Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Дэ Юра

Забавные записи в прыжковых книжках

Recommended Posts

Создал эту темку на нашем форуме, решил закинуть и сюда...

Колитесь, дамы и господа. Кто приписывал себе в книжках что-то особенное, может, инструктор сделал какую необычную, веселую отметку? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я "каплю" прыгала с Погорелосом, так и записала: цель прыга - упражнение №2 ("капля"), высота - 1500м. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отцепки:

"Отцепился. Много думал..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, кто-то записал в запарке: "колбаса на отделении".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне после прыжкового дня как-то раз инструктор записал в книжке:

"Хулиганство на приземлении!"

Дело было после зачотного пролета между ангарами... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

CANOPYpilot

Родителей на ДЗ не вызывали?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

nw

На этот раз обошлось... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы мне записывали всю "голую" правду о результатах моих прыжков, то книжечка была бы в высшей степени забавной :D

(А так всё "получаю" в устной форме B) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, у меня в первой книжке, после второго прыга в жизни и в силу некоторых обстоятельств он получился с 300 метров, инструктор не нашелся что написать в графе задание.

Зато после прыгофф было прикольно слушать его разборку с выпускающим:

" <цензура>твою мать <цензура> кто <цензура> с 300 метров выпустил на показухе перворазников!"

Дальше к нам : ".. А вы .... когого .... полезли в этот .. взлет .... в который вас не приглошали, и вообще на вас кто одел парашюты . ".

Бывают забавные моменты в жизни. Вот после субботы прошлой недели я тоже не понимаю что записать в книжку, а случилось следующее:

Летим значится в Ми-2 , на борту Тандем - 3человека, 1 лыжник, и 4 спортсмена пытающихся стать груповиками (собтвенно я, ИнК (присутствует на этом форуме) и ещё 2 наших товарища. ). Вертушка не спеша пробирается в небо , смотрб на высотник 1350, мы с Инком сидим у пилотских кресел, то есть в самой жопе от выхода. Мишаня дремет прислонившись к центрально стойке, я лежу в элюминаторе, понимаю что до 3000 ещё минут 10 у нас есть. ВЫпускающий коммандует "шпильки нах" то есть те у кого ППКУ чтобы убрали шпильки, таких на борту 3. После сего действа гляжу на высотник снова, 1350. Блин какого хрена мы не набираем высоту?! Тут какие-то хлопки не привычные в работе двигла Ми-2 и вообще звук нихрена не нравится, потому, что не как обычно. Я конечно не пилот, но очкометр резко дал дозу адриналина в кровь. Резко проснулся смотрю на народ в салоне. Инк говорит что блин аж не посебе стало. Ну ладно думаем наверное чего-то не знаем и так должно быть. Хлопки опять, далее завал на левую сторону. взгляд на высотниу 1200!!! Жопа подсказывает АЛЯРМ! Смотрю уже совсем проснувшись в салон, там на тумбочке настороженый тандем, выпускающий пытается доораться до пилотов, пилоты нас не слышат или делают вид что не слышат. Странно но ударить по плечу пилоту никому мысль не пришла, тем временем 1150, выпускающий коммандует "ОТКАЗ МЛЯ!" , вылетаем все из салона натягивая на ходу шлем. Уши чуть не остались в вертушке, через 5 сек на борту никого не было, крайним уходил оператор тандема в ушах у неё орала пищалка что сигнализирует о 1000 метровой отметке! Все благополучно открылись и приземлились. Вертушка опускается на поле и на нас благим матом орут за то что мы покинули борт без комманды, что нихрена проблем не блыо, просто аэропорт закрыл высоту всвязи с каким-то рейсом и что мы группа мудаков. Вот теперь и не знаю что записать в книжку, вероятно отработка аварийного покидания с Ми-2. А лютчикам хочется напомнить что за спиной то же люди и если вы захотели с ними покрутить пилотаж или сэкономить 10-20 литров топлива, хотябы предупредите, что снижаемся.

Мое мнение: В случае неоднозначной ситации и отстутствия вербального контакта с пилотами выпускающий на 100% прав ибо на борту тандем, он вообще до 900 метров открываться может! Все покинули борт и пусть потом все разбираются кто прав кто нет, главное все живы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merlin

У нас тоже как-то АН-2 из-за погоды приземлили... Но уже после того, как меня "на мясо" выбросили... Перворазники ("дубы") и разники стреманулись сильно, а потом дошло, что в случае аварии запаски бы не разблокировали))

Прикольно было, когда я одна-единственная в тот день прыгала :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас тоже АН-2 приземлили как-то, тока не из-за погоды, а из-за Ющенко :angry: (в прямом смысле).

Это была моё первое в жизни присутсвие в самолёте при посадке (прям как в анекдоте, на тот момент у меня было 13 присутвий в самолёте при взлёте :D).

Ну потом было два присутсвия при посадке в Боинге, потом снова а АН-2, потом в мотодельтоплане (если его можно назвать самолётом), и в ЯК-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merlin

Представляю лица тандемщиков :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUS60 одно могу сказать - Жесть. Особенно у пассажирки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Девчонка ни к одному ЛА теперь точно не подойдет. Веселый подъемчик был :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчонка прыгнула на следующий день в тандеме. Перепрыжка была.

Девочке понравилось :) Так что все нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись не в парашютной книжке, а в журнале, типа кто в какой взлёт идёт, какие парашюты:

http://extreme.lviv.ua/gallery/displayimag...album=76&pos=16

Для тех, кому неясен прикол, читайте каменты к фотке, моя фамилия отнюдь не Касторский :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой сотне прыгов, есть запись после зимнего перерыва: "Обдувка" (с 1200м) и где-то в середине лета: "Просто падал" (с 2500м) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После посадки в АН-2 протрек выдал, что было 10 сек. падения с высоты 1200 до 1000...Так и записал "Прыжок № 120(б). ЛА:АН-2, парашют:АН-2"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crusher

а что с пищалкой ? :o глюк какойто? не выяснял???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crusher

а что с пищалкой ? :o  глюк какойто? не выяснял???

Зачем глюк? Просто снижение самолета происходило со скоростью, достаточной для того, чтобы ПРОТРЕК подумал, что я уже вывалился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно у ся тоже нашёл прикольную запись

"Пошёл проветрится"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно у ся тоже нашёл прикольную запись

"Пошёл проветрится"

А у меня есть запись: "Леха гад, забыл догрузится" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно у ся тоже нашёл прикольную запись

"Пошёл проветрится"

А у меня есть запись: "Леха гад, забыл догрузится" ;)

:-))) Да было такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...