Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
sergant

Эллиптические против не оных.

Recommended Posts

Вопрос такой: чем принципиально отличаются Sabre, Spectre от того же Stiletto?

При одинаковой загрузке...

Толковой информации в и-нете найти не удалось.

Если кто может бросить ссылку, буду благодарен.

Язык желательно либо русский, либо английский (китайского и пр. не предлагать :) )

В догонку...

Если брать не эллептические системы, то какая мах. загрузка может быть приемлима для чайника (чуть больше 100 прыгов), при условии, что "кувыркаться" (PLF) умеет (10 лет занятий борьбой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более агрессивен. Больше расположен к прогрессирующим закруткам. Скорость и т.п.

Загрузку подбирают индивидуально. В зависимости от твоих навыков пилотрования предыдущего купола. В среднем, где-то 1.2-1.3. Но есть и те, кто может сажать Кобальты 120-ые с загрузкой 1.8 :) Однако, это все-таки исключение... каждому рекомендовать эллипс при 100 прыжках не стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergant

Ну для начала, Спектр имеет 7 секций, остальные в твоем списке - по 9.

А что, в Ди-Си не нашлось инструктора чтобы ответить на простой вопрос?

Опуская технические детали, рассказываю:

Чтобы приземлить Стилетто, ты должен его разогнать разворотом на 270, иначе он просто не сделает подушку. Пойди проверь, получится ли у тебя с первого раза :)

зы. прошу ногами не пинать за упрощенное объяснение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, в Ди-Си не нашлось инструктора чтобы ответить на простой вопрос?

Откуда в деревне инструкторы? Это ж не Perris :)

NO_FEAR, объяснение нормальное и весьма доходчивое :)

т.е. подушка на Стилетто невозможна без разгона? Даже при небольшой загрузке?

Или брать Стилетто с маленькой загрузкой просто не имеет смысла?

Legioner, "Более агрессивен" можно расценивать как "более чувствителен"?

PS. Я не собираюсь пересаживаться на эллипс и "пробовать получится ли у меня с первого раза", интересуюсь исключительно теоретической стороной дела...

Share this post


Link to post
Share on other sites

NO_FEAR , stiletto не обязательно разгонять для нормального приземления. Мой знакомый с загрузкой около 1.5 спокойно его приземляет с прямой при силе ветра где-то 3-5м/с. Ну, а в штиль почти на каждом куполе приходится ещё немного пробегать :) Хотя, с небольшим разгоном его удобнее приземлить.

sergant , да. Особенно чувствительный стилетт на ввод клевантами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergant

Чтобы приземлить Стилетто, ты должен его разогнать разворотом на 270, иначе он просто не сделает подушку.  Пойди проверь, получится ли у тебя с первого раза :) 

На сайте ПиДи, а точнее вот тут --> ПРО СТИЛЕТТО!!!

В разделе SWOOP LANDINGS написано следующее (в самом низу): Если вы чувствуете, что скоростное приземление (swoop) необходим для мягкой посадки на Сейбре или Стилете, тогда, возможно, вам нужно ещё немного попрактиковаться.

На стилете я делал 270, 90, сажал его плоским разворотом (большой трафик на приземлении на Рекорде СНГ 2004г в Коломне), с прямой. Загрузка 1.9. Подтверждаю. На сайте ПиДи не врут! ;)

9 секций от 7 отличается большей жесткостью крыла (уточнение: 9 секций жестче). А значит лучшими лётными характеристиками. Более плоской и длинной глиссадой.

Эллипс от квадрата отличается большей манёвренностью, которую, в свою очередь, можно использовать для лучшего разгона перед свупом...или тем, что там получается вместо него ;) (watch your back!)

Эллипс не рекомендуется новичкам потому, что "машинной памяти рук" может просто не хватить для ровной посадки. Т.е. несимметричное движение клевантами может привести к более резкому манёвру перед землёй, выправить который новичок просто не успеет. И это только малая часть того, что может случиться без надлежайшего опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NO_FEAR, объяснение нормальное и весьма доходчивое

но совершенно неверное. большинство скоростной техники отлично приземляется с

прямой, вплоть до очень высоких загрузок.

т.е. подушка на Стилетто невозможна без разгона? Даже при небольшой загрузке?

возможна. и при небольшой загрузке. и при большой. но вообще, есть рекомендации производителя по загрузкам куполов, и превышать их в принципе незачем. Максимальная рекомендуемая загрузка Стилетто указана на сайте производителя, и она, помнится, совсем невелика.

консультируйтесь с вашим инструктором при выборе техники что бы не иметь проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Миха
Опуская технические детали, рассказываю:

Чтобы приземлить Стилетто, ты должен его разогнать разворотом на 270, иначе он просто не сделает подушку. Пойди проверь, получится ли у тебя с первого раза :)

Бред полнейший!

Если ты не умеешь приземлять эллипс с адекватной загрузкой (до 2.0) с прямой - меняй купол на размер больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ближайшем ко мне клубе росто инструкторы кроме ПОшек и мальвы ничего не видели, а после их рекомендаций по расколлапсированию медузы (kill-line) товарищ получил зависание на оной... :blink: а вы говорите об "опытнейших инструкторах"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Миха

Хорошо хоть не сказали, что стропы в слайдере - это усиление конструкции. Было дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо хоть не сказали, что стропы в слайдере - это усиление конструкции. Было дело!

просто не успели - я им раньше объяснил, для чего они нужны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное всем спасибо!

Перечитывая SIM, натолкнулся на ответ, объясняющий именно принципиальную разницу:

Typical characteristics of elliptical canopies, compared to rectangular canopies of the same size and material:

    a. flatter glide for same airspeed

    b. faster turns

    c. greater loss of altitude in a turn

    d. may continue to dive after stopping control input following a turn

    e. slower, less predictable opening (some models)

    f. shorter toggle stroke for flare (some models)

    g. quicker, more abrupt stall (some models)

http://www.uspa.org/publications/SIM/2005S...ection4CatE.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...