Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Планирую приобрести современный тип прибора. Как обычно, предлагают Cypres или Virgil. Подскажите в этой связи за и против, плюс слышал о другой альтернативной технике этого типа, которая только начала выпускаться. Основные интересующие моменты:

- адекватность цены

- надежность и удобство в эксплуатации (ранец Skyporter 170/170)

- удобство обслуживания и стоимость регламентов

- допуски на ДЗ

- лучшую адаптированность к RW и Swoop

Прошу высказывать конкретику, поскольку общеизвестные факты и так знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость evgen

2 ilyasp2006

На этом форуме где-то было длинное обсуждение плюсов и минусов обоих приборов в сравнении. Не ленись:) поиск рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ilyasp2006

На этом форуме где-то было длинное обсуждение плюсов и минусов обоих приборов в сравнении. Не ленись:) поиск рулит

Поиск, дело хорошее...И может с Cypres это и так, а вот Virgil постоянно дорабатывается и поэтому его надежность меняется от месяца к месяцу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ilyasp2006

На этом форуме где-то было длинное обсуждение плюсов и минусов обоих приборов в сравнении. Не ленись:) поиск рулит

Поиск, дело хорошее...И может с Cypres это и так, а вот Virgil постоянно дорабатывается и поэтому его надежность меняется от месяца к месяцу))

Потрудитесь хотя бы узнать, как правильно пишется название прибора, прежде чем делать заявления о его надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgil постоянно дорабатывается и поэтому его надежность меняется

Лясечка

Да ты что, неужели? Что же ТАМ каждый месяц дорабатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "Argus" кто-нибудь слышал и может дать подробную информацию или ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "Argus" кто-нибудь слышал и может дать подробную информацию или ссылку?

http://www.argus-aad.com

подробнее пока ничего нет и самих приборов среди пользователей еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные обсолютна оба прибора. И тот и другой стрельнут когда надо будет. Никаких проблем с допусками на них не будет ни на одной номральной ДЗ. Я выбрал сайпрес, так как считаю нужным проводить регламенты на оборудование такого рода. Народ который не считает это нужным покупет виджил. Из-за регламетнов стоимость владения сайресов дороже чем виджелом и если ты живешь гденить далеко от крупных центров, то у тебя могут возникнуть проблемы с отрпавкой прибора на регламент. Так что в твоем случаи наверное все таки вариант с виджилом предпочтительней (понятие не имею как в Симферополе с регламентами обстоит дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgil постоянно дорабатывается и поэтому его надежность меняется

Лясечка

Да ты что, неужели? Что же ТАМ каждый месяц дорабатывается?

"от месяца к месяцу" - это явное литературное преувеличение. Так что - не придирайтесь!

Совсем недавно я этой темой интересовалась и из всего найденного в инете пришла к выводу: что еще год назад я бы Виджил брать не стала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Юзаю Vigil, не первый год. До этого юзал Cypres.

Кроме преимуществ описанных AlexW Дата 26.04.2006 - 16:48, есть еще одно - пользователь может сам выбрать один из трех режимов "студент", "тандем", "эксперт". Нет необходимости отправлять изготовителю на перепрошивку, кстати данная возможность у Cypres появилась недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме преимуществ описанных AlexW Дата 26.04.2006 - 16:48, есть еще одно - пользователь может сам выбрать один из трех режимов "студент", "тандем", "эксперт".
Из-за чего уже было по крайней мере одно ложное срабатывание. ;)

Нет необходимости отправлять изготовителю на перепрошивку, кстати данная возможность у Cypres появилась недавно.
Кроме того, так-же недавно у Купреса появилась модель Swoop, предназначенная для професиональных свуперов, коие просто игнорируются производителем Вигила, (на сайте которого свуп как дисциплина отсутствует, :ph34r: а точность и классический комплекс есть ;) ), при наличии по крайней мере одного случая срабатывания прибора при свупе :(. Кстати, так-же только недавно у Виджила появилась возможность установки в двухшпилечные ранцы, присутствующая у Купреса изначально. Кроме того, благодаря своим особенностям работы, Виджилы с печальной регулярностью срабатывают в ЛА с герметичными салонами при изменениях давления (в отличии от Кипрусов, корректно обрабатывающих эту ситуацию) и производитель ничего с этим делать не собирается, просто в крайней версии документации запретив пилотам играться с давлением выше и ниже определенных величин. :p Еще Виджил не является водозащищенным, в отличии от Сайпруса 2 по умолчанию и Сайпруса 1 со специальным китом.

