Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 15 л что я прыгаю на какой-то "утопичной" ДЗ, т.к. задаю разные вопросы любому инструктору или РП, и получаю нормальный ответ без всяких понтов. Чувак, ты прыгаешь на нормальной ДЗ. Лично мне тоже с этим повезло, на все вопросы получал нормальные развернутые ответы + дополнительную информацию, предотвращающую мои следующие вопросы и делается это не по принципу "На отъе...сь!", а совершенно душевно и с заинтересованностью, понял ли я сказанное. Поэтому мне странно слышать, что инструктор ведет себя со студентом иначе. А студенты они же как дети, чуть что, так они все сами знают, все умеют (типа, что может знать мама о жизни ), те студенты, у кого мозги на месте, никому ничего не говорят категорично, даже если в этом уверены, они лишний раз спрашивают, а есть исполнители типа "Я на 5-м уровне АФФ и так как я уже парашютный Бог, я могу спорить с инструктором и говорить ему, что он не прав!" , но я таких, Слава Богу, не встречал, наверное потому что такие быстро заканчиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не стесняйтесь показать свой талант, говорите ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ. Как вариант: если инструктор из какой-то ситуации делает вывод только о своих ТЕХНИЧЕСКИХ ошибках, а я вижу его ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ промах - я могу попытаться ему об этом сказать. Если он захочет об этом слышать Пример: когда мы учились в автошколе, у нас были разные инструктора. Естественно, между собой мы обсуждали, что какой инструктор делал, и предполагали, что могло быть не так в их действиях. Выяснялось, что один инструктор постоянно орет на своих обучаемых, чем загоняет их в ступор, который становится препятствием нормальному обучению (обучаемый на нервах начинает делать еще больше ошибок). Ошибка инструктора? Для меня это очевидно - да, педагогическая ошибка. Но инструктор - перец с парой десятков лет стажа - этого не замечает за собой. Второй инструктор на протяжении всего практического курса вождения постоянно, по поводу и без повода, хватается за руль и давит на дублирующие педали, не давая обучаемому возможности самостоятельно принять меры для устранения косяка. В итоге обучаемый так и не научится никогда чувствовать и предотвращать косяки. Для меня это менее очевидная, но все же имеющая место педагогическая ошибка инструктора. Но, опять-таки, инструктор об этом не догадывается, считая себя умнее любого студента. На вопрос, с чего я взял, что первый и второй инструктор что-то делают неправильно, отвечу: как это ни странно - из "студенческих междусобойчиков" Мы рассказывали друг другу о том, как проходит процесс обучения у каждого из нас, и наблюдали, каких результатов добивались обучаемые у разных инструкторов. Результаты подтверждали наши "чуйки" (мне инструктор нравится, а ему его инструктор не нравится), а анализ, что именно было неправильно, делался на основе сравнения (мой инструктор на меня никогда не орет под руку, хотя после того, как я исправил свой косяк, просит остановить машину - и начинается "разбор" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Yura Жалоба Опубликовано: 15 л О! Нашлись таланты! 2 Sanya Да вы батенька педагог Читай внимательно мой пост и вообще всю тему с самого начала. Разговор идёт не о "междусобойчиках" Хотите потрещать про инструкторов? Ради бога, всегда пожалуйста. Имеете право. Только ответь плз на конкретно поставленный вопрос: "ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ" Конкретизирую для особо талантливых: 1)ВЫ можете посоветовать как падать инструктору рядом с студентом? 2)Вы можете посоветовать инструктору когда и как (при каких обстоятельствах) открывать студента? 3)Вы можете посоветовать как\откуда смотреть инструктору на своего студента в свободном падении. (А тема началась именно с этого) 4)итд... Не нужно абстрагировать про водителей, учителей, пожарных, космонавтов итд... Ответь на конкретные вопросы и я замолчу в этой теме ЗЫ. Есть у меня пара знакомых инструкторов с которыми я лично несогласен в некоторых случаях (не касающихся технике выполнения прыжка) Но у меня, при более штуки прыгов, не возникает и мысли им советовать как работать с студентами. Потому что не в теме я. Не инструктор я. Не знаю я что должен делать инструктор (все нюансы) во время прыжка. Одним словом "не талантлив " Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 15 л О! Нашлись таланты! 2 Sanya Да вы батенька педагог Читай внимательно мой пост и вообще всю тему с самого начала. Разговор идёт не о "междусобойчиках" Хотите потрещать про инструкторов? Ради бога, всегда пожалуйста. Имеете право. Только ответь плз на конкретно поставленный вопрос: "ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ" Конкретизирую для особо талантливых: 1)ВЫ можете посоветовать как падать инструктору рядом с студентом? 2)Вы можете посоветовать инструктору когда и как (при каких обстоятельствах) открывать студента? 