Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Как приземляться на круглом...

Recommended Posts

А зачем американчегам с круглыми парашютами прыгать? Вообще прыгать? Курс молодого бойца? Картинки из телевизора позволяют наивно полагать про поголовную доставку десанта на вертолетах.

Такое впечатление, что парашютные выброски целых полков остались в прошлом везде, за исключением России, Индии, и Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фигня... Реальные пацаны приземляются на круглом куполе вот так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотожаба засчитана!

Ай молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unicorn

Спасибо за комплимент, но жаба не моя... :) Нарыл где-то, давно уже. Кстати, похожая фота была на обложке Парашютиста за июль прошлого года -- вот тут можно глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Вот так надо на круглых свупать

Чего-то на фотке не хватает... О! А где запаска???

Viking

2 Sanya: Провеселил  надо будет перворазникам как то обьяснить как нужно вертикаль гасить чем выше залезешь тем меньше ударит

Не надо объяснять перворазникам того, чего не понимаешь. А то они будут смотреть на тебя с удивлением.

Voland

это за счет чего интересно? физически процесс можешь обьяснить? :/ а то сомнения зело великие есть.

Ссылка дана хорошая, она все объясняет. И даже больше, чем я знал до сих пор. Но если в двух словах говорить о том, о чем говорил я, то физика процесса - в разности скорости снижения системы "парашютист под парашютом" (вектор направлен вниз) и скорости парашютиста относительно этой системы (вектор направлен вверх). Ключевой момент состоит в том, что момент касания земли должен совпадать по времени с фазой подтягивания (не до и не после, а именно "во время").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

...А на фига ему запаска?!...

Его, похоже ниже 100 метров выбросили - видишь, как по горизонту несёт!... ;)

...Кстати, в подтверждение(!), и слайдер для сверх-низкого прыжка внизу оставили!... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sanya

рывком в момент касания земле подтянутся ... теоретически наверное да, будет какоето сокращение скорости но на практике это ИМХО трудноосуществимо .. а уж перворазникам советовать такое это глупость полная - болтнут ногами во время подтягивания или одна нога выше другой окажется да ещё с моментом подтягивания ошибутся - приехали, вот она травма... Эта методичка написана для спортсменов занимающихся прыжками с круглыми куполами профессионально :) да и то имхо лучше научится гасить скорость падая правильно(добро пожаловать на тотами :)).. но в теории, да ты прав, но советовать такого я бы никому не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking

рывком в момент касания земле подтянутся ... теоретически наверное да, будет какоето сокращение скорости но на практике это ИМХО трудноосуществимо

Весьма нетрудно после определенного количества прыжков. Я догадался об этом на 18-м прыжке и прыгал дальше таким образом до 23-го включительно (пока не пересел с дуба на УТ-15) - все делается легко и непринужденно.

а уж перворазникам советовать такое это глупость полная

Вот это правильно, потому что они просто не смогут оценить высоту и поймать момент приземления. Поэтому я и не предлагал им это советовать :) Я говорил о таком техническом приеме без уточнения, кто его может нормально исполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking

...на татами?!?!... :huh:

Макс, у Тебя сколько прыжков на "круглой" технике?...

Различия падения в силовых единоборствах и при прыжках разнятся как день и ночь! Не на татами, а на "ступеньки"!!! Знакома Тебе такая конструкция? :p

На матах можно отработать "перекаты", но это уже к Т-4, Ут-15!... Хотя и для многих "крылатых" не помешает! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыжков 40 на дубе(я два раза начинал заниматся прыжками с перерывом лет в 5 ) +прыжков 15 на утешке ...

разнятся ? а прыжки всегда в штиль? я вот когда прыгал на дубе ветер куда нить нёс постоянно,горизонтальная составляющая всегда есть, в крыму вечно куда то дует .. для выполнения переката достаточно, но даже в штиль - насколько я помню я падал на бок ... а не на копчик :) видимо привычка ... может техника немного другая но принципы теже - а рефлексы остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да! Пришлось название сменить  зато весело!

Ага вот бы мы все повеселились если выдали нам круглые и сказали выполнить 500 прыжков в течении сезона :blink: Я думаю что до свупа, как на фотке :lol: с таким неверием в задие свободные концы,мало кто бы дошол :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если выдали нам круглые и сказали выполнить 500 прыжков

да ни в жисть! Даже если бесплатно. ужос! уж лучше вязать научусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

вот тебе и стимул для достижений "а будешь ся плохо вести -пересадим на круглые!" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё не вся круглая техника одинакова :)

Д-1-5У и Д-5/Д-6 - и те разнятся.

