Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RUS60

Работоспоспособность КУПОЛА по истечении срока

Recommended Posts

Созрел вопросец..

Не секрет,что новый куполок лучше,хотя бы только потому что он новый. :)

Интересно,насколько ухудшаются полетные характеристики со временем и по истечении какого времени?

Как купол ведет себя по отношении к новому после какого-либо периода эксплуатации?

Солнечные лучи,вода,небрежная эксплуатация-это понятно. Может еще что-нибудь?

Интересно выслушать мнение комрадов B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо свупа, Миша Минеев говорил, что в штиль новый купол летит дальше, чем выбитый. При плотном ветре разницы нет. Почему, объяснил "на пальцах". Я понял и согласился с его доводами. Но передать их в эпистолярном жанре не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg, cвойства тряпки или настройки строп ? не понимаю пока... смутило сравнение в штиле и плотном ветре просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смутило сравнение в штиле и плотном ветре просто.

имно связано с тем что в полный ветер ты и на элипсе будешь садиться как на Хите. Никакого драйва :). И пофигу на тонкости типа настройки строп или выбитая тряпка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Созрел вопросец..

Не секрет,что новый куполок лучше,хотя бы только потому что он новый. smile.gif

Интересно,насколько ухудшаются полетные характеристики со временем и по истечении какого времени?

Как купол ведет себя по отношении к новому после какого-либо периода эксплуатации?

продолжая идею, возможно это выразить в форме таблицы например: новый купол замена строп управление через N- прыжков желательно (обязательно), замена всех строп N-прыжков желательно (обязательно) . Наверно в идеале это выглядело бы как ТО у машины через N км посмотреть то и то, заменить то и то.

Так же характеристики купола через N- прыжков (нулевка/F111) летные характеристики не меняются, через N- прыжков летает так и так, через N- прыжков использовать только как одеяло . аналогично и по ранцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey74,

это работает только в виде "сферического коня в вакууме" и вполне себе существует - стропы 500 прыгов, эфка 1000 прыгов, зпшка 2000 прыгов.

но потому как все мешки/ранцы используются в очень разных условиях (кто-то холит-лелеет, а кто-то в песке укладывает) - только при осмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит выбитый? Типа 3000 прыгов и качество ЗП совсем никакое?.. тогда да, может быть. А так, если 1000-2000 прыгов в нормальных условиях и с хорошим заботливым хозяином и в правильном триме? не думаю. С чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что за 1000 прыгов купол не убить. Но у меня нет опыта эксплуатации купола так долго. Поэтому аргументированного мнения быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Хаос с 2500+ прыгами, и, со стороны, летало оно очень и очень. Ясное дело, что стропы менялись, тряпка уже нифига не шелестела, но летало оно все еще зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Характеристики ткани купола, с увеличением количества применений оного, ухудшаются. Надеюсь этот тезис возражений не вызовет? Замечено, что в "хвостовой" части купола, особенно "киле" после n-го количества прыжков начинают образовываться "просечки" (мелкие отверстия) хорошо различимые при просмотре на просвет. Кста, один из способов определить возраст (прыжковый) купола.

Следовательно чем больше с куполом прыгов, тем ниже его характеристики, выше скорость вертикального снижения. Как принято говорить "купол сыпет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечено, что в "хвостовой" части купола, особенно "киле" после n-го количества прыжков начинают образовываться "просечки" (мелкие отверстия) хорошо различимые при просмотре на просвет. Кста, один из способов определить возраст (прыжковый) купола.

Классный способ ( как кольца у дерева ) ... и какое количество просечек на кв дюйм соответствует 100 применениям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
n-ное количество прыгов=?

При нормальной эксплуатации, примерно прыгов 350-400 (для нулевки), 250-300 (для эфки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай, добро пожаловать в 21 век, где летные характеристики купола после 400 прыгов такие же как и после 10. И после 1000 на нем можно еще 1000 сделать и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

В отличии от тебя, не приобретаю б/у купола (для себя ;) ). Следовательно есть с чем сравнивать. Попробуй один раз "раззориться". Не будь скрягой.