3)Вы можете посоветовать как\откуда смотреть инструктору на своего студента в свободном падении. (А тема началась именно с этого) 4)итд... Не нужно абстрагировать про водителей, учителей, пожарных, космонавтов итд... Ответь на конкретные вопросы и я замолчу в этой теме Я не педагог - это инструктор должен быть педагогом. Надеюсь ни у кого не возникает в этом сомнения? Пример с инструкторами вождения не считаю абстракцией - они тоже инструктора, тоже отвечают за безопасность, и у них тоже студенты. Прямой ответ на твой вопрос - я могу посоветовать инструктору вождения не орать на меня и объяснить, почему не нужно этого делать, и почему это вредно для процесса обучения. Из перечисленных тобой вопросов я лично не собираюсь советовать инструкторам ничего по ним. Однако по вопросам "итд" вполне может найтись что-нибудь типа аналогии с инструкторами вождения. Я не знаю что именно, но допускаю возникновения такой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Я не педагог - это инструктор должен быть педагогом. Надеюсь ни у кого не возникает в этом сомнения у меня возникает. Педагогом должен быть школьный учитель или тот кто учит детей. Скайдайв инструктор педагогом быть НЕ должен. желательно? да. должен? не думаю. В обязанности инструктора по скайдайву входит обучение студента по разработанной программе. Программа известна - действия стандартные. Мы не формируем растущее сознание, не растим будушее поколение лидеров и гениев Если ВЗРОСЛЫЙ человек не хочет слушать, а хочет давать технические советы (не путать с задаванием вопросов), то тут никакие педагоги не помогут. И в принципе, тут нет ничего обидного, мы все взрослые люди. Студенты не в детском садике. Хотят - учятся, не хотят - не надо. Не нравится инструктор? не сошлись характером, не нравится метода обучения, подозреваем что он мало знает, опасен и т.п.? - идете к другому. Не вижу проблемы. Если не нравится, как обучает с ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ точки зрения - то можно вежливо намекнуть, подсказать, особенно если в этом есть опыт. Всем и всегда есть и будет чему поучиться!! хороший инструктор прислушается, сделает выводы. Плохой может попить пивка пока вы прыгаете с другим (нормальным) инструктором. Но когда студент дает советы по ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне вопроса инструктору? Это для посмеяцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 15 л 3)Вы можете посоветовать как\откуда смотреть инструктору на своего студента в свободном падении. (А тема началась именно с этого) А почему нет? У меня получилось так что один из уровней АФФ прыгал с другим инструктором. И от него я увидел ответную реакцию при прыжке. Даже те же жесты, что все ОК были для меня на тот момент реально необходимы. И уровень я с ним замечательно отпрыгал. Своему сказал - все Ок. Откуда смотреть ес-но советовать не буду, но что можно сделать в небе, что бы мне, как студенту, было комфортней могу спросить-попросить. Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Во, вспомнил, я тоже могу посоветовать Не инструктору АФФ правда, а тому кто заводит по рации. Когда меня заводили по рации, на леснике или АФФ, часто была одна и та же ситуация. На земле на рации нажимают кнопку передачи, и тут же говорят: "лево 90", "право 45".. Так как после нажатия кнопки передача начиналась с запаздыванием, "лево" и "право" часто проглатывались. Представьте какого студенту услышать на высоте команду "90" или "45" без указания направления? И в ответ ничего не скажешь, связь односторонняя. Как правило инструктора все списывают на полные штаны адреналина - "ты не слышал команд", и т.д. Потом стали говорить "лево лево 90", "право право 45", а те кто в теме стали еще делать небольшую паузу между нажатием кнопки и командой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 1 Жалоба Опубликовано: 15 л во, я придумал! Я придумал, что инструкторам посоветовать!!! Итак- не таскайте с собой неадекватов, не гонитесь за баблом, жизнь и репутация дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Sanya, +10 шаталов, вот цитата из толкового словаря русского языка. ПЕДАГОГ 1. Тот, кто профессионально занимается преподавательской работой. 2. Тот, кто имеет способности учить, воспитывать и проявляет это в своей деятельности. - Так что инструктор-таки обязан быть педагогом. ИМХО, ты просто путаешь значения слов "педагог" и "воспитатель". Педагогика - это наука об обучении. AFF-инструктор занимается обучением, как ни крути. Далее, (Гриши касается) если мы откроем любой учебник педагогики, мы увидим вполне однозначные ответы на поднятые в этой теме вопросы. А конкретно - процедурные решения для того, чтобы ученики могли советовать учителю. Разумеется, не в форме инструкции для немедленного исполнения, а в консультативной, так сказать, форме. Но - вы удивитесь, наверное, - это считается обязательным элементом процесса обучения. Рядом со мной сейчас сидят сразу два дипломированных педагога, говорят плюспицот и обещают любопытным через меня передать соответствующие библиографические ссылки. Ребят, можно сколь угодно долго спорить с фундаментальной наукой, но как бы вы ни пытались обмануть таблицу умножения, денег в кармане у вас от этого не добавится. Извините меня за такую абстрактную аналогию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л разговор идет - кто в лес, кто про ерему. одно дело, студент говорит инструктору "мне непонятны твои объяснения, давай попробуем вот так" другое дело, если он ему говорит "ты не там летаешь и не за то меня держишь". разница очевидна. в первом вопросе он разбирается, во втором - полный ноль, и при этом пытается давать советы в области, где уже существует куча рекомендаций и правил, выработанных сотнями опытнейших скайдайверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л ох, теоретики, как бы мы без вас жили, представил картину, аттракцион резинка от трусов запуск клиента в гору, дипломированный преподаватель проводит инструктаж ( 5 лет учебы + диссер)..люди может вам свой комплекс компенсировать кол. прыгов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах