Jump to content
Форумы SkyCentre
Kirr

Агрессивная спираль на клевантах

Recommended Posts

Т.е. свупом заниматься ты не собираешься?

Свуп != резкие вводы.

Резкие вводы = срыв потока.

Или ты путаешь резкость со скоростью?

P.S.: Модераторы, гоните нас в ветку пилотирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gravitatsiya, развороты нельзя. с этим вроде все согласны. загрузка просто ни при чем тут. вот и всё.

а руководству он резкие маневры на низкой высоте в плане прыжка не заявлял, уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А резкие маневры ниже 300 даже пробовать не буду.

Рано или поздно придется. Когда обнаружишь, что в тебя летит тело, даже не видящее тебя, потому что "изучает кроки аэродрома", смотря вниз. Это обязательно произойдет, если будешь продолжать прыгать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рано или поздно придется. Когда обнаружишь, что в тебя летит тело, даже не видящее тебя, потому что "изучает кроки аэродрома", смотря вниз. Это обязательно произойдет, если будешь продолжать прыгать.

О схождениях и собственном принятии решения думаю много и часто.

КМК, уход от схождения оптимальнее на ЗСК - гашение горизонтали вкупе с хорошей скоростью изменения направления.

Но никак не на клеванте.

Аспекты пилотирования обсуждайте в соответствующей теме.

pls, вынеси нас в тему резких маневров под куполом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan, уход от схождения оптимальней на том, что у тебя в руке : ) за зск на малой высоте ещё свалишь ненароком и оп-па. зачем эти сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за зск на малой высоте ещё свалишь ненароком и оп-па

одним концом еще не удавалось, двумя - да, сваливал (прыжки в рамках освоения нового размерчика)

тут больше сомнения в эффективности перехвата - из среднего режима перехват ЗСК повлечет кратко-временное увеличение горизонтали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
одним концом еще не удавалось, двумя - да, сваливал (прыжки в рамках освоения нового размерчика)

тут больше сомнения в эффективности перехвата - из среднего режима перехват ЗСК повлечет кратко-временное увеличение горизонтали.

Свалить не свалишь, но, не знаю как объяснить, вообщем если перетянуть один задний - чувствуется, что с парашютом не все в порядке. А перетянуть его легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь посты перенесут, а не потрут. На малой высоте при возникновении жопы весьма желательно, чтобы "в руке" оказались клеванты. С их помощью можно почти мгновенно перевести купол в режим минимальной горизонтальной и вертикальной скорости. Это достигается понятное дело затягиванием клевант, примерно на три четверти. При этом сохраняется возможность управления куполом без риска выполнить резкий маневр с большой потерей высоты и без срыва потока. Меня учили на каждом новом куполе первым делом отработать этот маневр на высоте, затем на малой высоте вдалеке от трафика и только потом уже начинать осваивать другие аспекты пилотирования купола.

А резкие односторонние вводы что на клевантах, что на ЗСК на малой высоте - это жопа сама по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
одним концом еще не удавалось, двумя - да, сваливал (прыжки в рамках освоения нового размерчика)

то есть свалить пол парашюта нельзя?

Свалить не свалишь, но, не знаю как объяснить, вообщем если перетянуть один задний - чувствуется, что с парашютом не все в порядке. А перетянуть его легко.

это и есть разворот через свал - парашют разворачивается не вокруг уха, а вокруг центра, еще раскачивается при этом. Кстати довольно эффективный способ отворота от объекта, ток высоты жрет много)

А резкие односторонние вводы что на клевантах, что на ЗСК на малой высоте - это жопа сама по себе.

а как же карвинг?

На малой высоте при возникновении жопы весьма желательно, чтобы "в руке" оказались клеванты. С их помощью можно почти мгновенно перевести купол в режим минимальной горизонтальной и вертикальной скорости

ты переведешь, а тело в тебя летящее - нет, имхо - гораздо надежней не гасить скорость, а изменить траекторию движения за счет нее резким вводом и ,опять же, за счет наличия скорости вывести после этого маневра купол в горизонтальный полет(или все это без потери высоты вообще делать при определенном скиле), вообще в полете скорость лучше лишний раз не терять

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть свалить пол парашюта нельзя?

Я только сказал, что мне этого не удавалось, но самому интересно стало в эти выхи попробовать софтлинк дотянуть до кзу и придержать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как же карвинг?

На ПСК?

ты переведешь, а тело в тебя летящее - нет, имхо - гораздо надежней не гасить скорость, а изменить траекторию движения за счет нее резким вводом и опять же за счет наличия скорости вывести после этого маневра купол в горизонтальный полет(или все это без потери высоты вообще делать при определенном скиле), вообще в полете скорость лучше лишний раз не терять

Для того, чтобы избежать столкновения достаточно правильных действий одного пилота. Это раз. Второе - "скил управления без потери высоты" и есть управление в режиме торможения. То есть с задавленными СУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xирург, то если если тебе в лоб будет кто то лететь - ты будешь СУ задавливать под жопу, а потом отворачивать?

