Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Soft Landings

Обсуждение работы АФФ инструкторов своими студентами

Recommended Posts

что я прыгаю на какой-то "утопичной" ДЗ, т.к. задаю разные вопросы любому инструктору или РП, и получаю нормальный ответ без всяких понтов.

Чувак, ты прыгаешь на нормальной ДЗ. Лично мне тоже с этим повезло, на все вопросы получал нормальные развернутые ответы + дополнительную информацию, предотвращающую мои следующие вопросы и делается это не по принципу "На отъе...сь!", а совершенно душевно и с заинтересованностью, понял ли я сказанное. Поэтому мне странно слышать, что инструктор ведет себя со студентом иначе. А студенты они же как дети, чуть что, так они все сами знают, все умеют (типа, что может знать мама о жизни :)), те студенты, у кого мозги на месте, никому ничего не говорят категорично, даже если в этом уверены, они лишний раз спрашивают, а есть исполнители типа "Я на 5-м уровне АФФ и так как я уже парашютный Бог, я могу спорить с инструктором и говорить ему, что он не прав!" :), но я таких, Слава Богу, не встречал, наверное потому что такие быстро заканчиваются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стесняйтесь показать свой талант, говорите ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ.

Как вариант: если инструктор из какой-то ситуации делает вывод только о своих ТЕХНИЧЕСКИХ ошибках, а я вижу его ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ промах - я могу попытаться ему об этом сказать. Если он захочет об этом слышать ;)

Пример: когда мы учились в автошколе, у нас были разные инструктора. Естественно, между собой мы обсуждали, что какой инструктор делал, и предполагали, что могло быть не так в их действиях. Выяснялось, что один инструктор постоянно орет на своих обучаемых, чем загоняет их в ступор, который становится препятствием нормальному обучению (обучаемый на нервах начинает делать еще больше ошибок). Ошибка инструктора? Для меня это очевидно - да, педагогическая ошибка. Но инструктор - перец с парой десятков лет стажа - этого не замечает за собой. Второй инструктор на протяжении всего практического курса вождения постоянно, по поводу и без повода, хватается за руль и давит на дублирующие педали, не давая обучаемому возможности самостоятельно принять меры для устранения косяка. В итоге обучаемый так и не научится никогда чувствовать и предотвращать косяки. Для меня это менее очевидная, но все же имеющая место педагогическая ошибка инструктора. Но, опять-таки, инструктор об этом не догадывается, считая себя умнее любого студента.

На вопрос, с чего я взял, что первый и второй инструктор что-то делают неправильно, отвечу: как это ни странно - из "студенческих междусобойчиков" :) Мы рассказывали друг другу о том, как проходит процесс обучения у каждого из нас, и наблюдали, каких результатов добивались обучаемые у разных инструкторов. Результаты подтверждали наши "чуйки" (мне инструктор нравится, а ему его инструктор не нравится), а анализ, что именно было неправильно, делался на основе сравнения (мой инструктор на меня никогда не орет под руку, хотя после того, как я исправил свой косяк, просит остановить машину - и начинается "разбор" :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura

О! Нашлись таланты!

2 Sanya Да вы батенька педагог ;)

Читай внимательно мой пост и вообще всю тему с самого начала. Разговор идёт не о "междусобойчиках" Хотите потрещать про инструкторов? Ради бога, всегда пожалуйста. Имеете право. Только ответь плз на конкретно поставленный вопрос: "ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Конкретизирую для особо талантливых:

1)ВЫ можете посоветовать как падать инструктору рядом с студентом?

2)Вы можете посоветовать инструктору когда и как (при каких обстоятельствах) открывать студента?

3)Вы можете посоветовать как\откуда смотреть инструктору на своего студента в свободном падении. (А тема началась именно с этого)

4)итд...

Не нужно абстрагировать про водителей, учителей, пожарных, космонавтов итд... Ответь на конкретные вопросы и я замолчу в этой теме :)

ЗЫ. Есть у меня пара знакомых инструкторов с которыми я лично несогласен в некоторых случаях (не касающихся технике выполнения прыжка) Но у меня, при более штуки прыгов, не возникает и мысли им советовать как работать с студентами. Потому что не в теме я. Не инструктор я. Не знаю я что должен делать инструктор (все нюансы) во время прыжка. Одним словом "не талантлив " :) Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Нашлись таланты!

2 Sanya Да вы батенька педагог ;)

Читай внимательно мой пост и вообще всю тему с самого начала. Разговор идёт не о "междусобойчиках" Хотите потрещать про инструкторов? Ради бога, всегда пожалуйста. Имеете право. Только ответь плз на конкретно поставленный вопрос: "ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АФФ ИНСТРУКТОРАМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Конкретизирую для особо талантливых:

1)ВЫ можете посоветовать как падать инструктору рядом с студентом?

2)Вы можете посоветовать инструктору когда и как (при каких обстоятельствах) открывать студента?

3)Вы можете посоветовать как\откуда смотреть инструктору на своего студента в свободном падении. (А тема началась именно с этого)

4)итд...

Не нужно абстрагировать про водителей, учителей, пожарных, космонавтов итд... Ответь на конкретные вопросы и я замолчу в этой теме :)

Я не педагог - это инструктор должен быть педагогом. Надеюсь ни у кого не возникает в этом сомнения? ;)

Пример с инструкторами вождения не считаю абстракцией - они тоже инструктора, тоже отвечают за безопасность, и у них тоже студенты.

