Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Взлет над самолетом при выходе из рампы

Recommended Posts

ЯRoslav,

Если отделение в рампу - топырицца нужно изо всех сил и сразу :)

Что бы взмыть орлом над улетающей самолеткой.

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=122945

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь поверю :o - и попробую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ведь поверю :o - и попробую :)

Гриша не шутит. Такое реально возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное делать это с правильной самолёткой .. с ан26 я бы не стал :) или с ан-12 :):) вообще и с с ан-28 меня тоже параноило но вроде там всё ок... Всё таки вероятность приложится головой о хвот она не нулевая ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное делать это с правильной самолёткой ..

А с МИ-8 слабо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это самолётка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вроде как и без вингсьюта возможно. Не на такую высоту, конечно, но над самолётом. (сам не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! Данный трюк проводить лишь при выходе в рампу! При выходе в дверь всегда есть опасность попадания в заднее оперение ЛА!

При выходе в вингсьюте в рампу за счет использования потока можно взлететь в вингсьюте над ЛА. Чем выше скорость ЛА, тем больше эффект. Если договориться с пилотом, то можно выходить из ЛА на скоростях до 200-220 км/ч. Главное при выходе вовремя поймать поток и плавно и симметрично отрыть крылья. Иначе сила набегающего потока настолько большая, что я знаю пример, когда парашютист при ассимметричном открывании крыльев вывернул себе плечо.

Про борта: я лично прыгал подобным образом из Skyvan и из АН-28. МИ-8 не пробовал и другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это вроде как и без вингсьюта возможно. Не на такую высоту, конечно, но над самолётом. (сам не пробовал)

Я взлетал в трековой куртке и штанах от Феникса над SkyVan. Если же имеется в виду совсем без ничего: т.е. в обычном ФФ комбезе, да еще и по современному с минимумом свободной ткани, то imho если и возможно, то весьма сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же имеется в виду совсем без ничего

Совсем без ничего яйцАм щекотно и холодно дюже буде!...

А в стандарном комбезе просто поймать поток и "выпрыгиваешь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же имеется в виду совсем без ничего: т.е. в обычном ФФ комбезе
Уточнил. Было именно так, но с Ан-12.

PS поверил на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриша не шутит. Такое реально возможно.

А как это сделать? Без риска поймать затылком пепелац...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это сделать? Без риска поймать затылком пепелац...

ЯRoslav, если ты в своем профиле указал реальное количество прыжков, то думаю, что тебе надо сначало сделать прыжков 50 в вингсьюте, прежде чем пробовать это трюк в винге.

А без вингсьюта можешь попробовать следующим образом: выходишь в рампу лицом по направлению полета и сразу принимаешь позу как при тречке (ручки вдоль тела, плечи прогнуты вперед, тело в обратном прогибе). В результате ты практически в вертикальном "стоячем" положении можешь если не взлететь над ЛА, то по крайней мере находиться пару секунд параллельно.

На этой фотке видно, кто как выходит. Кто-то уходит над бортом, а кто-то сразу проваливается. Ну и сам видишь, что оператор все еще на уровне ЛА :D

post-14220-1241507499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denig

Игорь про исполнение этото трюка в трексьюте говорил. Вот я и интересуюсь как это безопасно исполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь про исполнение этото трюка в трексьюте говорил. Вот я и интересуюсь как это безопасно исполнить.

Наиболее безопасно (но более сложно) взлетать в направлении противоположном полету ЛА. Отделениие с небольшим наклоном вниз, чтобы поймать грудью поток, и далее просто позиция для максимального вспухания в тречке. Забрасывает вверх как из катапульты. Кроме того такая позиция не провоцирует нормальный прогиб (и соответственно, потерю качества) в попытках взглянуть на улетающий самолет, т.к. ты его видишь в направлении назад и вниз, т.е. как раз то, что нужно для поддержания обратного прогиба. Более простой способ уже описал Deniq: выход в позиции для тречки в полном обратном прогибе на поток.

