Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Вспухающая 10-ка. Из рампы.

Recommended Posts

Все снимаемые мной 10-ки всегда использовали технику, когда после отделения флоттеры оставались на месте, а вся остальная банда слеталась к ним для построения звездочки. В эти выходные снимал 10-ку с другой техникой отделения. У них была база из 2-х человек в центре, а остальные слетались к ним. Соответственно, сразу после отделения флоттеры начинали вспухать и тречить к базе. И вот ту-то меня и нашел северный лесной зверь белого окраса :) Самолет Sky Van, поток на отделении у него хороший. Если после отделения вспухать, то меня немедленно уносит вдаль от команды. Если вспухать не так сильно, параллельно треча к команде, то фиг чего получается, т.к. голова задрана вверх. Вывернулся, вспухая после отделения на уровень команды и треча со всей дури назад. В результате команда была в кадре, но под очень острым углом. Судьи крутили носом (а уж как я молча ругался и кем себя только не называл :)), но ничего не говорили :) В общем, как такое снимать? Кто-нибудь уже встречался с чем-нибудь подобным? Отделяться еще ближе к команде не предлагать. Я отделяюсь, в тот момент когда передний флоатер (который идет спиной вперед) заносит ногу над обрезом.

PS Любителям теоретических изысканий просьба здесь ничего не писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Вас, Вы в жопе (с)непомнюкто :)

Вообще, десятки обычно строятся таки вокруг базы, а не вокруг флоттеров :)

Ситуация хреновая на самом деле, может кто из гуру что подскажет. У нас были попытки прыгать из Ан-28 с хвостовой рампы, пока Л-ок в Питере не было. Для того чтобы было видно роспуск я буквально влезал между флоттерами на отделении. Не знаю, возможно ли это на СкайВане.

На самом деле если база плоско (параллельно земле) плюхается на поток, а не работает в косом потоке, то имхо как не парься - мгновенно на их уровень взлететь не выйдет и четкой съемки все равно не будет. То есть проблема еще и в них, не только в тебе.

Мне кажется что лучше все-же резко пухнуть - пусть лучше будет видно роспуск издалека, но его будет ВИДНО. А пока соберутся остальные - можно занять нормальную позицию.

Но вообще - гемор страшный, я от этих прыжков 'из попы' никакого удовольствия вообще не получил. Зато пару раз получил ногами флоттеров в голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходить пропустив флоттеров. И на отделении не забывать убирать крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходить пропустив флоттеров. И на отделении не забывать убирать крылья.

Отделение из рампы (см. 1-й пост), флоттеры идут стеной, перекрывая весь самолет в поперечнике. Поэтому самое большее, что можно сделать, это отделиться вместе с ними. Убирать крылья, а также менять положение рук, я уже пробовал. При этом не получается вспухнуть из-за задранной вверх головы. Завтра выложу здесь съемку одного отделения до момента роспуска звездочки, чтобы было яснее о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходить пропустив флоттеров. И на отделении не забывать убирать крылья.

Отделение из рампы (см. 1-й пост), флоттеры идут стеной, перекрывая весь самолет в поперечнике. Поэтому самое большее, что можно сделать, это отделиться вместе с ними. Убирать крылья, а также менять положение рук, я уже пробовал. При этом не получается вспухнуть из-за задранной вверх головы. Завтра выложу здесь съемку одного отделения до момента роспуска звездочки, чтобы было яснее о чем идет речь.

Игорь, то что из рампы я видел. Я вижу два варианта действий:

Можно переставить отделение команды так, чтобы пропустить флоттеров, оставив место для себя. Это на мой взгляд будет наиболее правильным вариантом вообще (не для соревнований сейчас, а для тренировок, на соревнованиях лучше отделяться как уже привыкли). Или можно попытаться отделиться с разворотом под 90 градусов - в этом случае вспухать будет гораздо легче. В любом случае оба эти варианта требуют опрыжки.

Панацеи которая поможет тебе справиться прямо сейчас я не вижу: только ласты и полностью отданные ноги. На нэйшнлз в 2006-м и на тренировках я в ластах прыгал.

Команда роспуск на какой секунде дает? Попробуйте алмаз отделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с отделения принять позицию трека в сторону соответственно самолета и не теряешь команду, так же остаешься максимально близко к платформе.

Напрыгал много флотером на больших фигурах и прекрасно понимаю о чем ты, сам с камерой прыгаю.

Если сразу с отделения отданны ноги и руки подобие трека то после отделения ты тречишь в косом вверх одновременно вспухая!