Прямой ответ на твой вопрос - я могу посоветовать инструктору вождения не орать на меня и объяснить, почему не нужно этого делать, и почему это вредно для процесса обучения.

Из перечисленных тобой вопросов я лично не собираюсь советовать инструкторам ничего по ним. Однако по вопросам "итд" вполне может найтись что-нибудь типа аналогии с инструкторами вождения. Я не знаю что именно, но допускаю возникновения такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не педагог - это инструктор должен быть педагогом. Надеюсь ни у кого не возникает в этом сомнения

у меня возникает. Педагогом должен быть школьный учитель или тот кто учит детей. Скайдайв инструктор педагогом быть НЕ должен. желательно? да. должен? не думаю.

В обязанности инструктора по скайдайву входит обучение студента по разработанной программе. Программа известна - действия стандартные. Мы не формируем растущее сознание, не растим будушее поколение лидеров и гениев :) Если ВЗРОСЛЫЙ человек не хочет слушать, а хочет давать технические советы (не путать с задаванием вопросов), то тут никакие педагоги не помогут.

И в принципе, тут нет ничего обидного, мы все взрослые люди. Студенты не в детском садике. Хотят - учятся, не хотят - не надо. Не нравится инструктор? не сошлись характером, не нравится метода обучения, подозреваем что он мало знает, опасен и т.п.? - идете к другому. Не вижу проблемы. Если не нравится, как обучает с ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ точки зрения - то можно вежливо намекнуть, подсказать, особенно если в этом есть опыт. Всем и всегда есть и будет чему поучиться!! хороший инструктор прислушается, сделает выводы. Плохой может попить пивка пока вы прыгаете с другим (нормальным) инструктором. Но когда студент дает советы по ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне вопроса инструктору? Это для посмеяцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3)Вы можете посоветовать как\откуда смотреть инструктору на своего студента в свободном падении. (А тема началась именно с этого)

А почему нет? У меня получилось так что один из уровней АФФ прыгал с другим инструктором. И от него я увидел ответную реакцию при прыжке. Даже те же жесты, что все ОК были для меня на тот момент реально необходимы. И уровень я с ним замечательно отпрыгал. Своему сказал - все Ок.

Откуда смотреть ес-но советовать не буду, но что можно сделать в небе, что бы мне, как студенту, было комфортней могу спросить-попросить. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вспомнил, я тоже могу посоветовать :) Не инструктору АФФ правда, а тому кто заводит по рации. Когда меня заводили по рации,

на леснике или АФФ, часто была одна и та же ситуация. На земле на рации нажимают кнопку передачи, и тут же говорят: "лево 90",

"право 45".. Так как после нажатия кнопки передача начиналась с запаздыванием, "лево" и "право" часто проглатывались. Представьте

какого студенту услышать на высоте команду "90" или "45" без указания направления? И в ответ ничего не скажешь, связь односторонняя.

Как правило инструктора все списывают на полные штаны адреналина - "ты не слышал команд", и т.д. Потом стали говорить "лево лево 90",

"право право 45", а те кто в теме стали еще делать небольшую паузу между нажатием кнопки и командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, я придумал! Я придумал, что инструкторам посоветовать!!!

Итак- не таскайте с собой неадекватов, не гонитесь за баблом, жизнь и репутация дороже! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya, +10

шаталов, вот цитата из толкового словаря русского языка.

ПЕДАГОГ

1. Тот, кто профессионально занимается преподавательской работой.

2. Тот, кто имеет способности учить, воспитывать и проявляет это в своей деятельности.

-

Так что инструктор-таки обязан быть педагогом. ИМХО, ты просто путаешь значения слов "педагог" и "воспитатель". Педагогика - это наука об обучении. AFF-инструктор занимается обучением, как ни крути. Далее, (Гриши касается) если мы откроем любой учебник педагогики, мы увидим вполне однозначные ответы на поднятые в этой теме вопросы. А конкретно - процедурные решения для того, чтобы ученики могли советовать учителю. Разумеется, не в форме инструкции для немедленного исполнения, а в консультативной, так сказать, форме. Но - вы удивитесь, наверное, - это считается обязательным элементом процесса обучения. Рядом со мной сейчас сидят сразу два дипломированных педагога, говорят плюспицот и обещают любопытным через меня передать соответствующие библиографические ссылки. :)

Ребят, можно сколь угодно долго спорить с фундаментальной наукой, но как бы вы ни пытались обмануть таблицу умножения, денег в кармане у вас от этого не добавится. Извините меня за такую абстрактную аналогию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор идет - кто в лес, кто про ерему. :)

одно дело, студент говорит инструктору "мне непонятны твои объяснения, давай попробуем вот так"

другое дело, если он ему говорит "ты не там летаешь и не за то меня держишь".

разница очевидна. в первом вопросе он разбирается, во втором - полный ноль, и при этом пытается давать советы в области, где уже существует куча рекомендаций и правил, выработанных сотнями опытнейших скайдайверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, теоретики, как бы мы без вас жили, представил картину, аттракцион резинка от трусов запуск клиента в гору, дипломированный преподаватель проводит инструктаж ( 5 лет учебы + диссер)..люди может вам свой комплекс компенсировать кол. прыгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...