Sobakin

Пользователи
  • Публикации

    2 459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Excellent

О Sobakin

  • Звание
    Абырвалг
  • День рождения 10.08.1976

Информация профиля

  • Имя Егор
  • Фамилия Высоцкий
  • Профессия IT
  • Город Киев
  • Домашняя DZ ПАРА-СКУФ
  • Лицензия категория C
  • Организация, выдавшая лицензию ФПСУ
  • Количество прыжков всего\в год 2807/140
  • Лет в спорте 15
  • Любимая парашютная дисциплина № 1 Videophoto
  • Любимая парашютная дисциплина № 2 FreeFly
  • Ранец Vector Micron
  • Основной парашют, размер, загрузка Scirocco-72 (2.4)
  • Запасной парашют, размер, загрузка Optimum-113 (1.5)
  • Страхующий прибор Cypres2

Контактные данные

  • Website URL http://
  • ICQ 0

Посетители профиля

17 744 просмотра профиля
  1. Читать мануал - не? 25 fps для экшна сильно мало, стробит адово. Я снимаю 60, можно в 2 раза замедлить некоторые моменты. Если монтирую, все равно делаю 60 на выходе, плавнее, живее. Хотя, можно и 30. 25 - вообще непонятно зачем. Это только телевизионщики могут потребовать, и то, им лучше 50 (50, а не 60 - потому что ТВ стандарт у нас PAL/SECAM, а не NTSC). 30/60 лучше - у мониторов развертка 60, а более-менее современному телевизору пофиг, но больше - плавнее.
  2. AS200V намного лучше подойдет для съемки всего парашютно-фрифольного, там стабилизация действительно работает. Зачем снимать в 25fps, стробит же адово? Я на 60 снимаю. Квадратики могут появляться при очень быстром изменении плана, это особенность межкадрового кодирования с ограниченным битрейтом (блочность). Можешь попробовать включить XAVC-S режим, 50 Мбит вместо 16-24. А может и плеер косячит. Мне эта проблема при просмотре в глаза не бросается, только на стоп-кадрах может быть заметна.
  3. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    Наверняка уже и неактуально для большинства, но все таки: По второму пункту - не от одного человека это слышал. А ведь достаточно изучить меню камеры или почитать инструкцию и отключить включенную по умолчанию блокировку автоэскпозиции при полунажатии затвора, приводящей к вот этим проблемам с экспозицией при съемках серии в момент отделения в рампу, например. Проверено на отделении в рампу Ан-28. Ну и странный выбор 60Д на голову, 100Д дает абсолютно тот же результат (а JPEG'и даже красивее) при почти в 2 раза меньшей массе.
  4. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    Я перед прыжком замеряю длину ног пакса, если меньше двух метров, то можно. Пока все вписывались. А если серьезно, не понимаю, о чем ты. Дистанция вполне достаточная. Снизу снимать раскрытие - ИМХО, не так красиво, чем когда они мимо тебя пролетают вверх.
  5. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    Ага, с земли
  6. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    NEX-6 & 16mm f/2.8 (SEL16F28)
  7. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    Зачем? Если для тандемов - дело вкуса, тут большая вариативность, то с формациями для технической съемки точно сильно широкий угол не нужен.
  8. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    Для тандемов тем более нужна большая глубина резкости - вы можете быть в метре от тандема и даже ближе, при этом и бесконечность желательно иметь в фокусе, и в салоне снимать надо (сильно дырку не закроешь). ИМХО, настройка 3 метра и f/6.3 странный выбор, оптимум 1.8 - 2м при такой диафрагме, резко будет от метра и до бесконечности. Только при f/6.3 в салоне нормально снимать уже невозможно, темно там. Авто ISO тоже может не хватить диапазона, да и шум уже лезет при 3200, а в небе норовит поставить на ISO 100 и выдержку подлиннее, в пасмурную погоду или сансет будет много смазов. Для формаций так близко иметь в фокусе обычно нечего, можно дырку сильнее открывать (f/5, например) и тут уже ставить на 3м, только смысла в этом мало. Есть такая программа, Barnack https://www.stegmann.dk/mikkel/barnack/ - поможет найти оптимальный гиперфокус и т.п. Для конкретного фокусного расстояния, диафрагмы, размера сенсора, желаемой резкости. Проблема Сони при ручной фокусировке в том, что при выключении камеры через какое-то время настройка слетает и становится на бесконечность, по-крайней мере, в NEX-6. Объектив не позволяет напрямую механически выставить фокус и так его зафиксировать. Я снимаю формации на довольно широком угле (Canon 100D + Sigma 15mm fisheye), в режиме Av, там все просто, объектив позволяет зафиксировать ручной фокус (резинкой от чековки строп), и размечен ГРИП. С Сони решил поэкспериментировать от скуки и облегчить шлем заодно.
  9. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    По сравнению с фокусировкой вычисление экспозиции можно вообще не учитывать - оно моментальное, к тому же, у тебя оно все равно считается, раз ISO на автомате, а не полный мануал. Насчет резкости на открытой диафрагме - все относительно, да, особенно по краям, оно не блещет, но кому нужны эти края, особенно в салоне самолета при съемке тандема? А 19 и 12 мм мне не подходят, нужно именно 15-16. У Сони еще есть блинчик 20мм, который, судя по результатам тестов и цене, оптически получше, умеет PDAF, но слишком узкий.
  10. Sony NEX-5/5N и NEX-7