P.S. А биться о планету можно с любым говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от тебя, не приобретаю б/у купола (для себя ;) ). Следовательно есть с чем сравнивать. Попробуй один раз "раззориться". Не будь скрягой.

P.S. А биться о планету можно с любым говном.

кажется Николая опять понесло ...

с чего ты взял что б/у купола не достойны приобретения? Я на куполах с 1000 прыгов летал лучше, чем люди на нулевых. И тем более с чего ты взял что у меня никогда не было/нет новых куполов и мне не с чем сравнивать?? Pазве я так часто делаю утверждения по темам в которых ничего не смыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
с чего ты взял что б/у купола не достойны приобретения?

Ни чего подобного не утверждал. Действительно достойны приобретения, как б/у автомобиль выпускнику автошколы/курсов (разбить не жалко), штаны из секонхэнда (дешево). И б\у, б\у рознь, есть б\у с 1-100 прыгами, а есть и с 1000. Простой пример - точностные мешки ("21 век", "современные материалы") при рекомендованных производителями размерах к 700 прыгам "подушку" (обеспечивающую качественную работу) уже не сделашь, придется с вертикали корячиться.

Я на куполах с 1000 прыгов летал лучше, чем люди на нулевых.
Нормальное явление - "Дело было не в машине ШаталОв сидел в кабине". :)

И тем более с чего ты взял что у меня никогда не было/нет новых куполов?
Вроде как ты сам об этом писал? Нет?

К тому же, разве я так часто делаю утверждения по темам в которых ничего не смыслю?
Тут есть "смыслящие" люди которые идут еще дальше ;) утверждая, что купол ПЗ за 40 укладок "убивается" (даже не применений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть "смыслящие" люди которые идут еще дальше ;) утверждая, что купол ПЗ за 40 укладок "убивается" (даже не применений).

Они такого не говорят. И производители такого не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

;) Ошибся не "убивается" - "изнашивается"

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=21081

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=21427

Вроде и ты при этом разговоре присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Ошибся не "убивается" - "изнашивается"

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=21081

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=21427

Вроде и ты при этом разговоре присутствовал.

Ну так она, действительно, изнашивается. Поэтому и контроль. Или ты параллельно с PD проводил эксперименты, которые доказали обратное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Изнашивается, но не на столько (Тут я полностью согласен с Шаталовым :) ), чтоб сотня другая укладок (не применений даже) сколь нибудь существенно снизила характеристики купола, строп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изнашивается, но не на столько (Тут я полностью согласен с Шаталовым :) ), чтоб сотня другая укладок (не применений даже) сколь нибудь существенно снизила характеристики купола, строп.

У тебя странная логика :) Производитель проводил тесты, на основании которых пришел к выводу о небходимости проверки куполов. Ты тесты не проводил, но уверен, что производитель ошибается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Производитель, скорее всего ввел ограничение на количество укладок исходя из времени эксплуатации девайса.

Если учесть, что требования к срокам переукладки в штатах 1 раз в 120 дней, то имеем срок эксплуатации примерно 14 лет, что вполне соответствует ограниченю срока эксплуатации девайса в Германии - 15 лет. Т.е. соответствует врЕменным нормам эксплуатации материала.

А износить за 40 укладок ;). В сезон переукладываю ПЗ 1 раз в месяц. У первой К-15 около 70 переукладок, ни хрена ей не доспелось - работает как работала (жаль в этом году вышла по срокам :( ).

P.S. Спасательные парашюты - переукладка 1 раз в 3 месяца (за исключением некоторых типов), срок службы 20 лет. Спроси lexu. :) Ни хрена им не доспевалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель, скорее всего ввел ограничение на количество укладок исходя из времени эксплуатации девайса.

В таком случае он бы прямо и написал, что срок эксплуатации не более -дцать лет с момента производства, как это сделано в Германии, а не заморачивался бы с количеством переукладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель проводил тесты, на основании которых пришел к выводу о небходимости проверки куполов. Ты тесты не проводил, но уверен, что производитель ошибается :)

просто производителю тоже кушать хотца, вот и устраивают страшилки мол уложили 40 раз - всё кирдык - покупайте у нас по новой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...