На Д-6 если потянуть ЗСК со всей дури, что получится? Перекос купола, изменение горизонтальной скорости с нуля до 2,6 м/с (см. ТТХ) назад. не считая всяких там перекатов на СК. Применяется при посадке по ветру при его величине 3-4 м/с. В штиль же налегаем на ПСК, чтобы копчик ненароком не сломать (см. РВДП).

А что будет, если на дэодине потянуть ЗСК? Да ничего. Щели как были, так и остались, скорость соответственно тоже 2,47 (всегда, кстати удивляла эта точность до сотых, указанная в ТТХ). Ну 0,2-0,3 м/с, так и быть. Не принципиально.

А ПТЛ, Т-4, УТ-15 - отдельный разговор... У некоторых из них даже реверс есть! Можно свупать задом наперёд! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж перворазникам советовать такое это глупость полная - болтнут ногами во время подтягивания или одна нога выше другой окажется да ещё с моментом подтягивания ошибутся - приехали, вот она травма

Хм. А шо ж мы их у себя тренируем именно так, а они, заразы, всё никак ноги не хотят ломать??? Непорядок! Отменить!

По делу - если просто проинструктировать, то, возможно, да. А если ещё на табуретки сгонять - то навряд-ли. Десантовские методики весьма, скажу, действенные. Например, по типу коробка спичек меж плотно сжатых колен и ступней - и на табурет. И попробуй выронить хоть один коробок...

Помимо того, эта метода (когда в момент приземления тянут СК), позволяет физиологически правильно отработать вертикаль, группируясь с последующим (возможным) перекатом. Главное, чтобы локти не расставляли - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Sanya

...А на фига ему запаска?!...

Его, похоже ниже 100 метров выбросили - видишь, как по горизонту несёт!... ;)

...Кстати, в подтверждение(!), и слайдер для сверх-низкого прыжка внизу оставили!... :D

:) Пробил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dlynx: Есть некий процент перворазников которым обьяснять бесполезно .. такие не расчековывают запаску, раставляют ноги на приземлении, приземляются на одну ногу, разворачиваются по ветру и прочее .. эффект обалдевания.. разве что если их тренировать с неделю - упал сгрупировался .. чтобы рефлексы появились ... чем в армии, кстати, наверняка и занимаются. а уж обьяснять какие лямки и и как .. а главное вовремя тянуть - по моему бесполезно - только больше будут ломаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по направлению взгляда и постановки ног - погода почти штиль, а горизонт только засчёт щелей на задней полусфере купола (см. второе фото). При таком раскладе чувак держиться за всё за что удобно :rolleyes: один перекат - и он спасён.

А вообще купола у них какие-то замороченные, между строп какие-то сеточки... :unsure: то-ли дело наши старые добрые дубы и утешки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще купола у них какие-то замороченные, между строп какие-то сеточки... :unsure: то-ли дело наши старые добрые дубы и утешки. :)

Сеточки - это приблуда против перехлёста (если я правильно понял со слов..)

Физику явления тоже объяснили...По идее мысль правильная. Ежели так - молодцы.

Дубы - это да. УТешка это вобще шедевр. Правда раньше Паракомандер появился. Из той же серии (втянутая вершина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ПТЛ, Т-4, УТ-15 - отдельный разговор... У некоторых из них даже реверс есть! Можно свупать задом наперёд! :)

Ага..Только не забываем, что реверс ниже 50-ти метров запрещён изначально, ибо перелом конечностей практически гарантирован. Учите мат.часть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fduch

...Зато на "реверсе" славно жопкой об воду стукаться!... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

А иной раз приземление на ДуБе, без тормозного парашюта, потенциально опасно. Скорость просто дичайшая. Где уж тут "косонервюрникам" суваца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А иной раз приземление на ДуБе, без тормозного парашюта, потенциально опасно. Скорость просто дичайшая. Где уж тут "косонервюрникам" суваца...

Только помимо "тормоза" при таком раскладе еще и вертикаль возрастает существенно :) как на выбитом вхлам ПО-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чегой это у крутого американського Десанта на колени нацеплено? Неужто щитки для свупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чегой это у крутого американського Десанта на колени нацеплено? Неужто щитки для свупа?

Это backup!

Сам коленками никогда не стукался? Про технику кувырков/перекатов рассказывать не надо :)

Плавали-знаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...