Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Crusher

Родео в вингсьюте

Recommended Posts

Господа! Собственно, вопросы по САБЖу следующие:

-Как отделить родео с АН-28 или с Л-410? Пробовал выход на поток из рампы с телом на загривке, тело меня просто опрокидывает на спину...Под хвост немного лучше, но все равно тело слетает через голову.

-Какие нюансы в падении? Большая ли скорость? Реально ли оператору снять такую хреновину?

В обчем, прошу проконсультить тех, кто такой фигней страдал когда-либо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Горизонтальная - зависит от тебя и модели твоего винга.

Cудя по положению рук оператора - не очень большая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте не сидеть, а лежать на крыле. Ноги прямые и покоятся на нижнем крыле, локти по бокам ранца, руками держаться за внешний yoke ранца (как на фото), голова близко к голове крылатого. Он вас может даже слышать если силно кричать. Отделяться поднимая и чуть отталкивая себя в поток вверх и чуть в бок. я так девок возил - и им нравилось и мне нравилось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, камрады, спасибо. Будем пробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про "родео снизу", то есть, если пассажир держится за плечевые, кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про "родео снизу", то есть, если пассажир держится за плечевые, кто что скажет?

у меня были проблемы. возможно это я муфландок, но винг жестко валил вниз вместо горизонтального полета. или я дибил неумелый или аэродинамика такая. плюс к этому тЭло, обнимая меня ногами, всю дорогу пыталось выбить медузу даже из ранца. о том, чтоб использовать карман на бедре даже и не думайте - опасно штопесдетц.

но вот видеть видео такое доводилось - люди летают иногда и так

Edited by AveE

Share this post


Link to post
Share on other sites
AveE: а нас свалило в штопор. на голову. :D Никто никого ногами не обнимал, ноги пассажира выпрямлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AveE: а нас свалило в штопор. на голову. :D Никто никого ногами не обнимал, ноги пассажира выпрямлены.

Что-то я не понял: если ноги выпрямлены, как тело внизу держится на крылатом? Только руками? Ну тогда естественно вас поставит на голову, поскольку руками держаться за плечевые значит сместить центр тяжести вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AveE: а нас свалило в штопор. на голову.  :D Никто никого ногами не обнимал, ноги пассажира выпрямлены.

ничего странного, если не держаться ногами.xxrotflmao.gif

по сути вы сделали "воланчик" и встали во фрифлайном стиле на голову. ну или почти :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подыму тему отборным извращением:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Збоченці :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
RED@KTOR, ты говоришь так будто это что-то плохое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor,

учти, что воспитанный жентлемен после такого родео обязан жениться

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобный ужасный вариант предлагаю даже не рассматривать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Э-э-э... Даже если на нем ездил другой джентельмен? mosking.gif

Наездником хочешь стать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле очень круто. А вы все завидуете. Мне до такого например ещё бэкфлай тренировать и тренировать... и отделения мать их...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле очень круто. А вы все завидуете. Мне до такого например ещё бэкфлай тренировать и тренировать... и отделения мать их...

Это просто, нужно только больше прыгать© ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие минимальные системные требования к наезднику? ну чтобы безопасно для обоих?

Share this post


Link to post
Share on other sites

jazloj,

1. небольшой вес и габариты (я как минимум не катаю людей тяжелее себя бесплатно, после того как раз попробовал). т.е. легенькая девочка - ок.

2. общая адекватность

3. по опыту... ну я ориентировался на прыжков 100+, но больше смотрел на п.2

пока были случаи, что я знаю лично (не у меня) снятия шлема наездником с вингера и разбития носа наездника о шлем вингера (но это карма, я им говорил не надо этого делать :) ) поэтому ещё рекомендовал бы на всякий случай закрытый шлем и тройной инструктаж. : )

Share this post


Link to post
Share on other sites
jazloj, навык тречки и приземления в полях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на случай досрочного окончания поездки? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jazloj, именно. Собственно, с этого PlanB и начинается обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jazloj, на случай плохого качества полета т.к. бп. долго выходящих тандемов и т.д. и т.п.

в общем про приземление в полях и выгребание из них это актуально.

да и нечаянно слезть можно хоть прямо на отделении хоть на любой высоте выше нужной, да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...