Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Привезли систему на укладку, ранец+Виджил..

Перед установкой проверяю прибор - включается. Выключаю, монтирую на систему, укладывают, проверяю включение - не включается, просто после крайней вспышки гаснет и все...

Несколько раз выключаю-включаю его, приблизительно один раз из 3 он заводиться и нормально проходит тестирование.

Снимаю прибор- включается 2 раза из 3...

Очевидно, трабл какой-то в кабелях.. Попробовал там патрон снять\поставить - не помогает.

Возвращаю систему пользователю, описываю ситуацию, говорю что прибор соскучился по своей бельгийской родине и просится назад.

На что пользователь ругается... Говорит что если один раз из 3-х он заводиться, то: "там же компьютер, который проводит полное самотестирование... Если он тестирование прошел - значит будет работать без проблем". На этой фразе подвис уже я :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, трабл какой-то в кабелях.. Попробовал там патрон снять\поставить - не помогает.

действительно очень похоже на проблему в кабелях, судя по тому, что неисправность трудно воспроизвести в 100% случаев. Вот только, если поврежден кабель контрольного блока, то замена пиропатрона и даже замена пиропатрона с кабелем эту проблему не пофиксит.

If an error is detected the following messages may be shown:

• «Bat Low» Low Battery, the Vigil is still operational,

but it is required to replace thedual battery pack as soon as possible.

• «Bat Rpl» The dual battery pack must be replaced, the Vigil will not switch on.

• «Cut Err» Cutter resistance is out of tolerance, the Vigil will not switch on.

• «Ctrl Err» A discrepancy in one of the electronic circuits is observed, unit will not switch on.

If one of these messages is displayed (except for «Bat Low»), it puts an end to the start up procedure.

The Vigil will switch itself off.

так как код ошибки в случае неудачного старта на дисплее контрольного блока не отображается, то это еще +1 в пользу версии о неисправности в цепи контрольного блока.. правда, настоящую причину можно выяснить только в процессе ремонта у производителя.

На что пользователь ругается... Говорит что если один раз из 3-х он заводиться, то: "там же компьютер, который проводит полное самотестирование... Если он тестирование прошел - значит будет работать без проблем". На этой фразе подвис уже я :) :) :)

.сочувствую пользователю. Однако его выводы считаю абсолютно неверными. Например, у меня на столе стоит светильник с перебитым кабелем (никак руки не доходят его заменить :pardon: ). Он включается, если его хорошо "попросить", потеребив кабель. Если на него не дышать, то лампа будет светить.

Прибор работает? - да. Надежно? - нет.

То, что прибор проходит самотестирование означает лишь, что цепь во время самотестирования не нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привезли систему на укладку, ранец+Виджил..

Перед установкой проверяю прибор - включается. Выключаю, монтирую на систему, укладывают, проверяю включение - не включается, просто после крайней вспышки гаснет и все...

Несколько раз выключаю-включаю его, приблизительно один раз из 3 он заводиться и нормально проходит тестирование.

Снимаю прибор- включается 2 раза из 3...

Очевидно, трабл какой-то в кабелях.. Попробовал там патрон снять\поставить - не помогает.

Возвращаю систему пользователю, описываю ситуацию, говорю что прибор соскучился по своей бельгийской родине и просится назад.

На что пользователь ругается... Говорит что если один раз из 3-х он заводиться, то: "там же компьютер, который проводит полное самотестирование... Если он тестирование прошел - значит будет работать без проблем". На этой фразе подвис уже я :) :) :)

Возможно повреждение контактов в районе индикатора. Может возникнуть при креативном монтаже прибора. Я встречал такое. У виджела можно заменить дисплей. У сайпреса наверное отправлять на завод. У меня лежит такой мерцающий Cypres, но на завод отправлять уже нерентабельно у него срок жизни подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый Вжик это был?

Первые же вроде отзывались?

Нет, тут второй, 2008 года, но хозяев поменявший миллион. Счас ищу предыдущих - может это и есть причина продаж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые же вроде отзывались?

Нет, тут второй, 2008 года, но хозяев поменявший миллион. Счас ищу предыдущих - может это и есть причина продаж :)

Первые не отзывались.

Интернет оно конечно лучший помощник, но может с этой проблемой к дилеру? Я знаю такого и ты тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интернет оно конечно лучший помощник, но может с этой проблемой к дилеру? Я знаю такого и ты тоже

Да я пытался так, для общего образования поспрашивать...

Понятно что данный конкретный прибор хочет на родину, контакты мега-турагенства я владельцу прибора немедленно и предложил :)

Но ты же видел: "самотестирование... прыгать мона :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня укладываясь наблюдаю перед собой пару готовящуюся к прыгу, и тут собсна чпок и у девушки запаска стрельнула, парашют в этот момент лежал на полу, девушка одевала комбез. При осмотре обнаружен сработавший пиропатрон вижила. Пришедший на шум Перышкин сказал: прибор к дилеру на проверку\регламент\уничтожение :lol: . Парашют сей до того прыгнул один раз и был аккуратно уложен владельцем (в смысле по прибору не стучали, под потолок ангара не подбрасывали, в воду не кидали итп), после укладки стали одеваться и тут :(

В общем хорошо, что не в воздухе. Я хотел сфоткать, но пока со своей запарой разобрался, пока в палатку за фотиком сходил - они собрались и уехали, потому ни имен участников, ни года изготовления прибора не знаю. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный вертолет, однозначно - черный вертолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черный вертолет, однозначно - черный вертолет

наверное, Grisha прав :))

http://www.skycentre.net/index.php?s=&.st&p=174636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрал ошибочную информацию о срабатывании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня укладываясь наблюдаю перед собой пару готовящуюся к прыгу, и тут собсна чпок и у девушки запаска стрельнула, парашют в этот момент лежал на полу, девушка одевала комбез. При осмотре обнаружен сработавший пиропатрон вижила. Пришедший на шум Перышкин сказал: прибор к дилеру на проверку\регламент\уничтожение :lol: . Парашют сей до того прыгнул один раз и был аккуратно уложен владельцем (в смысле по прибору не стучали, под потолок ангара не подбрасывали, в воду не кидали итп), после укладки стали одеваться и тут :(

В общем хорошо, что не в воздухе. Я хотел сфоткать, но пока со своей запарой разобрался, пока в палатку за фотиком сходил - они собрались и уехали, потому ни имен участников, ни года изготовления прибора не знаю. Вот

Как мне показалось интересным чтение: (Kартинка прилагается)

Vigil untimely in aircraft activations and cutter failures

2. Fatal in-plane activation - Cessna P206; NTSB Final Narrative DEN08FA078

Two skydivers killed, pilot and one skydiver seriously injured.

“ Contributing factors in this accident were the entanglement of the parachute

in the elevator control system, reducing the pilot's ability to regain control.”

“The skydiver whose reserve parachute had deployed and became entangled

around the airplane's tail was wearing a Vigil AAD”

The reserve deployed due to the activation of the Vigil AAD.

AAD S.A., the manufacturer of the Vigil, states that:

- The unit, set in PRO mode, activated at an altitude of 1097 feet as the vertical velocity was

over 79 Mph. This should be 840 feet.

- There is a 260-foot safety margin incorporated to allow for pressure differentials and body

positions, making the unit to activate at 1097 feet.

- The unit activated because the unit registered a vertical speed of 79MPH.

Airtec, manufacturer of the Cypres AAD contradict this as onboard was a skydiver equipped

with an Expert Cypres AAD.

Airtec's report to the NTSB mentioned: "The parameters for an activation were not met at any

time.

That the parameters to justify activation have been met is further questionable as:

1. Several witnesses have stated that the plane leveled out and flew when the reserve

parachute appeared. This indicates that the Vigil still activated despite the lack of significant

vertical speed.