скилл эффективного управления без потери высоты есть карвинг. Вообще честно говоря техника управления с поджиманием предварительным на малой высоте - для загруженных мешков так себе вариант - потеря скорости для них фатальна - то что прокатывает на студенческом/точностном/бейс сарае из Fки -не прокатит на загруженном под 2 мешке. На сарае можно и на 10 метрах спокойно рулить в предсвальных режимах и после этого вполне себе комфортно приземляться, на каком нить 100 одиссее на 10м клеванты под жопу и отвернуть - ну ну

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xирург, то если если тебе в лоб будет кто то лететь - ты будешь СУ задавливать под жопу, а потом отворачивать?

На малой высоте - да. Задавливать и одновременно рулить. Как в авто с АБС. Только если маневр не отрабатан заранее, может возникнуть одна из двух ситуаций. Либо ты резко бьешь по клевантам, продолжая лететь прямо без управления и влетаешь в препятствие, на меньшей правда, скорости, либо делаешь резкий ввод и втыкаешься в планету.

Про карвинг согласен, но не во всех ситуациях. Разве что на ПСК. И зависит от высоты. Что касается "сараев" - свой матрас я сажал по ветру после ухода от препятствия на предсвале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xирург, удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про карвинг согласен, но не во всех ситуациях. Разве что на ПСК. И зависит от высоты

что за ересь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xирург, удачи

Спс :)

что за ересь?

Это шутка была. Забыл дописать "Чтобы гарантированно разложиться" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для Славика. Карвинг на малой высоте.

http://youtu.be/VxDw4RnBd2M

Обрати внимание на заднюю кромку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хирург, спасибо.

Сообщения перенес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xирург, и что? карвинг как карвинг. Я на фразе карвинг на пск в осадок выпал вообще. 2 большие разницы - делать подушку в развороте(карвинг) и остановить, потом быстро отвернуть - то чему на афф еще учат

С их помощью можно почти мгновенно перевести купол в режим минимальной горизонтальной и вертикальной скорости. Это достигается понятное дело затягиванием клевант, примерно на три четверти.

данное описание это скорее второе, чем первое, так как карвинг подразумевает изначально наличие скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабо представляю, как применение агрессивных вводов при обычном пилотировании научит элегантнее уйти от "летящего на тебя тела". В моем понимании оно ускорит наступление этого факапа.

Можем применить основную логику подфорума в обратном порядке: если это случилось с вами за 100500 прыжков, не значит что это обязательно произойдет со всеми?

Лично я привык летать спокойно, т.к. большую часть прыжков сделал на формации пузо и винги, а там это не принято: в обычном режиме- спокойные предсказуемые повороты на 90 градусов.

Даже с загрузкой 1,5 можно не делать разгона на пск при приземлении, если это не входит в план прыжка, хотя бы по таким причинам, как погода, трафик, запасная площадка приземления, да и просто усталость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на высоте попробовать всякие маневры полезно. просто понять сколько высоты теряется, динамику процесса и т.п.

ожидать конечно что это резко всему научит странно, но и утверждать абсолютную бесполезность этого "попробовать" тоже как-то странно.

Например на одном из доставшихся мне парашютов резкий ввод клеванты приводил к закрутке в пол-оборота, лучше это было узнать на высоте чем как-нибудь потом внезапно, с перепугу при попытке уклонения даже на вполне адекватной для маневра "клеванта в пол" высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xирург, и что? карвинг как карвинг. Я на фразе карвинг на пск в осадок выпал вообще. 2 большие разницы - делать подушку в развороте(карвинг) и остановить, потом быстро отвернуть - то чему на афф еще учат

данное описание это скорее второе, чем первое, так как карвинг подразумевает изначально наличие скорости

Мы с тобой, коллега, видимо, не совсем правильно поняли друг друга. Не остановить и потом отвернуть я имел в виду, а корректировать направление движения в процессе торможения. При этом неважны ни начальная скорость, ни высота, маневр можно выполнить в любых условиях. Для карвинга же нужна не просто скорость, а бешеная дурь плюс идеальный тайминг. Я уже не говорю о подходящей технике и времени, потраченном на отработку маневра до автоматизма. Для нежданчика многовато условий КМК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для карвинга же нужна не просто скорость, а бешеная дурь плюс идеальный тайминг.

херня... хоть на тандеме :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже с загрузкой 1,5 можно не делать разгона на пск при приземлении

А разве разгон обязательно делать если загрузка выше???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossignolskier, нет - просто смысл загружать, если не разгоняешь - дойти против ветра не проблема начиная с загрузки 1 - 1.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...