Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Designer

Про слетающие бутисы

Recommended Posts

Ласты одел на вторм прыжке после АФФ. С разрешения инструктора. Не знаю как по небу, но лично я колбасни не ощущал. Однажды на орендном комбезе слетела ласта (видимо большие были), так перевернулся на спину и снял вторую. После чего подошел у к инструтору и сказал о случившемся. Он сказал что такое бывает, и что я все правильно сделал. Так же сказал что главно не пытаться снимать ласту в положении отличном от спины, а то мжно попасть в сильное БП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ласты одел на вторм прыжке после АФФ. С разрешения инструктора. Не знаю как по небу, но лично я колбасни не ощущал. Однажды на орендном комбезе слетела ласта (видимо большие были), так перевернулся на спину и снял вторую. После чего подошел у к инструтору и сказал о случившемся. Он сказал что такое бывает, и что я все правильно сделал. Так же сказал что главно не пытаться снимать ласту в положении отличном от спины, а то мжно попасть в сильное БП

А снимал-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором прыге после АФФ на спине снимать ласту??

Не верю! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором прыге после АФФ на спине снимать ласту??

Не верю! (с)

Ну почему бы и нет, правда +1 к Мансуру: Что был за план прыжка и нафига заморачиватцо съемом ласты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором прыге после АФФ на спине снимать ласту??

Не верю! (с)

У автора написано, что на втором прыге он одел ласты, а снимал ласту на спине он "однажды", т.е. спустя некоторое время.

Предположу, что разные рули привели к вращению, предпочел отключить второй руль, а не компенсировать вращение. Ждем первоисточник.

[antiofftop] Одел ласты сразу после АФФ, проблем не ощутил. Правда, через прыжочков 50 они превратились в рудиментарные органы и отпали вместе с колбасками :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором прыге после АФФ на спине снимать ласту??

Не верю! (с)

Там написано что ласта слетела не на втором прыжке после афф. а однажды. Читай внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

не рыбак ты, Мансур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

На кой такой комбез брать, если ласты слетают? Какой от них толк?

Ладно, слетела или порвалась... Тогда ступни к жопке, чтобы вторая ласта не в потоке была. Зачем через спину акробатикой заниматься? Это чревато, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, для меня одевание и снимание ласт - это процесс, требующий некоторых усилий. Как они могут свалиться хоть в потоке хоть от того что запнулся? Или у меня ласты неправильные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кой такой комбез брать, если ласты слетают? Какой от них толк?

Ласта может слететь не только потому, что комбез плохо пошит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласту снимал для того, чтоб убрать вращение. Лететь нормально с одной ластой не позволял опыт. Вращало хоть ты тресни!

А слетела ласта не на первом прыжке, а уже на прыжке 50+

Grand Marquis, высота позволяла это сделать, это случилось примерно на 3500.

Забыл добавить! Моего опыта мало для ссылания на мой поступок и повторять мои действия. Лучше обсудить ЧТО ДЕЛАТЬ непосредственно с вашим инструктором! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они могут свалиться хоть в потоке хоть от того что запнулся?

Чувак, ты не поверишь, сколько всего занятного может случиться со снаряжением при быстром и плотном отделении в группе! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ласту снимал для того, чтоб убрать вращение.

Надо было слетевшую одеть, а не вторую снимать :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было слетевшую одеть, а не вторую снимать :mosking:

Хм..

снять проще и быстрее, чем надеть. (ну это так - вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..

снять проще и быстрее, чем надеть. (ну это так - вообще)

Сдется мне, Билли - это была шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что я опытный эрвэшник, но вот чтобы ласту сорвало со стопы...

У меня катриновский комбез, полгода назат у Успенской перешивал "кожаные" подошвы и поставил резинку вокруг пятки. Надевание ласты - это процесс, и если она слетает уже на отделении, то что-то не так. И почему её же не срывает при падении? Там поток уже ого-го, от которого мы ногами и крутимся за счёт тех же ласт.