!!Отмазка!! - Конечно, большинство этих "отличий" не мешают применению Виджила для "обычного" скайдайва, но если уж начали сравнивать (да еще с упоминаниями недавно появившихся возможностей), то нужно уж говорить про все, правда? ;)

С допуском Виджила в СНГ проблем не будет, во Франции будут допущены приборы только с новой версией пиропатрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Купресы, с той же регулярностью отключаются в ЛА, при герметизации и разгерметизации. Призводитель при этом вобще ни как не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, можете не регистрироваться - ваш стиль узнаваем?

Если вы под

регулярностью отключаются в ЛА, при герметизации и разгерметизации

случай в тайланде- то вроде как уже все успокоились, и начали считать, что все приборы отработали согласно алгоритму, заложенному конструктором.

Я выбрал сайпрес, так как считаю нужным проводить регламенты на оборудование такого рода. Народ который не считает это нужным покупет виджил. Из-за регламетнов стоимость владения сайресов дороже чем виджелом и если ты живешь гденить далеко от крупных центров, то у тебя могут возникнуть проблемы с отрпавкой прибора на регламент. Так что в твоем случаи наверное все таки вариант с виджилом предпочтительней (понятие не имею как в Симферополе с регламентами обстоит дело).

Согласен. Тогда прыгать без прибора - оптимальное решение по стоимости владения (равной 0).

И доставка на регламент в наш век глобализации - не сильно большая проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) Нет желания ввязываться в бессмысленный спор с "менеджерами по продаже" от Airtek.

2) Не так уж и много пользоателей "двухшпилечных" ранцев.

3) Виджил никода не позиционировался, как влагозащищенный прибор.

4) Доставка на регламент, для жителей центральной части России и стран бывшего СССР, западнее Урала действительно не представляет большой сложности.

5) Таврии - требующей постоянных "регламентов", предпочитаю Camri - раз заплатил и под капот не заглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предпочитаю Camri - раз заплатил и под капот не заглядываю.

Странно. У меня альфа. Но под капол предпочитаю заглянуть. Масло поменять, фильтр, ремень ГРМ, колодки...

Повезло сибирякам с машинами, вообще не надо ничего делать :)

бензин заливаете? или тоже сама ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Бензин заливаю - 7 литров на 100 км, и снова стоимость владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот лучше заплачу за регламент, это всего-лишь диагностика прибора, а не обязательный ремонт, потому что зерез 4 года там все ломается, и буду спокоен, что прибор, который я купил дорого, исправен, в него внесены все последние изменения по бюллетням (если они есть), самая свежая прошивка. Психологическое спокойствие, основанное на уверенности в работоспособности своего снаряжения, очень многого стоит и значит.

Николай

Купил Камри, и плановые ТО не проводишь? В сервисную книжку тебе ничего не пишут? Хм-хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Нет в моей деревне сервиса, даже на жигули.

Ближайший в Е-бурге, а пока, по зимнику, туда-обратно смотаешся можно и машину будет выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Камри, и плановые ТО не проводишь? В сервисную книжку тебе ничего не пишут? Хм-хм...

Купил Тоёту CoronaPremio 5 лет назад (ей уже 8), ни какой сервисной книжки, ни каких плановых ТО, если сломаеца буду чинить :p

И езжу, вот такие в Сибири машины, made in Япономать.

Если вру - да пусть отстранят от прыжков везде где можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот лучше заплачу за регламент, это всего-лишь диагностика прибора, а не обязательный ремонт, потому что зерез 4 года там все ломается, и буду спокоен, что прибор, который я купил дорого, исправен, в него внесены все последние изменения по бюллетням (если они есть), самая свежая прошивка. Психологическое спокойствие, основанное на уверенности в работоспособности своего снаряжения, очень многого стоит и значит.

Надеюсь я не разрушу твое психологическое спокойствие если напомню, что в почти во всех инструкциях от производителей написано что прибор, который я купил дорого, исправен, в него внесены все последние изменения по бюллетням (если они есть), самая свежая прошивка не гарантирует что спасёт тебе жизнь. ACT OF GOD - скажет производитель :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока тут говорят о машинах, я осмелюсь написать по теме.

