Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ynbipb

Pilot, Vision, Mamba - купола от Aerodyne

Recommended Posts

А есть реальные отзывы владельце Аэродайн мешков? Интересует жесткость раскрытия и в частности, мнение владельцев Vision.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть реальный владелец мешка Pilot :) - раскрытия очень мягкие после первых 10 укладок (эксплуатация с 0). Жалоб, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а почему Пилот, не Вижн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отзывам на форуме на ДЗ.КОМ - мешки A-Max и Vision не сильно удачными у Aerodyne получились, поспешили они с их запуском в серию, маловато времени потратили на их доводку.

Pilot гораздо интенсивнее тестировался, с учетом накопленного опыта, отзывы в основном положительные, особенно по раскрытиям, рассматривают их как реальную альтернативу Sabre2 и Safire2/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как тогда Визионы еще не продавались. Долго искал компромисс между летучестью/мягкостью раскрытий/достаточной безопасности при прыжках с большими перерывами. Важна была уверенность, что я сяду там где хочу, и так как хочу при многих вероятных условиях, а не буду бороться с куполом и валиться с ним вниз как кувалда.

На прыжках и приземлениях с прямой я не видел превосходства соседствующих по классу парашютов. Если не надламывать глиссаду летает далеко. Разумееться высоконагруженные зашитолобые и диагональные после соотвествующих разгонов пролетают дальше и временами появляется соблазн купить пантовую брэндовую тряпку типа кросса, но статистика срощенных коллегами костей быстро приводит моСк в думающее адекватно состояние.

Весной 2006 планиуем провести серию контрольных пролетов Pilot vs. Safire, метраж куполов "по лейблам", загрузка равная. Условия: с прямой, 90-градусов, 180-градусов. Посмотрим что получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибо, учтем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Rogdar

Фариз! У меня Вижн, ты же должен помнить. Раскрытия мягкие, предсказуемые, летает супер (если грамотно пилотировать:)) На укладках не заморачиваюсь, укладываю как всегда. Доп. комплект строп не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ynbipb:

Пользую Триатлон. Раскрытия очень мягкие и по направлению, но фитилит также очень долго (300+ метров запросто). Однако, мне кажется, это немного не тот класс купола, который тебя интересует... :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзал вижен несколько прыжков. Раскрытия - по мягкости вполне адекватно, но даже при адекватной укладке мешок постоянно доворачивает. Летает - очень хорошо.

2Rogdar: Второй комплект строп не ставь. Выкинь, а лучше сожги. Каждое раскрытие будешь думать о том, чтобы отцепиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет помнить - делайте поправку на многочисленные удары по голове крышей УАЗ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за второй комплект строп? Поясните плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

С некоторым количеством мешков Vision, попавших в Россию, шел в комплекте второй, дополнительный комплект строп. Комплект экспериментальный, и вероятно поэтому не очень удачный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Pilot.

В адекватности своей укладки не очень уверен, но тем не менее открывается мягко или если вытащить слайдер вперед побольше и закрутить хвост посильнее - очень мягко :) Но почти всегда есть довороты 45-90, иногда до 180. Но грешу на свою укладку, когда пользовался услугами укладчиков - вроде было получше. В любом случае, проблем из-за этого не было никаких, ттт.

Загрузка у меня около 1,5. Летает хорошо. Свупы не практикую, но при развороте на 90 на СК пролеты вполне имеют место быть. Подушка, мне показалось, ближе к Икарусовской, чем к ПиДишной. Но в общем, от такого матрасика требовать летных свойств, как от эллипса - глупо :)

Недостатки - большой укладочный объем, не очень нравится поведение в порывистый ветер, особенно боковой, бывает раскачка, рысканье. Немного не хватает "резкости" в управлении.

В целом - вполне доволен, вещь за свои деньги:) Сейчас прыгаю мало - мне эллипс стремновато будет, а этот - в самый раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2dital: Если я не ошибаюсь, A-Max как раз в серию так и не пошёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну похоже что взаместо купола "А-mах" мы можем видеть купол "Маmва". Вполне разумно предположиь что это уже доработаный "А-mах" только под другим именем. Сам юзаю "Pilot", очень доволен. Качества этого купола уже много раз обсуждались на разных форумах.

