туляк

Пользователи
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About туляк

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 02/06/76

Profile information

  • Имя андрей
  • Фамилия Золотько
  • Домашняя DZ Тула, Пущино
  • Лицензия C
  • Организация, выдавшая лицензию ФПС РФ
  • Количество прыжков всего\в год 320+/40
  • Лет в спорте 10
  • Любимая парашютная дисциплина № 1 Freestyle
  • Любимая парашютная дисциплина № 2 RW
  • Ранец Спирит Варио
  • Основной парашют, размер, загрузка Stealth B-2 120, 1,85
  • Запасной парашют, размер, загрузка Спэйс-120
  • Страхующий прибор Vigil

Contact Methods

  • Website URL http://
  • ICQ 383786388

Recent Profile Visitors

2205 profile views
  1. почему он её не бросил???
  2. Собственно суть в том что схожие по большому счету дисциплины отличаются тем что в одном случае выполняешь все один, а в другом случае выполняешь с напарником. Так что сложнее по Вашему одному или в паре???
  3. Он в инстаграме писал что собирается прыгнуть над этим озером
  4. Было уже тут? Нет? Американский скайдайвер Люк Айкинс успешно совершил первый в истории прыжок с высоты 7,6 километра без парашюта. Об этом сообщает Associated Press. После примерно двух минут свободного падения Айкинс приземлился на сетку площадью около трети футбольного поля, которая была натянута на высоте 20-этажного дома. https://tvrain.ru/news/skajdajver-414397/
  5. По мне так если с планера так это Вам в Орел, во всяком случае их там ооооочень много.
  6. Прыжок голышом на аэродроме Майское под Днепропетровском 4 200 м. ПыСы. Каляну (Николай Б) думаю узнали все!
  7. Интересно а сохранилась ли та самая DZ под Воронежом с которой начался парашютный спорт в СССР? Думаю было бы знаково для каждого съездить и именно на том поле совершить прыжок другой!
  8. Ндаааааа. А как же раньше в старом добром ДОСААФе с высоты 1200м учили контролировать время простым отсчетом?Наоборот забирали всё.Понятно это не 4000 но человек умеющий контролировать 1200 легко справится и с 4000 - разумеется речь идет о соло прыжке. Сам много раз приезжая еще в Ступню уже на ДЗ обнаруживал отсутствие высотника - и что?Всё барахло в шлем - перчатки, очки, Царь если и спрашивал то просто подымаешь шлем мол всё там - и спокойно прыгать.На таких массовых ДЗ раскрытие вообще проблем не представляет, сначала на наборе высоты ловишь высоту нижнего края по ней и ориентируешься, если она низка - то впереди падающие тела вообще как на ладони.Соответственно всё делаешь по ним. поймите правильно я не рисую из себя крутого перца - прыгать надо в полной экепировке - это да, просто отсутствие высотника по моему проблемой можно назвать с очень большой натяжкой. Если прыжок групповой то у нас всегда было достаточно наличия двух приборов. напряги при приземлении из-за отсутствия высотника - извините но кроме смеха ни чего не вызывают. Отказ. Хм. Так тут извините должен работать исключительно - динамический стереотип (мышечная память) и разница потом повис ты на 700 или на 400, из-за лишнего взгляда на высотник или не желания проставляться пивом, по моему скажется лишь в том как далеко потом идти за отказавшим куполом.
