Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

взято из темы о предпосылке.

PAC 750 вроде как специально разрабатывался как парашютный борт? Или я ошибаюсь?

На вингсьютной DZ Gransee в Германии летает PAC 750XL, никогда не слышал, чтобы там были проблемы с отделением.

у нас в беромюнстере летает РАС. Экономически это наверное действительно один из наиболее удачных вариантов для скайдайва, но конструктивно там есть пара серьезных минусов.

- это низкоплан, поэтому дверь находится сильно сзади и самолет очень критичен к одновременной выброске большого количества парашютистов. там есть красная линия и большими буквами написанные правила, что если позади нее находится N человек, то впереди должно быть не меньше M, и т.д.

- заднее оперение расположено довольно низко. фиг от него увернешься, если самолет идет с большим углом атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с такого пару раз в ДиЛенде, забирается на высоту примерно как Элка, на выброске очень маленькая скорость, не более 120, думаю, выдержит и более заднюю центровку, если скорость поднять, но тогда свешивающихся, скорее всего, будет сдувать потоком от винта - самолет одномоторный.

Мне вообще нравится, как у них обустроен салон - две мягких продольных лавочки в форме "козла", не прислоняющиеся к боковый стенам, все сидят паравозиком спиной по направлению полета, плотно, помещается много народу и удобно, в иллюминаторы можно втыкать. В КингЭйре, с которого прыгал - то же самое. Сделали бы такое же на Чайке в Ан-28, было б удобнее.

Салон King Air (в дилендовском PAC750XL аналогично):

KingAir_inside.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin,

Прыгал с такого пару раз в ДиЛенде

точно так же и я :)

прикольный борт сцуко тока оч внутри маленький вылазить не удобно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в ТвинОттере почти такие-же лавки. Решение достаточно спорное. Из плюсов: ТМ удобно пристегивать паксов не вставая, из минусов: в винге застегнуть ноги в набитом салоне практически невозможно, сидеть бочком с уже застегнутыми весь подъем - поза ппц спине.

А чтоб не совсем офф: многим известный боян "Суровый вингсьютер против хвостового оперения PAC"

http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...ss&id=ewpbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAC 750 вроде как специально разрабатывался как парашютный борт?

Ну, не совсем так...

Он вырос из Cresco как утилити эйркрафт - типа химик\грузовоз.

http://www.aerospace.co.nz/index.html

Ползал по нему, смотрел как устроен - Ан-2 по сравнению с ним мега-лайнер..

Все просто, крепко и надежно как танк. Набирает зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...