Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grekoff

Десантирование в технике

Recommended Posts

По всей видимости не сработал блок двигателей перед приземлением. Вот только не понятно для чего здесь эта картинка?

На ней БМД-2 с ПРСМ-916 (парашютно-реактивная система с одним куполом). Ничего общего с обсуждаемой темой не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости не сработал блок двигателей перед приземлением. .

:mosking: Не буду выкладывать, что бывает, если не сработал блок ПРД. Здесь всего лишь неправильно рассчитали длину щупа.

Кстати, судя по репортажу на втором канале в одной из машин десантировался один из вице-президентов ФПС РФ - А.Иванов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего это придумано ? Рассказываю для тех кто в армию не ходил. Полк десантируется с 90 БМД хами не считая всякой другой техн. После выброски всё это добро разбросано по полям и лесам приличным радиусом. Экипажи прыгают либо следом за машиной(что крайне редко) либо отдельными бортами. На земле в панике начинаеш искать свою машину(пеленгуеш по радиомаяку ),первый кто нашёл рассупонивает систему,греет двигатель,ждём экипаж 7 бойцов. Время теряем море,а враг не ждёт. И совсем другое дело,если механик-водитель и оператор-наводчик уже на месте. Во первых рванули сразу в место сбора,во вторых наводчик поддержит огнём(орудие,пулемёт,ПТУРС) одним движеним пальчиков(на то и оператор) красота ! А по поводу,что испытание это страшно,так думаю что гвардейцы писали рапорта и стояли в очереди чтоб выбрали именно его для испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...