Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergeres

Сравнение JVX и VELO.

Recommended Posts

кто пыгал на обоих, плюсы и минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот думал над вопросом, спрашивал - ессно, все мнения субъективны, поэтому сыграл объективный минус JVX - совсем уж неадекватная цена, даже не смотря на запасной комплект строп, выбрал Вело (жду на следующий сезон).

Skylark, даешь косач в следующем году, не уступающий Одиссею в своем классе, за адекватную цену?

Рынок уже давно ждет, это не 3 года назад, когда на косачах летали единицы, преимущественно инструкторы-мегаперцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективный минус JVX - совсем уж неадекватная цена, даже не смотря на запасной комплект строп, выбрал Вело
кстати не актуально уже давно... $2500 за ZP JVX и $2600 (или скока он теперь новый?) за Вело без запасных строп. Вообще цены на косачи поднялись сильно за прошлый год и из за этого сровнялись с JVXом теперь они все примерно в одном районе

sergeres, поищи на форуме уже вроде обсуждали что то подобное. Если нет, посмотри VX vs velo. У JVXa арка лучше, чем у VXa, глубже и похожа на Вело, но JVX по прежнему сохраняет многие летные характреистики своего кузена, например сильные ЗСК и тяжелые ПСК (если сравнивать с Velo).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: понял!! а по открытию он лучше чем вх и вело в средем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vело он часто "странно" открывается или как говорят "танцует", ну ты наверное слышал сам. :) Но достаточно мягко. А VX открывается твердо (что не значит "бьет"!), но почти всегда прямо. JVX - если уложен нормально - открывается мягче VXa и не танцует как Вело. Особенно приятны его раскрытия с родным слайдером.

Но это мое мнение, я привык к "твердым" открытиям VXa, мягкие открытия Катаны или Крoссфаера меня пугают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: А слайдер RDS является как не родной? под заказ у NZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой RDS слайдер - не родной. Насколько мне изветно Icarus NZ не делает RDS. Но купить RDS можно где угодно. Поищи RDS на форуме - полно фоток и ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой RDS слайдер - не родной. Насколько мне изветно Icarus NZ не делает RDS. Но купить RDS можно где угодно. Поищи RDS на форуме - полно фоток и ссылок.

ясненько!!! У вас есть видео с его открытиями и приземлениями?ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет велика – что нибудь слышно о Velo2? Пойдет он таки в серию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть видео с его открытиями и приземлениями?ваше.
Приземления - дело субьективное, по моим приземлениям купол судить пожалуй не стоит... а открытия есть на skydivingmovies.com вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приземления - дело субьективное, по моим приземлениям купол судить пожалуй не стоит... а открытия есть на skydivingmovies.com вроде.

B) да просто видел приземленияч на VX понравились ;) вот и хотел увидеть на jvx!!! :rolleyes:

Кстате jvx сам выходит в горизонт после разгона как vx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "танцевания" Вело. Да, при моей укладке обычно открывается мягко и "подтанцовывает". Мягко, но не долго как Кросс. И дает время для того чтобы взяться повыше за концы и развести их в стороны. Несколько раз раскрывался быстро, этого времени не было, я не успевал и ловил закруточки. Один раз в такой момент и отцепился. Мое мнение или вывод: ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТАНЦУЕТ, ЧЕМ УСПЕЕТ ДВА РАЗА ОБЛЕТЕТЬ НА РАСКРЫТИИ ВОКРУГ МЕНЯ. Слишком быстро это все происходит на косачах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeres,

Кстате jvx сам выходит в горизонт после разгона как vx?

Шаталов уже ответил же выше:

У JVXa арка лучше, чем у VXa, глубже и похожа на Вело

и эта... я надеюсь - это просто академический интерес?

или венженс уже не не летит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) да просто видел приземленияч на VX понравились ;) вот и хотел увидеть на jvx!!! :rolleyes:

вот

http://www.4shared.com/file/68977690/79cdb70f/jvx_vs_vx.html

P.S. Ты видел как Костя летает на Неосе ? Теперь он летает на JVX. ... я разницы не заметил :) Может не в куполе дело ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес просто. . Венженс летает и открывается супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате jvx сам выходит в горизонт после разгона как vx
Любой купол "сам" выходит. Или нет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой купол "сам" выходит. Или нет? ;)

ИМХАецо мне что JVX-37 сам не выходит :)

Ибо разница между дугой и обычным полетом наверно вообще не заметна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Глум по поводу выхода в горзонт круглой техники перенесен сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХАецо мне что JVX-37 сам не выходит

А СУшки и Ф-ки не летают потому что крылья маленькие? :) Что нужно крылу, что бы лететь в горизонте? Подъёмная сила. как она создается? ну грубо если? Авиаторы и физики, помогайте. Только без формул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не идет о пикировании, а именно о дуге ;)

Я хотел сказать, что дуга 37ого после разворота ИМХО весьма похожа на его обычный полет. (судя по видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку - пока скорость пилота больше, чем соответствующая ему равновесная скорость купола при том давлении, которое он оказывает на стропы, пилот из-за лобового сопротивления купола будет "вылетать" из-под него, соответсвенно купол находиться в дуге - постепенно выполаживаться, может даже начать набирать высоту (особенно у параплана заметно). Еще от сопротивления пилота и купола будет зависеть.. у пилота примерно пол-метра, может метр (поэтому, кстати, обладая большой массой, под куполом так или иначе он таки окажется снизу в любом раскладе).

У самолета такой дуги не будет из-за того, что там нет маятника снизу, да и давление на крыло из-за жесткой конструкции напрямую передается.. хотя для высокоплана не уверен :) может какой эффект и будет, но вряд-ли сравнимый.. хотя это уже к самолетчикам.

Правда, как эти общие соображения практически применить к вопросу о дуге 37-го - хз.. :) что дуга с некоторого момента будет достаточно условная - понятно, а вот достигнет ли горизонта - сказать "из общих" нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...