ЗЫ я во время своего первого вспухания над самолетом перепугался (не ожидал, что это будет настолько явным), с перепугу сложил винг и летел мячиком еще секунд 5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее безопасно (но более сложно) взлетать в направлении противоположном полету ЛА. Отделениие с небольшим наклоном вниз, чтобы поймать грудью поток, и далее просто позиция для максимального вспухания в тречке. Забрасывает вверх как из катапульты.

А по точнее: под каким углом (к горизонту) отделяться при таком исполнеии трюка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по точнее: под каким углом (к горизонту) отделяться при таком исполнеии трюка?

Понятия не имею. Подбирается индивидуально, опытным путем. Начинать imho лучше с, практически, плоского отделения и понемногу увеличивать угол.

под углом 26.5 градусов

До меня доходили смутные слухи о том, как кто-то прыгал в винге с транспортиром, но я даже не предполагал, что это был ты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее безопасно (но более сложно) взлетать в направлении противоположном полету ЛА.

не уверен, что понял %) можно это как-то нарисовать, именно разницу между двумя способами чтобы осознать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил тему от глума.

не уверен, что понял %) можно это как-то нарисовать, именно разницу между двумя способами чтобы осознать?

Не совсем понятно, что именно тебе непонятно :) Вот imho по обоим вариантам. Если я где-то написал фигню, просьба меня поправить.

Первый способ (который описал Deniq): отделяешься пузом на поток в обратном прогибе. После отделения автоматически ловишь поток и вспухаешь над самолетом. Направление твоего полета при этом, соответственно, тоже, что и у самолета.

Плюсы: так вспухать гораздо проще, т.к. способ основан в первую очередь на площади винга, а уже потом на технике. Главное как можно шире растопырится в обратном прогибе.

Минусы: естественное желание взглянуть на улетающий самолет прямо противоположно по отношению к задаче поддержания обратного прогиба, т.к. на самолет ты глядишь при этом как минимум вперед, а иногда еще немного и вверх. В результате очень часто при таком отделении, немного вспухнув, человек сразу проваливается в подвал.

Второй способ: отделяешься в направлении противоположном полету самолета. При этом, чтобы поймать поток нужен наклон вниз. В противном случае при абсолютно горизонтальном отделении площади подошв твоих кроссовок будет явно недостаточно для вспухания :) Направление твоего полета при этом, соответственно, противоположно полету самолета.

Плюсы: естественное желание взглянуть на улетающий самолет, при таком отделении помогает поддерживать обратный прогиб, т.к. на самолет ты глядишь при этом в направлении вниз и назад, что помогает поддерживать правильную позу на вспухании.

Минусы: такой способ вспухания сложнее, т.к. в отличие от предыдущего он основан в первую очередь на хорошей технике, а не на площади твоего винга. Требуется некоторое количество прыжков, чтобы подобрать наиболее оптимальный для тебя угол наклона на отделении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевожу на русский - "отделение под хвост"

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, Grisha, теперь понял :) я всё думал что это на "под хвост" похоже по описанию и как это там вспухнуть

во втором способе получается относительно косого потока это не тречка, а по сути кабрирование получается %) действительно техника нужна похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, можно еще раз и медленно про второй способ?

Отделение под хвост -> голова ниже ног (относительно горизонта) и в противоположном направлении движению самолета -> инерция тушки никуда не девалась -> относительно потока летим вперед ногами и вспухаем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, можно еще раз и медленно про второй способ?

Отделение под хвост -> голова ниже ног (относительно горизонта) и в противоположном направлении движению самолета

Да.

-> инерция тушки никуда не девалась -> относительно потока летим вперед ногами и вспухаем????

Я понял, что я ничего не понял :) Ты хватаешь поток. В одном случае голова задрана вверх, а ноги вниз. В другом случае голова опущена вниз, а ноги задраны вверх. Не все ли равно в каком положении его хватать? Или я где-то протупил?

В любом случае, независимо от того что говорит теория, оба варианта прекрасно работают на практике как для вингов, так и для трековой одежды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все сходится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...