Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexW

RSL при невыxоде из камеры?

Recommended Posts

Предположим ситуация, когда купол не вышел из камеры, а на системе установлен транзит. У меня возникли вопросы, на которые xотелось бы получить ответы:

1) Если я выдерну подушку отцепки, xватит ли усилия медузы что бы вытащить шпильку ПЗ?

2) Если возможен не отход основного из за того, что медуза не может расчековать контейнер ПЗ, какие правильные действия? Сначала отсоединять транзит а потом дёргать отцепку или сразу отцепляться, вся байда сама по себе улетит?

Вопрос не праздный, у меня стоит RSL и про данную ситуацию мне никто ничего не рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW

Недавно было обсуждение как правильно отцепить купол. Если внимательно прочитать рекомендации лехи , то получится часть ответа на твой вопрос.

Если я правильно понял то

1) концы могут не отойти и без рсл при данном виде отказа

2) после отцепки по концам надо ударить соответствующим образом (см по ссылке, я там специально переспросил)

Осталось выяснить как меняет ситуацию наличие рсл. Надеюсь что никак (меня например так учили что рсл ничего не меняет в данном случае), но послушаем мнение более опытных, но менее быстрых форумчан )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Спасибо, читал ту тему, рекомендации что бы пробить (по СК) при невыходе из камеры помню. А как тут быть, если вдруг что либо на руку намотается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW

Опять же вопрос наверное к более опытным. Подозреваю, что не намотается, т.к. под натяжением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня учили в случае отцепки действовать так, как будто RSL на системе не установлен. RSL - это дополнительная подстраховка, как и страхующий прибор. RSL нужно отсоединять только в случае одновременной работы двух куполов, приземлении на воду, приземлении на препятствия, при протаскивании по земле в сильный ветер (т.е. когда нежелательно открытие ЗП при отцепке ОП или из-за вероятности гашения ОП лентой RSL)

2) Если возможен не отход основного из за того, что медуза не может расчековать контейнер ПЗ, какие правильные действия? Сначала отсоединять транзит а потом дёргать отцепку или сразу отцепляться, вся байда сама по себе улетит?

. при выдергивании кольца ЗП, (при выдернутой подушке отцепки и открытых замках КЗУ) конец ленты RSL, колечко которого накинуто на шпильку тросика ЗП, должно легко оттуда соскочить. (мне так кажется, когда я смотрю на RSL системы, с которой прыгаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...