Даже если её натяжение на полную убрать, ну максимум её сшевелит с мыска и всё. Хорошо крутится не получится, но всё же не срыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я чё непонимая у меня три комбеза с разными ластами, один с здоровыми никак руки недойдут завезти на перешивку, как они у вас слетают ?! что для этого надо сделать ?!

Бакфлай, БП, Зацепиться нагой за пепелац ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож я чё непонимая у меня три комбеза с разными ластами, один с здоровыми никак руки недойдут завезти на перешивку, как они у вас слетают ?! что для этого надо сделать ?!

Этого у меня не было - значит этого не было никогда (с)

Ты не поверишь!

Действительно иногда могут слететь. :)

Достаточно регулярно и интенсивно прыгать, например, и кожаная подошва может просто истончиться.

Не могу сказать, что я опытный эрвэшник, но вот чтобы ласту сорвало со стопы...

Есть многое на свете, друг Горацио...

http://pics.livejournal.com/modelist/pic/000a48fa

Это тоже опытные товарищи. (на 9 часов)

http://pics.livejournal.com/modelist/pic/000gtekd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого у меня не было - значит этого не было никогда (с)

Ты не поверишь!

Действительно иногда могут слететь. :)

Достаточно регулярно и интенсивно прыгать, например, и кожаная подошва может просто истончиться.

Есть многое на свете, друг Горацио...

http://pics.livejournal.com/modelist/pic/000a48fa

Это тоже опытные товарищи. (на 9 часов)

http://pics.livejournal.com/modelist/pic/000gtekd

Мансур, ты многократно опытнее большинства на форуме, у тебя есть малиновый комбез и моё три раза "КУ" тебе. :mosking: Просто не спорю.

Раз в год и ружьё стреляет, но для подавляющего числа прыгов систематический (как я понял) срыв ласт это что-то в консерватории подкрутить требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Marquis,

если

систематический (как я понял) срыв ласт
, то, действительно -
что-то в консерватории подкрутить требуется

а у кого там - систематически крышу бутис срывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем внимательно:

Однажды на орендном комбезе слетела ласта

и 90% вопросов отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, ты многократно опытнее большинства на форуме, у тебя есть малиновый комбез и моё три раза "КУ" тебе. :mosking: Просто не спорю.

Раз в год и ружьё стреляет, но для подавляющего числа прыгов систематический (как я понял) срыв ласт это что-то в консерватории подкрутить требуется.

У меня нет малиного комбеза. Эльцын с Птючей обещали розовый с черными крыльями.

Про систематический срыв никто и не говорил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на отделении ласта срывалась раз 5-6 при отделении в бигвэях. В момент толчка, когда угол между голенью и стопой намного меньше 90 градусов, натяжение в резинке ослабевает, и – вуаля…Крайних два раза – когда приходилось идти к самолету далеко и по грязи. Подошву хорошо очистить перед одеванием ласты времени не было, соответственно - между подошвой кроссовки и и внутренней поверхностью подошвы бутиса – хорошая «смазка»… Причем такие траблы – не только у меня. На работе в воздухе, конечно, сказывается, но не критично. Просто нога рефлекторно сильнее в поток вставляется и на общий результат все это никак не влияет. Ну и разбежка немножко послабее.

Комбез - нормальный, даже коротковат немного.

Проблема легко решается пришиванием дополнительной резинки под пятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ласту снимал для того, чтоб убрать вращение. Лететь нормально с одной ластой не позволял опыт. Вращало хоть ты тресни!

Есть групповики, которые прыгают не то что без одной ласты, а вообще без ноги. И никуда их не вращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному опыту, если можешь снять ласту рукой, ничего не растегивая, то слететь она может (и слетает) запросто.

* проскользнула нога на отделении

* наступили

* поток не с той стороны (на спине или отделение ногами на поток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...