  9. По моему взаимо исключающие слова! Это как надо разбегаться чтоб оказаться в конце концов в ста метрах от другого перформера - по моему так не бывает уж в четвёрках по крайней мере!Один другого уж по крайней мере бы уж видел точно. Могу ошибаться конечно но....
  10. Два самых стареньких ТТ - сильней любого каратэ!
  11. Издеваетесь??? Я ж по русски пишу! Лан попробую еще раз! Прочтите мое первое сообщение в этой ветке,наша с Loeb дисскусия началась по поводу пункта 2, в котором я просил объяснить как в таких случаях помогает ДжПС? Объясните Вы мне как впервые пролетая над точкой выброски и не видя ее из-за облачности я поставлю "центровую точку"?КАК????Мы летели в другой город,даже не на аэродром другого города!И на месте нашего приземления я не был ни когда до этого! всё таки думаю причем. ПыСы Давайте будем внимательней.
  12. Уважаемый Loeb, расскажите мне пжлста каким образом я находясь в самолете могу поставить ТОЧКУ,НАПРИМЕР В ЦЕНТРЕ ПЛОЩАДКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ, если я в глаза этой площадки ни когда не видел а оценить ситуации непосредственно не представляется возможным из-за сплошной и безпросветной облачности.Я могу предполагать что Вы думаете раз дана команда лётчиками на отделание то лайнер по примеру Ступино, Коломны,Пущино и т.д находится над взлеткой к примеру!Так вот уважаемый Loeb я вам открою тайну - парашютным спортом занимаются не только в Пущино, но и в далеких провинциальных районах нашего шарика, где в большинстве своем эксплуатируются классические системы,не поверите и для выброски как раз таки наоборот самолет уводят от центральной точки аэродрома на то или иное удаление с тем чтобы все исходя из погодных условий смогли прийти на аэродром. В приведенном мной случае мы имеем нечто подобное - исходя из погодных условий мы были не над точкой это раз, потом отсутсвие прямого визуального контакта с землей,хотя бы в разрывы в облачности, чтобы хоть как-то хоть привязаться к местности. или я Вас в чем-то не понял?
  13. для себя думаю так. бывает как ни крути два вида прыжков: 1 - на знакомой ДЗ 2 - на незнакомой ДЗ 1.в первом случае,действительно, считаю более значимым безопасное пилотирование непосредственно под куполом, в крайнем случае приземлив купол за пределами ДЗ можно просто банально прогуляться до аэродрома.ДжПиэС конечно поможет в таком случае быть в пределам аэродрома как минимум - но это настолько редкие случаи что обзоводиться "лишним обвесом" не считаю нужным 2.был случай прыгали на показ в другой город,взлетали со своего аэродрома, пока долетели всё заволокло.куда прыгать?что там?как там?один из опытных парашютеров сказал:а, где толпа туда и рули! ну и как в таких случаях поможет ДжПС?да ни как! вывод. вещь не на столько нужная,чтоб быть обязательной, а вот при её наличии внимание и время на себя отвлекает, что в условиях ограниченной видимости может быть чревато.для себя решил - спасибо, не нужен.
  14. Freestyle (фристайл)