    Модифицировал NEX-6 - вывел спуск на неиспользуемый контакт в microUSB разъем, работает. Припаял всего-то один проводок, но понадобилось полкамеры разобрать. Пришлось и "папу" расковыривать - этот контакт наружу не выводится, на кабелях OTG он внутри самого разъема просто закорочен на землю. Также выяснилась неприятная вещь - объектив SEL16F28 ("блинчик") не поддерживает фазовый автофокус - не обновили ему прошивку. По контрастному скорость автофокуса вроде бы и неплохая, но уступает Кэнону с Sigma 15mm. Попробую с китовым 16-50, как обзаведусь таковым. Или использовать зафиксированный в мануале на гиперфокус в режиме "A", как чаще всего я и с Кэноном делал, но тут не так удобно - привод фокуса от кольца не прямой, и дырку иногда хотелось бы открывать побольше, чем на 6.3. Зато вообще ничего не весит.
  11. Cadet от SWS

    Это все равно кто-то напишет) А мне кажется, что вторую программу в том виде, в котором она есть, неплохо бы вообще закрыть для гражданских
  12. Значительно лучше, чем хэндикамы с шириками. У хэндикамов начального/среднего урвня линза выглядит большой только потому, что объектив с трансфокатором, светосила на широком угле обычно хоть и лучше, чем у экшнкамер (1.8 против 2.8), но выигрыш этот есть только если вы не используете широкоугольную насадку, иначе светосила значительно падает, учитывая меньший размер сенсора, а также ухудшение резкости из-за ширика, имеем на выходе говно, несравнимое с картинкой с хороших экшнкамер. Насчет механического стаба я сомневаюсь, что будет хорошо справляться в любом виде прыжков (фрифлай, например). Цифровой же стаб у Sony AS200 работает практически идеально. Как будет у гопро5 - хз, но думаю, что сходу не осилят уровень Sony, т.к. у самой Sony предыдущая модель, AS100, оказалась в этом плане неудачной.
  13. 21 августа 2016 на ДЗ Коротич, что под Харьковом, установлен очередной бигвей-рекорд с перестроением: 50-way 2 фигуры, борт Ан-72, высота 5300 все прошло очень позитивно, спасибо организаторам!
  14. Лично мне Сырок нравится больше по большинству параметров - по открытию - нет шлепка во время выхода купола из камеры, в отличие от остальных косачей, даже Неоса, Сырок вертикально ставит очень мягко, как Кроссфайр, это касается всего процесса раскрытия, летает поинтереснее - выход из разворота чуть дольше, передние примерно как и у Вело, может, даже чуть помягче, задние значительно эффективнее и работают дольше, только тянуть не в стороны, а вниз, на подвеску более чувствителен. Из минусов - более долгое раскрытие и желательно управлять в это время задними, чтоб отцепляться пореже (у меня на Сырке ~1000 прыжков, 2 отцепки, на Вело 450 прыжков, отцепки тоже 2), в таком случае 90% открытий удаются по направлению. Сырок даже зачекованный валит вниз значительно быстрее, чем Вело, после раскрытия возиться со слайдером и т.п. нужно побыстрее (у меня несъемный). Менее требователен к "идеальному" развороту, "power band" сохраняется в большем диапазоне отклонений от "идеального разворота", что, правда, лично меня провоцирует выходить пониже с вытягиванием на задних. Ну а Хаосы м ВХ совсем олдскул, но летают и неплохо, парашюты да позитивных покатушек в небе и посвупить можно тоже, но я б в эту сторону уже не смотрел. Скорее всякие Леи и Валькирии тогда, много позитивных отзывов, но сам не прыгал, сказать ничего не могу.