Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Spyder

Зависимость цены прыжка от высоты подъема

Recommended Posts

Стоимость регламента самолета после налета определенного количества часов, стоимость моторесурса и еще куча вещей.

А вот тут, пожалуйста, поподробнее, что ты имеешь ввиду? Стоимость данных регламентов зависит от "часов/моточасов/взлетов посадок", т.е. их можно отнести на "переменнные расходы" и значит их стоимость можно рассматривать (слегка упрощенно) как параметры которые вносят в стоимость одного прыжка постоянное кол-во у.е.

Не то что бы увеличивается - он изменяется, и изменяется нелинейно.

Расход топлива при изменении высоты с 0 до 1000 будет больше чем при наборе с 1000 до 2000, за счет использования взлетного режима и лишь только потом набора на наивыгоднейшей скорости.

В моем посте чуть выше, как раз указано, что я принимаю в расчетах нелинейную зависимость расхода топлива л/1000м. Но конкретных данных у меня, к сожалению, нет.

А вообще в РЛЭ для каждого конкретного типа графики такие приводятся. Он может уменьшаться. потом увеличиваться. потом опять уменьшаться (это зависит от таких факторов как высотность мотора, количество скоростей нагнетателя и т.п.)

Т.е. самым верным показателем в итоге будет, как я понимаю, просто практика эксплуатации самолета в течение года/нескольких лет? Я имею ввиду, что у нас будет полная статистика расходов/доходов и дальше прогнозирование расходов упрощается "на порядок". Хотя, я по-моему где-то видел, для Л410 были приведены цифры затрат. Тока не помню где (

К сожалению, отсутствие инфы о том, какой % вносят те или иные расходы в общую картину, не позволяет оценить с достаточной достоверностью расходы на 1 подъем (((

Был бы благодарен если ты приведешь этот график для Элки или Цесны какой-нить, или дашь ссылку где это можно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот взгляд организаторов прыжков на этот вопрос:

экономически ДЗ невыгодно делать заход на 1500-2000м если основная масса людей идет на 4000. лишний заход, лишнее время, лишнее топливо. многи ДЗ вообще держат одну цену, что на 1500 что на 4000 - например Коломна. понятно, что если на 1500 идут 10-15 человек, то можно говорить о более интересной цене, но такое у нас, например, не практикуется - максимум что я помню - 5 человек, и то, потому что устраивали соревнования. вот так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыги за 3 бакса.. Во многом объясняет кол-во мегасвуперов из штатов
не обьясняет. там запрещено делать повороты больше 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пущино 1200-2000м стоит 430 руб, при чем делают заход даже если во взлете 1 человек идет с данной высоты. Если сделают свуппонд как планируют, будет привлекательное местечко для свуперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа парашютисты - быстро перевели взаимные терки в приват! Иначе сейчас спортсмен в лице меня вам покажет кто здесь кто.

Это было предупреждение. При повторении выпишу карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо? Он первый начал :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока, что для начала вот тебе карточка. Можно попытаться поспорить со мной по этому поводу в этой теме и получить бан на три дня для начала - их хватит, чтобы прочитать правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Майском Были вкусные цены на прыжки с 1500 - ровно половина стоимости прыжка с 4200, а это было около 10 баксов. И частенько там было не 1500, а 1700 и даже 1800... Очень заманчиво было бы там прыгать купольную, только вот открываться в проходе было бы очень больно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майском и сейчас такие цены - за 1500 ( а там и все 1800 иногда) берут всего 70 грн. Это даже меньше, чем 10 долларов. Это у нас 8,8 получится.

Только не каждый подъем такое счастье. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия у всех разные. Попробовал быстренько прикинуть для АН-2 на а/д Лиманское, получилось примерно так:

- покататься по кругу до 300 м (10 чел, 6 минут) - ГСМ - 16 гр/чел + диспетчерское обеспечение - 60 грн./чел = 76 (без зарплаты и амортизации)

- 1000м (10 чел, 16 минут) - ГСМ - 40 грн/чел. + диспетчерское 60 грн./чел = 100 (без зарплаты и амортизации)

- 2000м (10 чел, 26 минут) - ГСМ - 72 грн/чел. + диспетчерское 60 грн./чел = 132 (без зарплаты и амортизации)

- 3000м (10 чел, 36 минут) - ГСМ - 104 грн/чел. + диспетчерское 60 грн./чел = 164 (без зарплаты и амортизации)

Очень грубо и примерно, но тенденция понятна.

P.S. "Антей" и АСК ОСУ с Лиманского сбежали именно из-за расценок на диспетчерское обеспечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диспетчерское 60 грн./чел

Это ж с борта берется обычно, не с человека???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж с борта берется обычно, не с человека???????????

Но платят-то человеки. Имеется ввиду, что Лиманское за один взлет-посадку берет 600 грн. (Они себе выбили статус международного аэропорта, очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что лиманской за один взлет-посадку берет 600 грн.

75 баков???? за Ан-2???

скажите ему что за такие деньги его можно в Хитроу приземлить

у вас там что, у всех крыши ... поооееееххххааааллллиииии (с)КВН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Именно так, у них - уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при такой обдираловке нужен не Ан-2, а Ан-22 или Ан-124 с полной загрузкой :)

Я понял сообщение как "Лиманское за один взлет-посадку АН-2 берет 600 грн.", оно же "диспетчерское 60 грн./чел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим, моя дропзона, т.е. аэродром, т.е. будущее поле, заросшее сорняками с этого года все рекорды побъет по обдиранию:

1 рубль за 1 метр для спортсменов, т.е. 1200р. за 1200м, при этом больше 1500м Ан-2 не набирает.

И где парашютный спорт должен исчезнуть в этом году (теперь уже точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим, моя дропзона, т.е. аэродром, т.е. будущее поле, заросшее сорняками с этого года все рекорды побъет по обдиранию:

1 рубль за 1 метр для спортсменов, т.е. 1200р. за 1200м, при этом больше 1500м Ан-2 не набирает.

И где парашютный спорт должен исчезнуть в этом году (теперь уже точно).

У нас местный аэроклуб берет по 1000р. за 1200м. со спортсменов. И ниче... живет себе за счет разников, правда почти без спортсменов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а у нас в квартире газ...

С осени 2008 вообще прыгов тут (на Камчатке) нету. Только с военными и военноподобными. У РОСТО были МИ-8 каких-то частников, но государство добилось-таки их ухода в АОН. Соответственно, за деньги бросать боялись, пока были некоммерческими. А коммерческие дают цену под 100Круб/час. Всего прыгунов на полуострове менее 40 человек (из них треть пост-АФФ, закончившие его в 2008 и более не прыгавшие). Собрать за раз хотя бы 20-25 - уже подвиг. Местные летчики за час делают 2 подъема на 3000м. Арифметика проста.

Кто может-летает в КЛМН (раз в 1-3 года), но нас 5-10 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Santer, у тебя там "Танай" под боком, доехать ни как не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас местный аэроклуб берет по 1000р. за 1200м. со спортсменов. И ниче... живет себе за счет разников, правда почти без спортсменов ))

А те, кто прыгает с 1200- это спортсмены? :-)

Вот это точно обдираловка! Ну че, правда, удвиляться- обычный ДОСАВ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А те, кто прыгает с 1200- это спортсмены? :-)Вот это точно обдираловка! Ну че, правда, удвиляться- обычный ДОСАВ :-)

Там в основном на точность прыгают. Для этого выше и не надо. Но не за такие деньги! Дешевле на другие аэродромы ездить, в мензелинск например, что мы и делаем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...