    Немнго старовато, но думаю на сегодняшний день изменения не значительны, если вообще есть Оригинал тут: http://www.fai.org/parachuting/documents/sportingcode2006 Перевод: Ирина Шиховцева "Текст документа здесь"Положение - А Последовательность элементов обязательной программы во фристайле на 2006 год. Требования к выполнению и судейские критерии. 1. Все последовательности должны начинаться и заканчиваться в статичном положении. 2. Каждая команда должна убедиться, что одежда и/или видео камера не мешают судьям четко видеть, что требования к выполнению элемента полностью выполнены (т.е. если судьи четко не видят прямые руки и ноги, они могут полагать, что у спортсмена руки и ноги неполностью выпрямлены). 3. Пальцы ног первофрмера должны быть натянуты. FR-1 Последовательность синхронного вращения на спине (Synchronised Back Turn) Вращение на спине: - Старт должен быть из положения на спине. - Нужно выполнить один поворот на 360 градусов в любую сторону - поворот должен быть вокруг вертикальной оси без колебаний. - Поворот должен быть плавным - Туловище и ноги должны быть прямыми а одной линии без прогиба в талии. - Последовательность должна быть закончена в положении на спине. Требования к съемке: - Оператор должен находиться перед перформером в начале и на протяжении всей обязательной последовательности (друг напротив друга) - Оператор должен выполнить синхронный поворот с перформером, показывая изображение так, чтобы перформер как бы оставался статичным (т.е. неподвижным) а менялся только фон. - Оператор должен соблюдать одну и ту же дистанцию на протяжении всего поворота. FR-2 Последовательность Chele Сальто назад: - Начало должно быть из положения стоя (head-up) - Туловище должно быть прямым, ноги прямые на одной линии с туловищем без прогиба в талии. - Выполнить одно полное сальто назад на 360 градусов. - Сальто выполняется четко вокруг горизонтальной оси, не наклоняясь и не изменяя направления. - Сальто должно быть плавным. - Вход в Chele должно быть плавным и без остановки. Chele: - Chele - это непрерывное сальто назад в согнутом положении, при этом вращаясь вокруг своей оси. (т.е. ноги вместе, согнуты в коленях под углом 90 градусов; руки согнуты в логтях так что одна рука держится за локоть другой руки (прим. переводчика)) с одним перуэтом в каждом сальто. - Выполнить три полных Chele в течение 3-х секунд. - Третье сальто должно закончиться в положении стоя (head-up) с широко расставленными ногами (в поперечном шпагате) Требования к съемке: - Оператор должен находиться на одном уровне с перформером - Оператор должен снимать на месте, находясь перед перформером перед выполнением сальто назад. - Дистанция и уровень между перформером и оператором должны быть сохранены на протяжении всей последовательности. FR-3 Последовательность стоя на голове с широко расставленными ногами (Straddle Headstand) Положение тела: - Тело должно быть вертикально в положении вниз головой (head-down) - Ноги должны быть вытянутыми, на одной линии с торсом (если смотреть сбоку) - Ноги прямые, расставлены в стороны так, чтобы угол между ними был не меньше 90 градусов. - Необходимо показать хорошую устойчивость и сохранить равновесие. Вращение: - Положение торса и ног не меняется во время вращения. - Должен быть выполнен один поворот на 360 градусов. - Устойчивость позы и равновесие должны быть сохранены во время поворота. - Поворот может быть выполнен в любую сторону. - Вращение должно быть плавным - В конце вращения должно быть показано зафиксированное положение головой вниз (head-down) Требования к съемке: - Оператор должен оставаться на месте - Оператор должен показать перформера спереди в начале и в конце последовательности. - Расстояние и уровень между спорстменами должны быть сохранены на протяжении всего выполнения элемента. FR-4 Колесо (Cartwheel) - Начало должно быть из положения стоя головой вверх с широко расставленными ногами. - Тело прямое, без прогиба в талии. - Голова, плечи и торс должны быть в одной линии, в направлении колеса, без перекрута торса. - Должно быть выполненно два полных боковых сальто (в любую сторону) - Эта последовательность должна остановиться в положении стоя с широко расставленными ногами. Требования к съемке: - Оператор должен оставаться на одном и том же уровне, что и перформер, снимать его спереди. - Оператор должен выполнить синхронную бочку с перформером во время Второго Колеса, снимая так, чтобы перформер оставался как бы в статичном положении, а изменяется только фон. FR-5 Последовательность Орбитальный Компас (Orbiting Compass) Положение Компас: - Положение Компас (положение головой вверх) должно быть зафиксированно до начала вращения и после вращения. Вращение Компаса: - Перформер должен сделать одно вращение на 360 градусов вокруг своей оси. - Вращение может быть выполненно в любую сторону. - Вращение должно быть плавным. - Тело и ноги должны удерживать положение Компас во время вращения. Требования к съемке: - Вначале оператор должен находится прямо перед перформером (лицом к лицу). - Оператор должен сделать полный круг в 360 градусов вокруг перформера (между членами команды расстояние не меняется) - Оператор должен делать круг в противоположную сторону, нежели перформер. - Движения должны быть синхронными, Оператор и перформер должны