Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Wings over Gransee 2010

Recommended Posts

Вдохновленные успехами предыдущих двух лет DZ Gransee и компания Phoenix-Fly проводят в этом году третий по счету компетишен "Wings over Gransee".

Формат мероприятия будет аналогичен предыдущим годам: по 2 прыжка (по ветру и против ветра) на дисциплины "время", "дистанция", "скорость" в зачетной высоте с 3000 до 2000 метров. Итоговое место определяется по сумме балов во всех трех дисциплинах. Призовой фонд - 1000 Евро.

Результаты 2008го и 2009го годов можно посмотреть на странице Paralog Performance Competition

Итак коротко:

Что: винговый тусняк "Wings over Gransee"

Где: DZ Gransee, Germany (www.gojump.de), 70 км севернее Берлина

Когда: 17-19 сентября 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Wings over Gransee" перерос в этом году в статус немецкого национального вингсьют-кубка, признанного DFV (немецким объединением парашютистов).

Вот что пишет организатор в сопроводительной информации:

Wings over Gransee is this year the official accepted German Cup in Wingsuiting.

Like last year we have a competition in 3 disciplines:

time, distance and speed

...

The winners taking prizemoney, Suits and other nice toys.

Like every year, we are organizing airport shuttles, accomodations and taking care of you...so please registrate early enough that we can manage it in time.

We will be running open training 2 days infront of the event and if the weather is fine we are open for some nice organized bigways.

We have the complete phoenix-fly-fleet at the DZ, so feel free to testjump youre favorite suits for free.

post-14220-1282194193.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду сегодня потусить на данный GPS-компетишен.

Если кому интересно, то ниже на картинке приведено разъяснение дисциплин "время", "дистанция" и "скорость", может быть кому-нибудь пригодится при организации собственного GPS-тусняка:

post-14220-1284615557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как можно больше времени нахождения тела между высотами?

2. Как можно больше пройденное расстояние между высотами?

3. Как можно более максимальная скорость между высотами?

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компетишен закончен. Было всего 14 участников, что очень мало для мероприятий подобного класса. Связано наверное с тем, что организаторы установили регистрационный взнос 50 Евро и прыжки стоили по 30 Евро. С такими ценовыми запросами на следующий год наверное будет еще меньше участников. Будем надяется, что организаторы одумаются и предложат более достойные цены для участников компетишена.

В этом году были значительно усложнены правила проведения компетишена, что привело к дисквалификации отдельных прыжков участников. Так, например в дисциплине "скорость" во втором туре сразу 10 участников были дисквалифицированы и получили по 0%. Автор данного топика получил нули аж за 2 зачетных прыжка (из 6). Один из претендентов на победу после получения дисквалификации вообще проявил неспортивный дух (наверное побоялся уронить свой имидж, так как имя известно в вингсьютных кругах) и отказался от дальнейшего участния; именно поэтому в окончательном списке присутствуют лишь 13 имен вместо 14.

В суммарном зачете места распределились следующим образом:

1) Tony Uragallo, USA (X-Bird) => 0 дисквалификаций

2) Harry Kloska, GER (PF Stealth Competition) => 0 дисквалификаций

3) Helmut Tacke, GER (модифицированный X-Bird) => 1 дисквалификация в дисциплине "скорость".

Если бы Helmut Tacke не был дисквалифицирован на одном прыжке, то он бы поправу занял первое место в итоговом зачете.

1) Дисциплина "время"

В этой дисциплине на модифицированном X-Bird был установлен новый рекорд компетишена - 89,8 секунд, что соответствует средней вертикальной скорости 40,1 км/ч. Все первые места были заняты участниками, прыгавшими в X-Bird. Лучший результат для PF в модифицированном Stealth (Stealth Competition) составил 68,6 секунд или 52,5 км/ч. Лучший результат для Vampire-3 был 66,1 секунд (54,5 км/ч).

2) Дисциплина "дистанция"

Лучший официальный результат составил 3361 метр (качество 3,36) в X-Bird. Во время тренировочного прыжка в X-Bird было показано качество 3,53. Лучший результат для PF Stealth Competition составил 2987 метра и для PF Vampire-3 составил 2591 метр.

