Ustas

Прыжки с Воздушного Шара

524 posts in this topic

Для желающих на майские праздники попрыгать с воздушного шара или покатать родных и близких, приглашаю предварительно у меня отметиться.

Вот сайт: www.vozduhoplavanie.com

Вот ICQ 138604544

ВОт мыло: info@vozduhoplavanie.com

Сие действие будет происходить на старом аэродроме Кара-Гоз под Феодосией. Перед вами откроються прекрасные виды Кара-Дага и Черного моря.

Индивидуальная работа с клиентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказка. Прыгалив ноябре в Гродно. мягко и ласково. рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ustas

а что там с ценами на прыжки?

Очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

высота, стоимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыжки с шара удовольствие дорогое.. Вместимость в гандолу 2 человека. С каждого по 125$ высота будет 1200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого-го.. ...у нас был подъем 150 уев.. 1200 в гондоле 3е. по 50 на брата (или сестру).. и дешевле бывает..

хотя повторюсь, удовольствие великолепное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, где то и дешевле.

Я представляю интересы пилота, а он диктует условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к знающим поделиться РЕАЛЬНЫМИ требованиями (ну, точнее, рекомендациями, т.к. требований там, наверное, никто не предъявляет) к опыту и подготовке желающих совершить прыг с шара.

Т.к. прыгнуть с шара очень даже хочется, но вот в своей готовности совершенно не уверена. Хотелось бы четко видеть, какие именно навыки необходимы для такого прыжка.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу прыгов с шара для начинающих скайдайверов. все ИМХО.

1). высота 1200 - это идеал. надо быть готовым, что будет 1100 или даже 1000. (прыг с шара производится на снижении шара).

2) потока нет. то есть не так как в вертолете "нет", а НЕТ совсем. соответсвенно необходимо уверенно чувствовать себя в свободном падении в т.ч. и без потока.

3) отделение - наиболее удобно через заднее сальто спиной вперед из карзины. т.е. нужно восстановиться после сальто при отсутствии потока.

4) открытие - сразу не получится, надо все-таки какой-то поток набрать. надо быть готовым к долгому наполнению по причине малой скорости на открытии.

5) тесно в кабине и всякие штуки (баллоны, горелки, товаришь, пилот и т.п.) торчат везде. перемещатся неудобно, вылазить осторожно. (пока вылазим шарик снижается)

6) весьма вероятно отсутствие хорошей площадки приземления... пока на 1200 забрались улететь можно за 3-5 км от старта... пока вылез первый парашютист, пока второй.. открылись - а тут Ж... хмм.. незнакомая площадка приземления.. возможно маленькая. возможно неровная. запасной площадки нет скорее всего... высоты тоже особо нет.

7) предпочтительна команда по встрече - хз куда занесет и как приземлитесь.

пункты 2, 3, 4, 6 - учитываем низкую высоту...

неофициальные требования в Беларуси - 100 прыжков с крылом. при этом пилот шара звонит РП и уточняет фактическое число прыжков у тела.

плюсы писал - красиво, тихо, мягко, экзотично. стоит того, при наличии соответсвующего опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ого-го.. ...у нас был подъем 150 уев.. 1200 в гондоле 3е. по 50 на брата (или сестру).. и дешевле бывает..

хотя повторюсь, удовольствие великолепное.

Ничего себе цены. :blink: За эти деньги 7 подъёмов на 4200 одному можно сделать :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ценам согласен абсолютно. в гродно - 50 баксов, в минске (непроверенная информация) - 30.

хотя за крымские красоты можно и добавить))

да, еще такая тема, желающим упрыгацца всласть.. на больше чем 2 прыга с шара в день не рассчитиывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежик, я всего лишь написал, на что нужно обратить внимание НАЧИНАЮЩИМ дайверам. ибо был вопрс.

это вообще не ДЗ а либо:

а) несанкционированные прыжки под свою ответственность (выжил - хорошо, убрался все скажут - сам виноват)

б) прыжки по заявке на десантирование с шара, пилот обладает статусом инструктора парашютного спорта, шар зарегистрирован, ТО пройден, заявка подана и зарегистрирована и тп, как это в Крыму оформляют не знаю..

за безопасностью надо следить более внимательно на таких прыгах и имея за плечами 30-40 прыгов я бы на шарик (на сегодняшние мозги :) ) не полез.

сам прыг - великолепная по ощущениям штука, рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ежик, я всего лишь написал, на что нужно обратить внимание НАЧИНАЮЩИМ дайверам. ибо был вопрс.

это вообще не ДЗ а либо:

а) несанкционированные прыжки под свою ответственность (выжил - хорошо, убрался все скажут - сам виноват)

б) прыжки по заявке на десантирование с шара, пилот обладает статусом инструктора парашютного спорта, шар зарегистрирован, ТО пройден, заявка подана и зарегистрирована и тп, как это в Крыму оформляют не знаю..

за безопасностью надо следить более внимательно на таких прыгах и имея за плечами 30-40 прыгов я бы на шарик (на сегодняшние мозги :) ) не полез.

сам прыг - великолепная по ощущениям штука, рекомендую.

В Крыму так и делается. Все разрешения проводятся официально + пилот шара - Мастер парашютного спорта СССР

Господа, еще раз повторю: прыжки с шара дорогое удовольствие в Крыму и далеко не для всех. Это из разряда элитного отдыха.

И тем более никак не относятся к тренировочным прыжкам.

Экзотика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыг с мотодельты на Клементьева с 1000 метров = 150 грн.

Может подымать 2-х человек = 300 грн. И это были цены 31 декабря и 1 января, прошу заметить.

Я сделал 2 прыга - закрыл сезон 2006 и открыл 2007.

Если бы цена прыга с шара была такая же или немного больше (максимум до 40-50 у.е за 1 тушку) - мне было бы интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу прыгов с шара для начинающих скайдайверов. все ИМХО.

1). высота 1200 - это идеал. надо быть готовым, что будет 1100 или даже 1000. (прыг с шара производится на снижении шара).

2) потока нет. то есть не так как в вертолете "нет", а НЕТ совсем. соответсвенно необходимо уверенно чувствовать себя в свободном падении в т.ч. и без потока.

3) отделение - наиболее удобно через заднее сальто спиной вперед из карзины. т.е. нужно восстановиться после сальто при отсутствии потока.

4) открытие - сразу не получится, надо все-таки какой-то поток набрать. надо быть готовым к долгому наполнению по причине малой скорости на открытии.

5) тесно в кабине и всякие штуки (баллоны, горелки, товаришь, пилот и т.п.) торчат везде. перемещатся неудобно, вылазить осторожно. (пока вылазим шарик снижается)

6) весьма вероятно отсутствие хорошей площадки приземления... пока на 1200 забрались улететь можно за 3-5 км от старта... пока вылез первый парашютист, пока второй.. открылись - а тут Ж... хмм.. незнакомая площадка приземления.. возможно маленькая. возможно неровная. запасной площадки нет скорее всего... высоты тоже особо нет.

7) предпочтительна команда по встрече - хз куда занесет и как приземлитесь. 

пункты 2, 3, 4, 6 - учитываем низкую высоту...

неофициальные требования в Беларуси - 100 прыжков с крылом. при этом пилот шара звонит РП и уточняет фактическое число прыжков у тела.

плюсы писал - красиво, тихо, мягко, экзотично. стоит того, при наличии соответсвующего опыта.

Категорически бы не рекомендовал прыги с шара начинающим...

Прыгая без потока, придется ждать 5-7 секунд пока он появится.

Иными словами, как ты вывалился, так и будешь падать пока не появится поток (предполагается, что при наличии потока, прыгающий в состоянии стабилизироваться мгновенно, если нет, то к 5-7 сек добавляем время на стабилизацию). Через 5-7 сек с 1000 (расчитываем на худший вариант для перестраховки) оказываемся на 700м. Какая у нас минимальная высота раскрытия?

Как уже было замечено, раскрытие будет происходить дольше, чем на терминальной скорости... Под куполом будем висеть на 400-500м...

Успеем найти подходящую площадку на незнакомой местности? А попасть на нее?

Как быстро на такой высоте нужно действовать в случае отказа?

В случае полного отказа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergant

+1

ИМХО

-прыги с аэростата ниже 1500 - прерогатива бейсеров.

-прыги с аэростата в ветер более 1-2 м/с по высотам - прерогатива героев неба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergant, IURKOFF - а вы сами то прыгали с шара? Или это так, просто адекватность прёт мощным потоком?

Как будто никогда не прыгали в сплошную не очень высокую облачность. Как будто никогда на вашем самолете не ломался GPS приемник. Как будто никогда не клинила дверь или групповики, вдумчиво вывешивающиеся на отделении не заставляли остальной взлет приземляться в заднице, иногда даже сразу не опознаваемой. Так что прыжки с самолета они тоже, сцуко, опасные.

