canopyFFpilot 88 Report post Posted 10 yr Vision - отличная машинка!!! Share this post Link to post Share on other sites
Ржевский 0 Report post Posted 9 yr Ну вот, созрел и я для поста в этой ветке. В конце 2010 г. приобрел за 750 уёв новенький стоковый Vision-132 2003 г.в. На сегодняшний день выполнил на нем 50+ прыжков, загрузка 1,55. Куполом очень доволен. На первых открытиях действительно были не поддающиеся объяснению довороты, но спасибо Страннику, после его рекомендаций "булки вместе", все встало на свои места. Открытия мягкие, около 200 м. Укладываю пропаком, не кручу, просто "конвертиком". Укладка комфортная. Летает прекрасно. До него прыгал на 150-м Сафаире-2, так этот еще более летуч по горизонту. Хорошо рулит подвесной, а при вводе СУ ныряет резво, но не пугает, потеря высоты - по желанию пилота. На приземлении тоже все без проблем, с разворота очень хорошо летит, но и в штиль с прямой разгоняется прекрасно и подушка очень приятная. Вобщем, за такие деньги, доволен как слон. В настройках ничего не менял, всё устраивает. На ближайшее прыжковое будущее мысли о смене купола не беспокоят... Всем безопасной работы! Share this post Link to post Share on other sites
El_desman 1 Report post Posted 5 yr У кого то остались экспериментальные комплекты строп от вижен? Share this post Link to post Share on other sites
artem.neuro 4 Report post Posted Dec 29 (edited) Внесу свои «5копеек» в тему. Aerodyne Vision. купол малопопулярный, однако начитавшись отзывов на dropzone.com захотелось попробовать. Загрузка 1.41. Летает прекрасно, рулится подвесной и чуток на клевантах, все как ожидал. На ПСК- хороший дайв, восстановление довольно таки быстрое. Турбулентность - вообще не помеха, из далей - выгребает нормально. Подушка внятная, но чуть менее, чем , к примеру, на Сейбре, дело привычки. Открытия: как уложишь, так и откроется, в 99% - похож на сафайр 2 , К укладке вообще не критичен, после «встряхнул-обернул-уложил» открылся ровно так же, даже мягче, чем обычно. Закрутки? У меня за 70+ прыгов с данным куполом не было ни одной. как то так. Edited Dec 29 by artem.neuro 2 Share this post Link to post Share on other sites
Grib 595 Report post Posted Dec 29 (edited) 13 часа назад, artem.neuro сказал: как то так. У меня 140-й Visión,, загрузка около 1,6-1,63, все наоборот, посредственный парашют, который открывается или быстро, или жёстко. Быстро открывается, если закрутить лоб, если просто уложить, будет жёстко. Летает медленно, похоже, что установочный угол у него не большой да и лоб сильно открытый. Продал бы его, но покупатель должен быть мазохист. На зиму запланировал перемерять лайнсет, сто процентов микролайновые стропы сильно укоротились. Не вижу смысла в эллипсе старой конструкции, который летает как обычный переходник и открывается всегда жёстко. Edited Dec 29 by Grib 1 Share this post Link to post Share on other sites
freefly-forever 3 Report post Posted Dec 30 Прыгаю более 10 лет на Vision-140 и вторая система с Vision-132.Брал б\у оба 2003 года,с заявленными якобы 200 прыгов по факту думаю в районе 400.открывался без нареканий ,подушка несмотря на отзывы других владельцев была хорошей.Однако в межсезонье перемерял стропы и был сильно удивлён на сколько они по разному сели согласно релайну от производителя.Заказал в аэродайне лайнсэты,заменил.Что изменилось;открытия стали быстрее,подушка мощнее.Поведения купола -я не эсперт в свупе не могу сказать на сколько он изменился в динамике .Пакую сам ,как обычные прямоугольники .Закруток и отцепок небыло. Довороты на открытии 90 градусов бывает.У товарища от предыдущего владельца были сильно подвязаны клеванты в результате подушки практически не было.Выличили заменой строп управления и длинной зачекованной слабины.Прыгал малость на Сэйбре аналогичного размера и Магелане,на мой взгляд-Вижн веселее,Магик и Сэйбр по спокойней.На мой взгляд у Вижна много конкурентов на пост советском пространстве поэтому и не вышло продвижение его в массы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Grib 595 Report post Posted Dec 30 (edited) 2 часа назад, freefly-forever сказал: На мой взгляд у Вижна много конкурентов на пост советском пространстве поэтому и не вышло продвижение его в массы. Одиссей, Кроссфайр. Катана тем более. Сейчас ещё XFire, чешский парашют какой то интересный. Visión с ними нет смысла сравнивать. Edited Dec 30 by Grib 1 Share this post Link to post Share on other sites