2. The vertical speed of the plane increased after the reserve parachute appeared. (It was only

than the aircraft started to nose dive.)

3. No other devise registered anything near vertical triggering speed (Cypres, L&B).

4

4. Activation altitude was 260 feet above the set parameter of 840 feet.

This lethal accident took place in 2008. The known incidents of 2010 cast a doubt about the

uniqueness of the 2008 accident and formed the proof that it could happen again anytime soon.

Several lawsuits have been introduced.

5

4

Appendix 3, Fig 1.11

5

Article: Plane Crash: Parachutist Sues for Injuries: Appendix 5

http://www.lawyersandsettlements.com/artic...st-injured.html >

И выдержка по статистике 2010 года

post-14790-1290541698_thumb.png

post-14790-1290541719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне показалось интересным чтение: (Kартинка прилагается)

[skip]

И выдержка по статистике 2010 года

похоже имеет место "с больной головы на здоровую" ;)

по этому проишествию есть официальное расследование. Сейчас у меня нет, но могу найти.

В кратце суть такова: пилот свалил самолет во время выброски.

Кому то удалось свалить, кому то нет. Стреляющие приборы в падающих самолетах уже были.

Знаю 2 случая.

Что интересно, так это авторство текста приведенного scootersv.

Вы можете указать источник и автора этого "документа"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже имеет место "с больной головы на здоровую" ;)

по этому проишествию есть официальное расследование. Сейчас у меня нет, но могу найти.

В кратце суть такова: пилот свалил самолет во время выброски.

Кому то удалось свалить, кому то нет. Стреляющие приборы в падающих самолетах уже были.

Знаю 2 случая.

Что интересно, так это авторство текста приведенного scootersv.

Вы можете указать источник и автора этого "документа"?

Без проблем, взято от сюда -

http://viewer.zoho.com/docs/dcWbbA

Файл большой, пришлось обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже имеет место "с больной головы на здоровую" ;)

по этому проишествию есть официальное расследование. Сейчас у меня нет, но могу найти.

В кратце суть такова: пилот свалил самолет во время выброски.

Кому то удалось свалить, кому то нет. Стреляющие приборы в падающих самолетах уже были.

Знаю 2 случая.

Что интересно, так это авторство текста приведенного scootersv.

Вы можете указать источник и автора этого "документа"?

Все вроде так, за исключением вот этого моментa:

That the parameters to justify activation have been met is further questionable as:

1. Several witnesses have stated that the plane leveled out and flew when the reserve

parachute appeared. This indicates that the Vigil still activated despite the lack of significant

vertical speed.

2. The vertical speed of the plane increased after the reserve parachute appeared. (It was only

than the aircraft started to nose dive.)

3. No other devise registered anything near vertical triggering speed (Cypres, L&B).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вроде так, за исключением вот этого моментa:

That the parameters to justify activation have been met is further questionable as:

1. Several witnesses have stated that the plane leveled out and flew when the reserve

parachute appeared. This indicates that the Vigil still activated despite the lack of significant

vertical speed.

2. The vertical speed of the plane increased after the reserve parachute appeared. (It was only

than the aircraft started to nose dive.)

3. No other devise registered anything near vertical triggering speed (Cypres, L&B).

По пунктам (imho):

1) Полагаю Вы в курсе, что регулярно страхующие приборы (Cypres, Vigil, про Argus не знаю, но думаю, что то же) открывают запаску вдогон к основному при низких раскрытиях?

2) Естественно тряпки на хвосте не улучшают ситуацию. Кстати видео с тряпками на хвосте в инете есть. Можно посмотреть, как это выглядит.

3) Cypres срабатывает немного ниже виджела и скорсть его реакции медленнее. Это кстати причина сработок Vigil и несработок Cypres2 (1-ый отдельная история) в Тайланде.

Или я плохо смотрел, или документ анонимный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по этому проишествию есть официальное расследование.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...tZw&cad=rjt

When the airplane reached the jump altitude, the pilot signaled for one of the parachutists to open the door. When she did, she told the pilot that the airplane had overshot the drop zone by approximately 1 mile. As the pilot started a right turn back towards the drop zone, the stall warning horn sounded again, then the airplane "rolled off on its right wing" and entered a spin. One parachutist wrote, "We were spinning so fast, it was difficult for me to tell what direction we were facing or in what direction we were spinning. I was holding on to the pilot's seat with my left hand, the door frame with my right hand, my head was touching the ceiling, my feet on the floor, and I was being forced to the back of the plane." A second parachutist wrote, "We were holding on to each other. I felt sick from the spinning." A third parachutist said the force of the spin pushed her against the cabin. The pilot told everyone to move aft, "to transfer our weight to the tail of the airplane." Three parachutists exited the airplane and parachuted to safety. A fourth parachutist broke her right leg when she struck the right horizontal stabilizer after exiting the airplane. Because she was disoriented, she said she activated her reserve parachute and landed safely. The reserve parachute on the fifth parachutist deployed and became entangled around the tail of the airplane. She sustained fatal injuries. The sixth parachutist was unable to exit the airplane and was found inside, fatally injured. The pilot was airlifted to Mercy St. John's Hospital in Springfield, Missouri.

кратко (исправьте, если ошибся):

Набрали высоту, открыли дверь, увидели, что ошиблись с точкой выброски. Начали корректировать курс. Все услышали сигнал, предупреждающий о свале. Потом самолет свалился в штопор. Вращение было очень сильным. Пилот скомандовал покинуть борт. Трое выбрались, четвертая сломала ногу об стабилизатор, приземлилась на запаске. У пятого открылась запаска и намоталась на хвостовое оперение (погиб). Шестой не смог выбраться, был найден мертвым. Пилот был доставлен в госпиталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...tZw&cad=rjt

It was set in the PRO mode. In this mode, the reserve parachute will deploy at 840 feet (256 meters) if the freefall speed is equal to or greater than 78 mph (35 m/sec). According to the company, there is a 260-foot safety margin incorporated to allow for pressure differentials and body positions. The unit should have activated approximately 1,100 feet. Preliminary (filtered) data was graphed by Vigil USA, Deland, Florida, and the raw data was analyzed and graphed by Advanced Aerospace Designs, Vigil, Belgium. According to these graphs, maximum altitude attained was 10,223, feet. Time spent in freefall was 91 seconds, reaching a maximum speed of 101 mph. The AAD deployed the reserve parachute at 1,097 feet. The recording ended at an altitude of 155 feet.

The other deceased skydiver was wearing an Cypres-USA AAD, manufactured by Airtec Safety Systems, Bad Wunnenberg, Germany, and distributed by SSK Industries, Inc., Lebanon, Ohio. The Cypres AAD will deploy the reserve parachute at 750 feet (229 meters) if the freefall speed is equal to or greater than 79 mph (35 m/sec). Two flights were recorded on an unknown date (the unit does not have a calendar function). The highest altitude recorded on the second flight, which lasted 23 minutes, was approximately 3,220 meters (10,500 feet) agl. According to Airtec's report, "The parameters for an activation

were not met at any time. The unit shut itself off automatically after 14 hours total running time. The unit did not detect a vertical speed higher than 35 m/s (79 mph) below 750 feet on the second flight of the day and therefore did not activate." Since witnesses said the airplane recovered from the spin momentarily approximately 1,000 feet, this cancelled its sensing of the freefall velocity.

кратко:

Vigil срабатывает на высоте около 840 футов + 260 футов поправки = 1100 футов (фактически сработал на высоте 1097 футов на скорости 101 миль/ч, как установила расшифровка логов). Cypres срабатывает на высоте 750 футов. Расшифровка логов Cypres не обнаружила превышения скорости срабатывания 35 м/с. По сведениям очевидцев, самолет моментально вышел из штопора на высоте около 1000 футов.