У меня тоже была диллема, какой прибор брать. После долгих раздумий, поисков в нете, разговором с опытными и не очень спорцменами, я таки купил купрес 2. Почему - да потому, что лично мне, будет проще 1 раз в 4 года заплатить за регламент, и не думать как прибор себя чуствует, чем прыгать в страхе, а как там пробор - живет или нет, в каком он состоянии, сработает или нет.

Это все лично мои мысли. Особенно спорить с любителями виджила - нет желания. ДА, прибор пусть живет, совершенствуется. Возможно, через пару лет продам купрес и куплю виджил, кто знает :)

Пусть для начала соберется статистика использования, хотя бы лет 5. потом уже можно будет обьективно сравнивать оба прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь я не разрушу твое психологическое спокойствие если напомню, что в почти во всех инструкциях от производителей написано что прибор, который я купил дорого, исправен, в него внесены все последние изменения по бюллетням (если они есть), самая свежая прошивка не гарантирует что спасёт тебе жизнь. ACT OF GOD - скажет производитель

странные вы сибиряки...

вам говорят о том, что регламент - это способ в обязательном порядке поддерживать все выпущенные приборы с текущем статусе - "все доработки и бюллетени выполнены".

Иначе, в случае виджила, при выходе новой версии прошивки (которая повысит безопасность) - она будет только у тех, кто купил прибор после выпуска. А те кто купил до - будет 20 лет прыгать на менее безопасной.

в случае куперса - этот срок 4 года.

Вопрос - стоит ли 16 лет прыгать с менее надежным прибором или нет - этот вопрос который каждый решает для себя сам.

Купил Тоёту CoronaPremio 5 лет назад (ей уже 8), ни какой сервисной книжки, ни каких плановых ТО, если сломаеца буду чинить 

И езжу, вот такие в Сибири машины, made in Япономать.

Если твоя машина наеб, то скорее всего ты сьедишь на обочину, возмешь трос и поедишь на ремонт

Если твой прибор стрельнет, пока ты лезешь на пилон Ми-8, или не стрельнет когда ты прое... высоту, ремонтироваться прибор будет уже бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, вас интересно читать)))

Знаете, почему у Vigil'а нет регламента?

Потому что они ещё не знают о том, что он нужен.

Судя по постоянным доработкам, Вигиловцы могут только предполагать стабильную работоспособность 12 лет подряд.

Когда пойдут тотальные срабатывания там, где не надо и несрабатывания там, где надо, то они введут регламент на свои чудесные приборчеги. И может даже почаще, чем раз в 4 года ;)

Будте аккуратнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выбрал сайпрес, так как считаю нужным проводить регламенты на оборудование такого рода. Народ который не считает это нужным покупет виджил. Из-за регламетнов стоимость владения сайресов дороже чем виджелом и если ты живешь гденить далеко от крупных центров, то у тебя могут возникнуть проблемы с отрпавкой прибора на регламент. Так что в твоем случаи наверное все таки вариант с виджилом предпочтительней (понятие не имею как в Симферополе с регламентами обстоит дело).

Согласен. Тогда прыгать без прибора - оптимальное решение по стоимости владения (равной 0).

И доставка на регламент в наш век глобализации - не сильно большая проблема :)

Единственное что я хотел отметить, так это то, что стоимость виджела меньше стоимости cypres.

А по поводу доставки... Я часто мотаюсь Москва-Франкфурт и поэтому сделать регламент для меня не проблема. Ко мне часто подходят незнакомые люди и просят сделать им регламент. Соответственно я делаю вывод что даже в Москве это не совсем тривиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Нет желания ввязываться в бессмысленный спор с "менеджерами по продаже" от Airtek.

2) Не так уж и много пользоателей "двухшпилечных" ранцев.

3) Виджил никода не позиционировался, как влагозащищенный прибор.

4) Доставка на регламент, для жителей центральной части России и стран бывшего СССР, западнее Урала действительно не представляет большой сложности.

5) Таврии - требующей постоянных "регламентов", предпочитаю Camri - раз заплатил и под капот не заглядываю.

НИКОЛАЙ

1) ну не Camri, а Camry

2) если вы не будете возить машинку на тех.осмотр, то она не проездит у вас больше 4 лет. Ведь всё равно же нужно менять масло, свечи, колодки, может и что-то сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...