Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Твиги, на сколько я помню, если стравить ППКУ на земле, то потом в самолете он успешно стрельнет после вытаскивания шпильки. Могу ошибаться. Может кто-то прояснит? Куда стравить ? А как по твоему люди прыгают с этим прибором на большие задержки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Читаю и плАчу. Для многих ППК-У, его ТТХ и особенности эксплуатациии уже стали чем-то полумифическим. Сложное чувство - то ли радость, то ли печаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Во-первых - если стравить "пару щелчков" на земле то ниче критичного в этом не будет... Второе - я недоумеваю про "успеть выдернуть рыжую в самолете"... По сути, в самолете прибор включается на запаске на высоте 600-800 метров и рыжую надо дергать уже после покидания ЛА. Нафиг это делать в самолете - я непонимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Smiley, подразумевается если прибор был или некорректно установлен или случайно включили метрах на 200-300 например и он начал трещать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л По п.1 - провтык инструктора клуба или риггера По п. 2 - провтык выпускающего... Но очень маловероятно... мое мнение - тема имеет мало чего схожего с материальной частью, а много чего с человеческим фактором... Как это в одной поговорке... "с дуру и хер сломать можно" ... Будьте внимательны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Рыжую иногда некоторые умники заранее выдергивают, чтобы потом про неё не забывать. Те самым полностью отключая прибор, в общем-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keeper13 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Рыжую иногда некоторые умники заранее выдергивают, чтобы потом про неё не забывать. Те самым полностью отключая прибор, в общем-то Про этих умников пишут в Аномальной зоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Да нет, в общем-то... Особого криминала здесь нет. Через десяток прыгов прибор с запаски вообще снимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 16 л подразумевается если прибор был или некорректно установлен или случайно включили метрах на 200-300 например и он начал трещать. Может я один такой глухой , но в тарахтящем Андвалёте треск прибора, зажатого между запаской и животом парашютиста, практически не слышен, разве что каждый прибор рукой щупать. Тем более, что, как уже отмечали, разница во времени работы часового механизма до и после высоты срабатывания - около секунды. Так что о некорректной установке высоты узнАешь, скорее всего, по распущенной запаске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuza 0 Жалоба Опубликовано: 16 л хм... или я чего-то непонял, или я чего-то не знаю, или... Вобщем поясните: как отличаеться время срабатывания ППКУ(изначально не стравленого) в зависимости от того, как его заставили стрельнуть? Если на пальцах... Там есть стрелка (рычажок), которая бежит по "шкале". Время, за которое пробегает полностью от края до срабатывания - 5 секунд. Ближе к концу этой "шкалы" есть штырек, высота которого определяется комбинацией установки высоты и самой высоты. Когда выдергивают шпильку выше высоты срабатывания, "стрелка" прошелкивает большую часть "шкалы" и уперается в этот штырек. Если высота уменьшается, штырек начинает проваливаться, освобождает "стрелку" и она движеться дальше до срабатывания. Соответственно, если нечайно выдернули шпильку ниже высоты срабатывания - время для реакции 5 сек. Если же прибор срабатывает по высоте, то время намного меньше (от штырька). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Твиги, на сколько я помню, если стравить ППКУ на земле, то потом в самолете он успешно стрельнет после вытаскивания шпильки. Могу ошибаться. Может кто-то прояснит? Если стравливать на земле - то ПуПуКа на земле и стрельнёт Тут другой вариант заподлянистый. Допустим набрали высоту выше срабатывания прибора..шпильку выдернули. Тут бац - самолётка на посадку..по метео или ещё по какой надобности. Естественно шпильку на место. Посидели подождали на земле - обратно в самолёт. Взлетаем, набираем, вытаскиваем шпильку.и получаем распущенную запаску. После таких взлётов-посадок-взлётов надо ПуПуКу довзводить или перевзводить. Для надёжности лучше стрельнуть и снова взвести. Физика явления простая. После выдёргивания шпильки, часовой механизм отрабатывает до штока анероидной коробки и упирается в него..Если вставить шпильку, то при снижении шток уйдёт вниз ..рычаг немного сдвинется в сторону штока, как бы наползёт на него сверху. Если оставить всё как есть , при повторном наборе шток упрётся в рычаг снизу (не заблокирует ) и при выдёргивании шпильки прибор сработает независимо от высоты. З.Ы. После взведения прибора положено стравить прибор на 3-4 ТрТрына для контроля работоспособности. З.Ы. Кстати ! Вроде как звук работы зажигалки Zippo патентован... а звук работы ППКу патентовали?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 16 л Если прибор установлен на высоту срабатывания, то повторно взводить в ЛА ППК-У нельзя, поломаешь, да и можешь не взвести!!! (только как он сработает? там шток мембраны фиксирует часовой механизм!). Если прибор установлен на время и сработал при случайном выдергивании шпильки, то можно взвести его и прыгать! Все в ППК-У зависит от высоты , на которую он установлен! Если он стоит на ЗП, то высота ставится 300 м (+150-порог срабатывания)- тогда его перевзвзводить нельзя! Если на ОП и установлен на время, то перевзводить можно! ( когда прибор устанавливается на время, высота на нем ставиться либо 4 км, либо все 8 км- тогда ход часового механизма свободен). Удовлетворил ответом? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах