Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Yuris

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Заказ на ЗП smart, фирма parashop.ua, непосредственно у Алексеенко Михаила. Отправлен и оплачен соответственно 100% стоимости 19апреля, со сроком обещанной доставки 1 месяц, реально был получен мною 16 июня При осмотре зп риггером было обнаружено повреждение ткани на слайдере- рваное отверствие в ткани размером 2*3 мм, с повреждением соседних нитей, Об этом сразу было сообщенно продавцу, на что было полученно два варианта ответа. 1-й- это несущественная дырка, на что конечно был заявлен протест , что она ну никак не предусмотренна производителем в том месте, а являеться банальным браком. Ответ второй - Давайте высылайте слайдер, мы его отправим производителю, на экспертизу, о том сколько пройдет времени, с такими пересылками туда- обратно и говорить неприходиться. Хочеться напомнить что фирма parashop.ua, нарушает закон Украины о защите прав потребителей, как по срокам доставки, так и по качеству товара, а в данном случае обязанна предоставить товар соответсвуещего качества, на время ремонта или замены бракованного. Наверное это нееденичный случай подобного отношения дилеров парашютной техники, Давайте бороться вместе, По поводу возникает много вопросов, например о 14 -ти дневном возрате, о выписанном чеке, о законности 100 % предоплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха ахтунг! :ph34r:

Честь фирмы под угрозой. B)

Шевели булками, а то мы щас тут устроим тебе абструкцию и массовое надругательство над магазинчиком. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yuris Проснись! :)

Революционные новости в области защиты прав потребителей

С 13.01.2006 г. в Украине действует совершенно новая редакция Закона Украины "О защите прав потребителей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии со ст.8 Закона, в случае приобретения некачественного товара потребителю должны быть предоставлены услуги по бесплатному ремонту товара либо возмещены затраты на ремонт. Немедленно вернуть или обменять покупку потребитель теперь фактически не имеет права.

Если статья 8 этого закона будет действовать продолжительное время, производитель просто не будет знать о тех существенных и многочисленных дефектах продукции. В результате, такой немаловажный показатель, как контроль качества продукции на стадии эксплуатации будет отсутствовать полностью. Результат один – ухудшение качества продукции. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете вернуть нам этот парашют и получить через неделю другой, но уже по другой цене (цены поднялись © Aerodyne). $880

О предоставлении другого товара на время ремонта первого, такого мы не практикуем, как и любая другая компания (пойдите в Фокстрот, например, и попробуйте попросить другой товар в замену тому, который вы отправили в сервис-центр).

О выписанном чеке, законности продажи и т.д. Официально стоимость запасного парашюта Aerodyne Smart составляет $990!!! Официально доставить сюда - 20% НДС + 20% таможня и обязательная сертификация.

Готовы ли вы будете получить "белую запаску" за $1386?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

С 13.01.2006 г. в Украине действует совершенно новая редакция Закона Украины "О защите прав потребителей".

Теперь... Это ваш закон, продавцы и производители! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raider

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Никуда оно не делось: как было, так и осталось.

В данном случае, по своему выбору, можно требовать заменить товар на аналогичный, а не возвращать сумму и покупать новый товар. Так можно не потерять деньги по причине подорожания товара (это будет проблема продавца - заменить товар на аналогичный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Мухи - не такой уж он и злой :) В свое время без лишних вопросов заменил бракованный высотомер на аналогичный. Поначалу договоренность была как раз такая, что я получаю высотомер во временное пользование на время ремонта моего. А потом решили, что он у меня и останется. Пришлось, правда, пересмотреть свои вкусы по поводу цвета :) Зато лояльность клиента соблюдена, и на процесс рекламации потрачено меньше двух минут :)

Муха - не позволь своему магазину потерять репутацию из-за одного случая с запаской! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya:

А ты не могбы привести гарантийный срок на ЗП ;) ??? Ну там ссылочку какую ;)

Муха:

Пора тебе уже заказывать лимитед-эдишн WARNING-лэйбаков на ЗП на украинском языке и требовать там клиентов расписываться :lol: . Мало ли что, купит себе клиент ЗП с загрузкой 1.8 и потом расшибеться на ней - так к тебе претензий потом не будет ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прийдется весь комитет на VX-39 перекатать, в тандеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

С т а т т я 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

11. Вимоги споживача розглядаються після пред’явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк,— технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.

13. Вимоги, встановлені частиною першою цієї статті щодо товарів, виготовлених за межами України, задовольняються за рахунок продавця (імпортера).

А Myxa правильно написал: Готовы ли вы будете получить "белую запаску" за $1386? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательстова надо выполнять... (даже Михам) мое твердое убеждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел почти месяц, товар на обмен не поступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

Сами мы не местные, извините, что обращаемся к вам... по поводу заказа № 264 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На след неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха. я очень давно и очень сильно жду комбеза.

Очень давно и Очень долго...

отвечал бы хоть, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вот и думаю, сколько времени и каким образом мне будут тестить глючной Pro Track, который отправил две недели назад продавцу.

Миха, может мне сразу стоило к нему акты приложить (с пары-тройки дропзон). Мол видели дефект, тестили, подтверждаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале след. недели все будет выслано. Если выживу после прыжков :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты жив, ответь по поводу комбеза.

жду на этой неделе.

жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха! А как насчет моего Протрека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Непоседов Дмитрий

Миха, как нащет ранца для Кваши... забирать будешь или продать его...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикалываешься?

Дать письмо, в котором ты Кваше сказал, что отдашь ранец только Люху?

Еще скажи, что Люх тебе не говорил, что оплату давно получил.

А как насчет замены св.концов, где один св.конец короче на 5 см? Уже 4 месяца прошло, а клиент твой их все ждет. А потом еще говоришь клиенту, что они пиженые и вобще бросаешь трубку... Это где же с такими прыгают, что их красть приходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Непоседов Дмитрий

Так возьми и поменяй ему концы, а за ранец надо доплатить,... Люху он не нужен, раз ты ему его долг вернул. Теперь со мной разберись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а идите вы в личку, а то вы уже запарили отношения на людях выяснять.

Хватит свой уровень показывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...