Вывод:

Самолет падал со скоростью 101 миль/ч. Первым срабатывает Виджил, так как соблюдаются все условия для его срабатывания. Сайпрес не срабатывает, потому что высота пока что выше высоты его срабатывания. После выхода запаски самолет прекращает падение в штопоре и его скорость падения уменьшается до скорости, меньшей 35 м/с. Поэтому, не соблюдаются условия для срабатывания Сайпреса.

"Both units worked as designed."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противоштопорный парашют, йопт.

извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vigil 2 сент. 2009. Был вынут из коробки и установлен в новый ранец Wings в марте 2010 года. За год девочка сделала не более 30 прыжков. 6 апреля прибор был вынут из системы. Включен/проверен/выключен. 7 апреля перед установкой в другой ранец снова был проверен:

Bat Ok

Cut Ok

Ctrl Err

4

и выключился. Вненше полностью исправен, не бросался, не перегибался. Второе или третье включение дало положительный результат. Так и включается, один раз из трех. В понедельник отправим производителю.

Спустя 2-3 месяца (видимо проблема с доставкой дилером, деталей пока не знаю) производитель в замен прислал новый прибор, никак определенно косяк не прокоментировав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец тебе..

Николай с Юстасом уже вылетели на черном вертолете. Будут тебя зачищать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай с Юстасом уже вылетели на черном вертолете. Будут тебя зачищать :)

Да ладно...

Всем известно, что Выжил - отстой.

Берите Сайп. Уж он-то ни за что не заглючит, потому что регламент проходит. :mosking:

Нет, не так...

Это все пользователь виноват! Или риггер! :mosking:

P.S. А если по теме, то прибор говорит, что неисправен контрольный блок (хрень с дисплейчиком и кнопочкой, которая на кабеле болтается :)). Естественно, эксплуатировать его нельзя. По какой причине он вышел из строя, может сказать только производитель.

Мануал, стр 14:

In case the «Ctrl Err» message appears due to a failure in the electronic circuits, you need to send the Vigil® back to your dealer or to the factory for a complete check up.

Перевод: В случае появления сообщения «Ctrl Err» по причине неисправности электронных цепей, прибор необходимо отправить Вашем диллеру или производителю для полной проверки.

P.P.S. Контрольный блок в AAD - это не просто кнопочка с ушами ЖКИ. Это отдельное устройство, которое "общается" с основным модулем по последовательному протоколу, иначе соединительный кабель не был бы таким тонким. То есть, это достаточно сложная железка по сравнению с обычной кнопкой, поэтому для нее предусмотрен отдельный пункт в цикле самотестирования. Неисправность контрольного блока не влияет на работоспособность основного модуля, потому что в функции контрольного блока входит лишь включение/выключение прибора/отображение информации о его состоянии. Однако, верить заглючившему контрольному блоку нельзя, поэтому прибор должен быть отправлен обратно производителю, как того требует инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vigil 2 сент. 2009. Был вынут из коробки и установлен в новый ранец Wings в марте 2010 года. За год девочка сделала не более 30 прыжков. 6 апреля прибор был вынут из системы. Включен/проверен/выключен. 7 апреля перед установкой в другой ранец снова был проверен:

Bat Ok

Cut Ok

Ctrl Err

4

и выключился. Вненше полностью исправен, не бросался, не перегибался. Второе или третье включение дало положительный результат. Так и включается, один раз из трех. В понедельник отправим производителю.

А может проще, быстрее и дешевле попытаться заменить контрольный блок у того же Рубика или другого дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может проще, быстрее и дешевле попытаться заменить контрольный блок у того же Рубика или другого дилера?

если дилер возьмет на себя ответственность за полную проверку прибора (complete check up, как написано в инструкции), то почему бы и да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...