А в чем заключалась эта самая эксперментальность дополнительного комплекта строп к Визиону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну похоже что взаместо купола "А-mах" мы можем видеть купол "Маmва". Вполне разумно предположиь что это уже доработаный "А-mах" только под другим именем.

bullet, давай будем отдавать себе отчет, что это всего лишь твои предположения. B)

А в чем заключалась эта самая эксперментальность дополнительного комплекта строп к Визиону?

С точки зрения пилота - более крутая глиссада, более тяжелые передние свободные концы, и ужасные раскрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mamba не имеет ничего общего ни с A-max, ни с другими платформами Aerodyne

я не знаю про "экспериментальные" комплекты для Vision, но уже после начала его производства, когда в Aerodyne из PD пришел Бушмен Андерсон, он поменял настройки (в первую очередь за счет строп)

возможно тебе попались два разных комплекта - но это чистая теория, лучше спросить у Aerodyne напрямую, у них отличный сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Skeptik: Да, не спорю, забыл поставить вопросительный знак в пост.

Хотелось вот так: Вполне разумно предположить, что это уже доработаный "А-mах" только под другим именем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кирилл

Опрыгал только что пришедший Vision-124. (загрузка 1,35-1,5 в зависимости от наличия грузов)

Первое открытие - ну чрезмерно долгое - бросил медузу на 1100, повис на 600.

Остальные - уже лучше - - потеря высоты - метров 300.

Открытия - идеально ровные, ну оччень мягкие (после Сейбра-150). (это при не самой аккуратной и очень скоростной - собрал сопла в кучу,обернул хвостом, запихал в камеру)

Приземления - нормальные, подушка - интуитивно понятная. Сравнивать поведения на концах и рулении "булками" могу только с Импульсом-12, Фламинго-150 и Сейбром-150, но загрузка отличается прилично, так что свое мнение оставлю при себе.

Укладка-за счет ткани-ЮАРки - укладка нового купола проблем не вызывает (в отличия от нового Импульса-12-скользкого как изделия "Коntex" и "Sico" :)

"Ускоренный" про-пак типа "проверка строп управления-сбор сопел в кучу, оборачивание хвостом" активного недовольства куполом не вызывает.

Из минусов - тявку зачековки 1 клеванты я похоронил на первом же прыге - оказалась не прошита стропа зачековки слайдера, благодаря чему тявка и "ушла".

Да, по цветовой гамме -цвет NPUR-"фиолетовый неон" я понимал как насыщенно темно фиолетовый, оказался - почти розовый, NBLU- "голубой" -оказался очень сильно светлый голубой, ну да это мелочи, на летные характеристики не влияют.

Короче - доволен как слон, при стоимости 950 президентов США - считаю супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера опробовал Вижин 140 . Выпуск 2003 года - новый . Только поставили на системку и тестировали . Загрузка 1.75. Ветер 8-10 у земли - порывистый. Укладка пропак чуть вперед слайдер.

Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся. Очень резв на клеванте. и мне показалось что короткий ход рулей. Свал на уровне пояса (начало свала) . ПСК легкие. Подушка мощная но мне показалось что какая то резкая. Заход с прямой - разгоняется и так быстро и хорошо. Очень юркий мне показался.

Красивый и приятный купол !!

А если учесть что можно найти с распродажи за 1000-900 баксиков класный вариант . Кстати писали тут что с ним идет комплект строп запасой - так вот у этого купола в комплекте его не было . ?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати писали тут что с ним идет комплект строп запасой - так вот у этого купола в комплекте его не было .

Не запасной, а экспериментальный. Сразу хочу заметить, что эксперимент не удался!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крэйзи Док очень хвалил Пилот. А его мнению стоит доверять, даже слепо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся.

Это по-моему болезнь у всех куполов Aerodyne. У меня Triathlon, и я тестировал Pilot - у всех открытия по 800 футов. Что напрягает на больших формациях, где открываться надо на 2500. Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятное открытие 200-300 метров фитилил. Мягко без доворотов открылся.

Это по-моему болезнь у всех куполов Aerodyne. У меня Triathlon, и я тестировал Pilot - у всех открытия по 800 футов. Что напрягает на больших формациях, где открываться надо на 2500. Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

спектр не мение успешно фитилит:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока спасаемся тем, что прямо открываемся из тречки, и присматриваем Спектр.

Дурная привычка. Когда-нибудь с другим парашютом аукнется...и будете вы частым клиентом мануальщика как минимум))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...