Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Интересует вопрос, возможен ли speed riding со сноубордом? если "да" то какая особенность? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует вопрос, возможен ли speed riding со сноубордом? если "да" то какая особенность? :huh:

Насчет спидрайдинга - х.з., но с куполом с горки на доске слетали

Особенности? Изварат это ибо неудобно, а так - без особенностей))

З.Ы. ах да есть особенность - кантом стропы лехче порезать ибо опять же неудобно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теоретически конечно возможно, особенно если площадь крыла 17-20 квм, но очень неудобно. Знаю сильных парапланеристов-сноубордистов, которые осваивия спидики вынуждены были осваивать лыжи. На нормальных площадях (10-12) только лыжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну теоретически конечно возможно, особенно если площадь крыла 17-20 квм, но очень неудобно. Знаю сильных парапланеристов-сноубордистов, которые осваивия спидики вынуждены были осваивать лыжи. На нормальных площадях (10-12) только лыжи.
Практически это делалось с магелланом 120-м в Кироффске, без особых траблов у учаснега с загрузкой ~1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под СПИДРАЙДИНГОМ я понимаю ну например - вот это

А онанизм в кировске или белокурихе можно хоть на целофане под жопой. :D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmbel, да вот именно это я имею ввиду, не дрочево с горок, а нормальный спидрайд. Кагбэ если подумать логически то при старте и при приземлении будет значительный перекос подвески, что причинит неудобства...

ZBaT, спасибо за видео, увидел одну важную особенность, что переднее крепление ставиться почти параллельно доске, но и в этом же есть и минус, тормозить будет намного сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбэ если подумать логически то при старте и при приземлении будет значительный перекос подвески, что причинит неудобства...

В зависимости от гуф или регуляра отпускается один ножной обхват на некоторое значение.

увидел одну важную особенность, что переднее крепление ставиться почти параллельно доске, но и в этом же есть и минус, тормозить будет намного сложнее...

Клевантами тормозить будет сложнее, так и есть... Все из-за переднего крепа :)

А вобще, рекомендую попрыгать со связанными ногами, тогда сразу будет все понятно, особенно после преднамеренного приземления по ветру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa, ну я гуф, вот какой мне ножной нужно отпускать?

рекомендую попрыгать со связанными ногами
попрыгать на канте??? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под СПИДРАЙДИНГОМ я понимаю ну например - вот это http://www.youtube.com/watch?v=h3jM8n0GQkA...player_embedded

Ну для такого вообще пофиг что у тебя на ногах, там касаний практически нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronv, он имел ввиду что там не горка длинной 20 метров и перепадом высоты 5м. , а хорошие большие горы с большим перепадом высоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для такого вообще пофиг что у тебя на ногах, там касаний практически нету.

Я бы не сказал, что пофиг. Стартануть и сесть в стремных местах при перекособоченной посадке в подвесной на таких скоростях - мягко говоря неудобно. К тому же пилотирование мелкого спидика, как впрочем и велосити на свупе, подразумевает довольно активную работу подвеской, что в случае стреноженности ног сноубордом тоже затруднительно. Не понимаю, зачем изобретать велосипед? В больших горах в европе все летают с лыжами, причем с талией не меньше 100мм. На маленьких горках у нас - все равно на чем. Это уже другой спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем изобретать велосипед? В больших горах в европе все летают с лыжами

Обьясняю. Я катаюсь на борде, на лыжах я не езжу, вот для этого и спосил можно или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясняю. Я катаюсь на борде, на лыжах я не езжу, вот для этого и спосил можно или нет)

Это я понял. Вот и высказываю свое мнение, что лучше подосвоить лыжи, если планируешь в больших горах развиваться. Если так, слететь пару раз и все - то наверно можно и на борде попробовать. Вон люди летают как то. :unknw: Выбирай сам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmbel, однозначно +100

skydiver627, хочешь нормально летать спидрайд, учись катать на лыжах фрирайд, без этого никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronv, dmbel, Понятно... Спасибо за помощь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль совместить сноуборд со спидрайдом не покидает умы. Швейцарцы придумали вот такой изврат. Может кому то подойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарцы придумали вот такой изврат

мде... уебанству нет придела... :rofl:

На сколько же стрёмная эта конструкция. :pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...