3) Дисциплина "скорость"

Эта единственная дисциплина в которой не было равных PF Vampire-3. Все первые места были заняты участниками, прыгавшими в Vampire-3. Лучшая скорость по горизонту составила 279 км/ч. Лучшая скорость для X-Bird составила 257 км/ч. PF Stealth Competition смог выдать всего 223 км/ч.

Мое личное мнение по результатам компетишена: окончательно убедился в том, что продукция Tony Suit класса high-performance обладает на данный момент лучшими летными характеристиками нежели вингсъюты от PF. Даже модифицированный Stealth Competition, созданный специально для этого компетишена, не смог приблизится как по качеству полета, так по времени и скорости к результатам, показанным в X-Bird. Пилоты, выступающие в Vampire-3, пролетели, за исключением дисциплины "скорость", еще хуже. Остается надеятся, что активно обсуждаемый Vampire-4, который Роберт сейчас тестирует, будет достойным конкурентом для X-Bird.

Все результаты компетишена по дисциплинам можно посмотреть на странице Paralog Performance Competition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая скорость по горизонту составила 279 км/ч.
Скромняга :)

За что так много дисквалификаций у участников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему такая сильная разница в результатах первого и второго тура в distance? Upwind/Downwind? Тогда почему Benedikt Klees во втором туре улетел дальше первого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что дисквалификации-то давали?

скорость хорошая кстати, да. я в ФФ вниз так не лечу, разве что очень постараюсь. а тут в винге и горизонт. ) ветер в спину кстати хороший был? и какая при этом вертикаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что так много дисквалификаций у участников?

Во время компетишена прыгали всю дорогу в сплошной облачности. Погода была никакая...

Дисквалификации давали за отклонение от полетного курса (90 градусов к курсу выброски) при прыжке более чем на +/-30 градусов. Измерение отклонения проводилось по данным с GPS. Данное правило призвано поставить всех участников в одинаковые условия по отношению к направлению ветра. В условиях сплошных облаков, когда земли совсем не видно, не всегда просто сразу встать на нужный курс. Ориентиром являются лишь солнце и самолет, который улетает от тебя под углом...

Кстати, почему такая сильная разница в результатах первого и второго тура в distance? Upwind/Downwind? Тогда почему Benedikt Klees во втором туре улетел дальше первого?

Первый прыжок был "по ветру", второй "против ветра" - это и объяняет столь существенную разницу.

В случае с Бенедиктом - на компетишен он одел вингсьют в котором до этого не прыгал ни разу (PF Stealth) и экспериментировал с позицией тела. Вполне вероятно, что его первый прыжок по ветру был очень плохим. Второй прыжок "против ветра" был близок к дисквалификации - отклонение от курса составило 29 градусов. Решили пожалеть парня - все равно на победу он не претендовал.

скорость хорошая кстати, да. я в ФФ вниз так не лечу, разве что очень постараюсь. а тут в винге и горизонт. ) ветер в спину кстати хороший был? и какая при этом вертикаль?

Ветер на высоте был хороший. Точных цифр не знает никто, но предположу, что скорость ветра на высоте была в районе 30-50 км/ч. При прыжке на "скорость" моя вертикальная скорость была порядка 200 км/ч. 3D-вектор скорости составлял порядка 340 км/ч. Очень интересное ощущение - на такой скорости воздух проходил в щель между спиной и ранцем и это ощущалось всей спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквал за полёт не по курсу это хорошо, это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисквал за полёт не по курсу это хорошо, это правильно.

может можно было вместо этого просто проекцию на нужный курс взять да и всё?

соответственно пролетел под 90 градусов - ноль. под 60 - что-то небольшое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фоток с прошедшего компетишена:

post-14220-1285493236_thumb.jpg

post-14220-1285493244_thumb.jpg

post-14220-1285493250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается надеятся, что активно обсуждаемый Vampire-4, который Роберт сейчас тестирует, будет достойным конкурентом для X-Bird.

Конкурентом X-Bird по L/D будет Venom (а конкурентом Venom будет Hyper-X, и понеслось по новому витку). У Вампиров по мнению Роби задача другая (precision proximity flying).

Время и скорость вообще побочные эфекты дизайна, которые в реальной жизни нафиг никому не сдались. Померялись как говорится Алеша Попович и Добрыня Никитич силушкой богатырскою: у одного толще, у другого длиннее... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть Venom и Hyper-X??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loeb, будет официальный анонс - увидишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...