Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Results from GPS based wingsuit competitions show matras style suits (regardless of brand/make) are slow as can be.

more material = more drag

Many things can be said for big surface wingsuits, but speed is not their best factor.

Comparing (on skydiving) the speeds getting to a formation in Stealth2 compared to Phantom/Shadow, the last 2 rate much quicker in building up speed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mccordia,

matras style suits

правильно писать так "pododeyalnik form factor" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Тони:

We are a about to relaese the new version, the X2

The X2 has 4" 10cm wider leg and the arm has a 1.5" 4cm longer gripper its even longer at the elbow of the arm wing

more lift and speed and easier to fly than the X and the same pull, the price is the same

Кратко: по сравнению с X1, ножное крыло на 10 см. шире, крылья на руках на 4 см. длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в параллельной теме прозвучала фраза про "в иксберде трудно сдвинуть ноги"

это чо - если ножное крыло надулось - его приходится бороть?

он пилоту сам ноги раздвигае? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут в параллельной теме прозвучала фраза про "в иксберде трудно сдвинуть ноги"

это чо - если ножное крыло надулось - его приходится бороть?

он пилоту сам ноги раздвигае? :o

Ну это вроде не только в нём. Вопрос в том насколько сложно побороть. Скажем в Phantome сложнее чем в Blade, а в Stealth 2 сложнее чем в фантоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, просто ножное крыло в нем уж очень хорошо наполнено, добавлю что управляется в основном за счет ножного крыла, начнешь пытаться сложить может подвернуть.

Всё вышесказанное не аксиома, сугубо моё мнение, я сделал выводы на основе одного полёта и рассказов товарищей.

ЗЫ очень жаль, что юзеры иксберда тут написали лишь

Кстати летает он йаепу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут в параллельной теме прозвучала фраза про "в иксберде трудно сдвинуть ноги"

это чо - если ножное крыло надулось - его приходится бороть?

он пилоту сам ноги раздвигае? :o

Все крайние модели вингсьютов класса high-performace, как у TS, так и у PF, оснащены специальными воздухозаборниками, которые предотвращают выход воздуха наружу, так называемые air locks. В результате, когда надо сдвинуть ноги, например при броске медузы, то закрытые воздухозаборники препятствуют быстрому выходу воздуха из ножного крыла и создается ощущение, что у тебя между ног надут шарик. Воздух из ножного крыла выходит медленно и лениво.

Техника air locks является фактором повышенного риска для малоопытных пилотов, попавших в плоский штопор. Из-за неспособности быстро уменьшить площадь ножного крыла (быстро сдвинуть ноги) плоский штопор может прогрессировать. Думаю, что мы уже насмотрелись достаточно роликов (красных от крови глаз) и комментариев на эту тему на dz.com.

В линейке Vampire, включая V3, ножное крыло сделано открытым для воздушного потока (без air locks) и поэтому работа ногами осуществляется значительно легче, чем на вингсьютах с ножным крылом, оснащенным air locks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ликбез, камрады

шарик между ног звучит жутко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On suits that feature good inflation/airlocks a normal pull also isnt that difficult

Full flight pulls (base) are easy as normal. Collapsing wing takes some practice to get perfect and can be scary the first couple of jumps to get used to.

It IS my personal belief that carpet-sized suits are less suitable for BASE when people keep pulling low and not resort to higher opening than normal (in base)

Hesitations like that video are scary in skydiving.deadly in base..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TonySuit официально опубликовал информацию по X-Bird 2 на своем сайте: TonySuit X-Bird 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать вывод, что Х2 будет не меньше Апача

А можно убедиться, что это не так http://www.tonywingsuits.com/xbird2.html

29.jpg

28.jpg

Хотя тот еще матрас!

Кстати, предлагаю этот класс вингов вывести в отдельную категорию под названием "ковер-самолет"!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...