Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Взлет над самолетом при выходе из рампы

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice,

Ярно, конечно, хорош :)

но в данном случае - это читерство ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно, конечно, хорош :)

но в данном случае - это читерство ;)

В чем чит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OverchenkoAlexander,

в том что борт упал вниз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

борт упал базара нет.

Но в камментах было, что скорость на отделении была 320-350км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice,

да, скорость на отделении некисло так камера по перегрузкам отсекла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The plane is flying level, and doing 145 knots exit speed.

This 2nd video shows a better angle (slightly less speed) watch horizon from inside/out.

Anyone can do this. All you need is sufficiant speed and the right angle.

Its already possible to get slightly above the L210 if you mind the tail...

Watch the exits at the start of

and see the different exit styles. Some loose more altitude than others.

Its just practice. Bigger wings do help a lot.

On planes with a low tail, exit closed (tracking position) keep the speed (dont stand upright) and then, once past the tail, open op, en push for maximum flight. Not de-arch. But forward speed, flying up on the relative wind.

Angle should be maximum 45 degrees. More will just cause you to sink, and loose speed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все когда-то учились. и в Пу тоже smile.gif

можно вопрос по видео? в самом начале, первый отделяющийся летит вровень с элкой или даже с превышением - это из-за скорости элки или элка вниз ушла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkinoy, судя по флюгированию винта - элка вниз идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alkinoy, регулярно взлетаю выше самолета, ничего никуда вниз не уходит, лишней скорости тоже не надо. :)

На том же видео на 1:20 отлично видно, например (оранжевый вампир). В Х3 и джедае еще легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, ну ты же не можешь вровень лететь несколько секунд, если не со снижением самолет идет) лка с зафлюгированными винтами просто не может лететь в горизонте - в коломне регулярно метров на 200-300 ниже 4000 винги выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, ну ок, тебе виднее. :)

Пяток фоток: http://imgur.com/a/tgbC0

fAHp5L7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, ну сам же понимаешь, что если тангаж нулевой у самолета - это не значит, что он вниз не проседает при этом, не обманывай себя - подпрыгнуть на некоторое время можно над самолетом, но хоть сколько нибудь продолжительно лететь в горизонте - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, погоди 5 минут, видео выложу. :unknw:

не обманывай себя - подпрыгнуть на некоторое время можно над самолетом, но хоть сколько нибудь продолжительно лететь в горизонте - нет
Естественно. Вопрос в том, что такое сколько-нибудь продолжительно. Несколько секунд вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun, разобьешь красивую теорию мерзким экспериментальным фактом)

П.С. походу над в отдельную ветку перекинуть про летания за самолетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun,

так ты покажешь фотку, где ты выше самолета сразу после отделения?

а не там, где самолет ниже тебя на глиссаде снижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, а ничего, что народ еще отделяется, когда самолет "на глиссаде снижения"? :)

3nG5YDj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun, ну так по факту именно так и происходит на лках -

вот фантом выше самолета по такой же логике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, еще раз. Ничего, что я прыгаю первый, а за мной еще 5 человек? Или они все отделяются, когда элка вот так валит вниз, как на твоем видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, ну не так сильно, но валит - ну не может она в горизонте лететь на выброске - посмотри на высотомер ради интереса во время выброски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о чем спорим-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, ну сравделивости ради, посмотри на какой высоте выходит первый, человек, на какой пятый, а на какой крайний. Если выброска 4200, то крайний отделяется на 3900.

Вова, ты монстр! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Asaf, так разговор о том, можно ли набрать высоту относительно земли? Тогда не знаю, простите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun,

а ничего, что народ еще отделяется, когда самолет "на глиссаде снижения"?

это отвратительно, согласен

подойди к летчикам, которые вас наверх возят и попробуй убедить их совершать выброску без потери высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, можно, но после этого - довольно быстро потеряв скорость избыточную(относительно режимной для вингсьюта) начинается обычное планирование винга, просто как правило либо после этого, либо во время этого начинает снижаться и самолет, и поэтому создается ощущение, что летишь в горизонте - на самом деле это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...