Думаю, надо от них отказаться - ведь есть аэродинамические трубы, там вполне можно проводить соревнования.

IURKOFF, про 1500 особенно понравилось. В конце концов, никто же не прыгает с шара в СМУ - всегда можно контролировать положение и визировать площадку, а так же прикинуть, попадешь или не попадешь. И если нет - то отказаться от прыжка. И технику взять соответствующую - допустим не велосити, а найти где-нибудь спектр в аренду. И все. По моему, удовольствие того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dmz

по расчетам на время стабилизации и высоте раскрытия претензии есть?

Прыгать или не прыгать пусть каждый решает сам, однако согласись, что неплохо иметь представление о том, что тебя ждет и зараннее об этом подумать.

Это касается "начинающих", остальные как-нибудь сами сообразят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по расчетам на время стабилизации и высоте раскрытия претензии есть?

По поводу стабилизации: поток, достаточный для стабилизации появляется секунде на третьей. За это время далеко не улетишь. На ночных прыжках с 1200 нам говорили делать задержку десять секунд.

Про площадку приземления - имеет смысл ее зафиксировать до отделения с шара. И не отделяться хрен знает куда.

Это касается "начинающих", остальные как-нибудь сами сообразят...

Кто такие "начинающие" в данном случае? 50 - 100? На ночные прыги пускали от 100 прыжков (категория B), не думаю, что для прыжков с шара требуется больше.

Ну и технику выбрать нормальную (а у начинающих она обычно как раз такая, какая нужна в данном случае)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Пусть каждый сам решает как быстро он успеет стабилизироваться после выхода "через заднее сальто спиной вперед из карзины".

2. Пусть каждый сам решает минимальную высоту раскрытия.

3. Пусть каждый сам решает свою способность посадить купол на незнакомой (возможно ограниченной) площадке.

На основе 1-3 пусть каждый сам решает "начинающий" он или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семь секунд с шара = 150м. Скорость порядка 35 м/с. Почти терминалка. Никаких начинающих! Никаких скоростных мешков. Нежелательны - точностные. БАМСовый, большой купольный или большая (200+) запаска.

Dmz

Не к ночи будут помянуты те ночные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Минимальная безопасная высота раскрытия (по требованиям РОСТО) 800м.

2) Прыжок с задержкой в раскрытии парашюта 10с осуществляется с высоты 1200м.

3) Что касается способа отделения, отделяются по разному, тут требования предъявляет хозяин гандолы.

4) Подходит практически любой не HP купол, с небольшой загрузкой.

5) Потеря по высоте, на раскрытие купола, после задержки 3с и более аналогична потере при прыжке из АН-2 без "газа".

6) Перед выполнением прыжка необходимо определиться с площадкой приземления (расчитать точку выброски), определить запасную площадку. Или отказаться от прыжка, если таковых нет.

7) Желательно уметь работать на точность (относительную ;) ) вне трафика (оринтироваться скорее всего будет не на кого), без "стрелки", колдуна и прочих благ "цивилизованых ДЗ".

8) При отказе ОП действовать штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

довелось прыгать с параплана в прошлом году, падал секунд 5, не больше, мешок открывался чуть дольше обычного (по высоте, не по времени :) ) , но в принципе нормально.

отсутствие потока не помешало сразу лечь на пузо и втыкать на близкую землю (высота отделения была около 700метров всего)

Мешок был PD170, прямоугольник из F111, загрузка меньше 1.

с нынешним переходником 130м я бы не стал прыгать так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IvanErshov, а ты пробовал с этим куполом (PD-170) прыгать из ЛА без "газа" и раскрывать его под "хвостом"? Чет меня сомнения по этому поводу гложут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Минимальная безопасная высота раскрытия (по требованиям РОСТО) 800м.

Есть ли разграничения по лиценциям? А то выходит, что прыжки с шара вообще "вне закона" или на грани нарушения оного даже "перцами" :)

В штатах:

1. студент (без лиценции) - 3500 ft (~1070)

2. A - 3000 ft (~915)

3. B - 2500 ft (~760)

4. C, D - 2000 ft (~610)

6) Перед выполнением прыжка необходимо определиться с площадкой приземления (расчитать точку выброски), определить запасную площадку. Или отказаться от прыжка, если таковых нет.

А так же желательно суметь определить, как много на площадке "коряг", есть ли линии электропередач... И все это с высоты в 1000+ метров :)

8) При отказе ОП действовать штатно.

Но быстро, очень быстро :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now