закончить вращение в том положении, в котором и начали. (Операто и Перформер будут лицом к лицу дважды, исключая начало) - Оператор должен оставаться на одном уровне с Перформером на протяжении всей последовательности. - Движения по орбите должны быть плавными. FR-6 Последовательность Колыбель с остановками на спине (Straddle Backstop (Cradle)) Сальто назад: - Начало должно быть из положения стоя на ногах. Тело прямое и ровное. Ноги вместе. - Необходимо выполнить одно полное сальто назад на 360 градусов. - Торс прямой, ноги прямые в одной линии с торсом, без прогиба в талии. - Сальто должно быть выполненно вокруг горизонтальной оси; без наклонов и изменения направления - Сальто должно быть плавным Остановка на спине: - Торс должен остановится в горизонтальном положении на спине, ноги продолжают вращаться с прогибом в талии в положении, когда они расставлены в стороны. - Ноги останавливают свое движение в горизонтальном положении, в положении straddle pike. (Позиция straddle pike - это положение тела, когда угол между ногами и торсом меньше 30 градусов, ноги прямые вытянутые и широко расставлены в стороны. Своего рода "книжка". (Примеч. переводчика) - Остановка ног должна быть мгновенной. - Ноги должны оставаться прямыми. - Ноги должны быть широко расставлены в стороны под углом не меньше 90 градусов между ними, когда торс перестает вращаться. - Тело должно оставаться симметричным, без наклона, скручивания или изменения положения. Колыбель: - После того, когда ноги остановились в положении на спине, они должны сделать движение в обратную сторону, торс какое-то время остается неподвижным. - Ноги остаются широко раставленными в стороны, но они должны вернуться в положение "ноги вместе", в положение стоя в одну линию с телом, которое делает движение вперед из горизонтального положения на спине. - Торс должен оставаться симметричным, без наклона, скручивания и изменения положения. Вращение на 180 градусов: - Из положения стоя повернуться на 180 градусов. - Тело прямое, ноги прямые и вместе. Вторая Колыбель (Second Straddle Backstop and Straddle Kip): - Полностью повторяет Первую Колыбель в этой последовательности Сальто вперед: - Как только тело выпрямляется и ноги становятся вместе (после Второй Колыбели), уверенно должно начаться сальто вперед. - Должно быть выполненно одно полное сальто вперед на 360 градусов. - Тело должно быть прямым, ноги на одной линии с торсом, без прогиба в талии. - Сальто должно выполняться вокруг горизонтальной оси, без перемещений и изменения направления. - Сальто должно быть плавным. - Эта последовательность должна остановится в положении стоя ровно, головой вверх (head-up) Требования к съемке: - Оператор должен снимать Перформера со стороны (с боку) с начала последовательности и оставаться на месте, на одном уровне с Перформером. FR-7 Карвинг (Carving) - В начале и в конце последовательности тело должно находиться в положении головой вниз (head-down) - Перформер и Оператор должны сделать вращение на 360 градусов вокруг воображаемой оси между ними. - Перформер должен сохранить положение тела во время вращения "по орбите" Требования к съемке: - Вначале оператор должен быть лицом к лицу с Перформером. - Оператор и перформер должны сделать вращение на 360 градусов "по орбите" вокруг воображаемой оси в центре между ними - Камера должна показать съемку, как если бы Перформер оставался неподвижным, а менялся бы фон. - Дистанция и уровень между Перформером и Оператором не должны изменяться. - Камера должна находиться на уровне Перформера и показать часть земли в объективе. FR-8 Последовательность Сальто с перуэтами (Layout Loop Twist) Сальто вперед: - Начало должно быть из положения стоя (head-up) - Должно быть выполненно одно полное сальто вперед на 360 градусов. - Сальто выполняется вокруг горизонтальной оси, без перемещения и изменения направления. - Торс прямой, ноги прямые в одной линии с торсом, без прогиба в талии. - Сальто должно быть плавным. Сальто вперед с полуперуэтом: - Ввод в Переднее сальто с полуперуэтом должен быть плавным и без остановки после первого переднего сальто. - Необходимо выполнить одно полное сальто на 360 градусов. - Полуперуэт должен быть выполнен в рамках этого сальто и равнромерно распределен на все сальто. - Сальто выполняется вокруг горизонтальной оси без перемещения и изменения направления. - Торс должен быть прямым и ноги в одной линии с торсом без прогиьба в талии. - Сальто должны быть плавными. Сальто назад с полным перуэтом: - Ввод в сальто назад должен быть плавным, без остановки после сальто вперед с полуперуэтом. - Необходимо выполнить одно полное сальто назад на 360 градусов - Полный перуэт должен быть продемонстрирован в рамках этого одного сальто и равномерно распределен на все сальто. - Сальто должно быть выполненно вокруг горизонтальной оси без перемещения и изменения направления. - Торс должен быть прямым и ноги в одной линии с торсом без прогиба в талии. - Сальто должны быть плавными. - Эта последовательность должна быть остановлена в положении стоя (head-up) Требования к съемке: - Оператор должен находиться на одном уровне с Перформером и снимать Перформера сбоку с самого начала последовательности, оставаясь на месте, и должен показать противоположный бок Перформера в конце этой последовательности.