достигнув нужного приближения к фигуре 'atrnbdyj вспухаешь на нужную высоту и удаление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёпа

mmoustaf

Спасибо за советы.

Вот, как и обещал, 2 примера той фигни, которая у меня при этом получается. Самому стыдно за такое видео :(

http://www.4shared.com/file/24009507/237b9d9/Exit-1.html

http://www.4shared.com/file/24009505/ec39d8f5/Exit-2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из зала: чисто теоретический(сам на прктике пока не пробовал) тречить на формацию на спине не вспухая,т.е. снимать с подвала или это судьями не засчитывается?

Извени за теорию вопроса, мой опыт не большой ,максимум только 5 и 7 фановые формации снимал, ногами прошу не бить и так от флотеров иногда получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

В данной конкретной ситуации трэчка к базе без вспухания тебя однозначно спасёт. Впрочем, не сказать чтобы флоттеры шли уж очень плотным фронтом, так что отделяться ты можешь перед второй линией. Хоть немного, но ближе. B)

omega

Теоретически судей вообще не должно трогать, сверху снимает оператор или снизу. Главное - чтобы были показаны отделение, роспуск и фигура. Другое дело, что оператор, летающий под десяткой, вряд ли упростит её построение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел киношку. Полностью присоединяюсь к мнению Лепы. Сам не оператор, но нормальный опыт прыгов флоттером в формациях позволяет судить. У меня это получается. Когда я отделяюсь первым флоттером, тем более, если чуть-чуть раньше времени, то сразу же на косом потоке даю ноги и тречу вверх к базе. Можно прибрав ручки к груди и с прогибом. Это позволяет не улетать назад на косом потоке, а наоборот как бы идти к базе. Так что заброшенная назад голова и прогиб здесь не причем. Совершенно. Насколько я понял по киношке, у тебя как бы кабрирование и уход назад. А тебе как бы надо идти вперед. Как вариант, попробуй прыгнуть без крыльев. Возможно они как раз и мешают именно в этот момент. Получается, что ты вспухаешь не вверх, а назад от базы на косом.(сам говорил, что у этого еропланделя скорость на выброске большая) Попробуй подойти сам к базе как "боец"и только потом вспухать для работы оператором. Получится, все поймешь. С самыми добрыми пожеланиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg

согласен, тож после промотра видео понял что описал с первого раза по моему правильно.

Удачи, выложишь видео производную - наших советов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, снимая десятку с АН-28, делал так:

просто ложил руку на флоттера (они даже не замечали этого) и подпрыгивал.

Таким образом, я пропускал флоттеров под собой и оказывался прямо перед базой. Флоттера даже в кадр не попадали на отделении. Главное не подпрыгнуть раньше, чем флоттеры начнут уходить, а то грохнешься на них. По съемке видно, что надо подождать тебе еще чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg

согласен, тож после промотра видео понял что описал с первого раза по моему правильно.

Удачи, выложишь видео производную - наших советов :)

Все упирается в правила соревнований.

Я все-таки склонен думать о необходимости переставить отделение. Если время идет с момента пересечения линии и образованной ей вертикальной плоскости - а по американским и российским правилам именно так - не имеет смысла флоттерам пятиться а базе бежать 50/50 спиной и лицом. Отделить алмаз и после распуска перестроить его в кольцо гораздо легче. Заодно и тебе место останется. Флоттеров точно так же можно пристегнуть к базе.

С уважением, Мансур Мустафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи, выложишь видео производную - наших советов :)

Всем огромное спасибо за советы. Новая методика будет опробована через 2 недели, т.к. у нас сейчас тут национальные соревнования по всем видам сразу, и все разбежались по четверкам :)

Все упирается в правила соревнований.

Я все-таки склонен думать о необходимости переставить отделение. Если время идет с момента пересечения линии и образованной ей вертикальной плоскости - а по американским и российским правилам именно так

У нас такие же правила. Полоса из черной изоленты на полу самолета, которую видно на видео, это - как раз та самая линия.

- не имеет смысла флоттерам пятиться а базе бежать 50/50 спиной и лицом. Отделить алмаз и после распуска перестроить его в кольцо гораздо легче. Заодно и тебе место останется. Флоттеров точно так же можно пристегнуть к базе.

Это вообще была не моя десятка, поэтому я там особо советовать не могу :) Моя десятка как раз использует флоттеров, как базу, и собирается за 10 - 11 секунд с момента начала отсчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт съемок скоростной 10-ки в рампу?

Выложите видео,как вы это делали, плиз!

Update

Перенес вопрос в уже существующую тему

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...