Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Соло, это тебе в подарок.

Recommended Posts

Взаимную неприязнь пилоты и конструкторы стали испытывать сразу же как полетел первый самолет: пилотов любили девушки, конструкторов - деньги.

Меняться не хотел никто. Каждый, как Винни-Пух, желал и того и другого. Но после первой авиакатастрофы неприязнь переросла в тихую войнушку. Пилоты сразу догададались. что толпа яйцеголовых умников у старта только и ждет, когда очередной их коллега красиво уберется, а они [умники] получат очередной повод узнать. как же оно все там устроено. Поэтому пилоты научились летать не только на том, что летает, но и на том что в принципе летать не может и оттуда сверху показывали язык. Чем сильно облегчили конструкторам жизнь. Те сразу стали делать нелетающие прототипы - как ни крути, а пилоты все равно взлетят. И теперь язык показывали конструктора снизу, гнусно хихикая над теми кунштюками, которые летчики выделывали лишь бы удержать машину в воздухе. Так появился высший пилотаж и воздушная акробатика.

Это породило множество пилотских шуток из серии: "Посадка удалась, если ты ушел на своих двоих," - все конечно смеялись, а конструкторы тихо злились в кулак и рвали волоса. Пилоты обратили все кунштюки в еще большую женскую любовь и стали зашибать немерено бабла в кино. Больше того - они совсем страх потеряли и перестали бояться. Конструктора резко обиделись и за глаза называли пилотов "извозчиками".

Ситуация резко изменилась в 30-х. Сначала один английский умник придумал выкинуть у самолета винт, а потом другой, русский (империалисты правда говорят, что никакой не русский, а самый что ни на есть фашист), придумал выкинуть крылья. Тут пилоты, надо сказать, малость обкакались. Да так, что попросили конструкторов придумать автопилот, на всякий случай, который теперь за них все в воздухе и делает особенно на самолетах без винтов.

А на самолетах без крыльев летают отдельные товарищи, которых называют космонавтами, что на переводится с греческого как: "Вашу мать, я вам что, Лайка что ли?"

А зачем летчики, спросите вы? А чтобы пассажирам было комфортно. Должен же кто-то крутить кино. Ну и еще надо на кого-нибудь надевать красивую форму с галунами, лампасами и фуражкой. Не на конструкторов же? Они все равно дни и ночи в КБ заседают, так что никто их не видит. Злые языки правда говорят, что конструкторы и тут оставили пилотов с носом, придумав автоконструктор. Поэтому пока пилоты тупо кикозят в кабине, конструктора бухают на рабочем месте. А пилотам нельзя... Традиция. Такая фигня.

Так инженерный подход победил великую тягу человечества к полетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, это ты автор? на кого копирайт ставить? : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мансур, буду краток - жызнена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5+

Сущность развития авиации в 2-х словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...