Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Велосипедная тема здесь

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
88f1cbd199e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгры изобрели альтернативу велосипедной цепи

В итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive, нового прочтения ременной передачи...

По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.

Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.

Производством и продажей нового велосипеда займётся венгерская компания Schwinn Csepel. В ближайшем будущем разработчики Stringbike планируют начать выпуск запчастей, которые позволили бы подстраивать велосипед под разные виды катания, например для гонок или туристических поездок

Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.

Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта (плавности хода), устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед. И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме.

Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты.

Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта (плавности хода), устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед. И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме.

Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты.

От цепей велосипеды избавляют не так часто, а вот с колёсами экспериментируют постоянно: недавно изобретатели представили не падающее колесо и его собрата, делающего велосипед гибридом.

Для возможности свободного отката велосипеда назад авторы добавили третью обгонную муфту в дополнение к двум основным, действующим при передаче усилия от педалей на колесо. Переключение между ними происходит незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутяк!

На обычном велике бывает нет-нет да и наипнешся!

А здесь..

Интересно, сколько его велик стоит? 3000-5000$?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутяк!

На обычном велике бывает нет-нет да и наипнешся!

А здесь..

Интересно, сколько его велик стоит? 3000-5000$?

На званом обеде, хозяйка хвалит приглащенного фотографа:

- у вас такие классные фотографии, наверняка у вас очень дорогая камера

- дааа, кстати ужин отменный, наверняка у вас очень дорогие кастрюли!

Топовые карбоновые двухподвесы до 7000 евро.

Металличиские не амомртизированые дерты (как на этом видео) 1200 максимум. Хороший до 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый видоз от Дэнни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипедные очки Oakley Jawbone с линзами Transitions

Официальным спонсором защитных очков от солнца команды Garmin-Cervelo является компания Transitions Optical.

110826-Velosipednye-ochki-Oakley-Jawbone

Она совместно с компанией Oakley потрудились над разработкой и модернизацией популярных очков Jawbone.

Специальные линзы Transitions Optical освобождают велосипедистов от необходимости останавливаться для смены стекол, так как они могут автоматически подстраиваться под внешнее освещение на улице.

Велогонщик из команды Garmin-Cervelo Дэвид Миллар уже высказал свое мнение по новым очкам.

"Очки Oakley Jawbone дают возможность иметь четкий обзор во время езды на велосипеде. Они придают уверенность при длительных спусках и во время езды в плотных группах. Линзы этих очков отлично реагируют на внешнее освещение. Они меняют затемненность в зависимости от яркости, а также погодных условий. С этими очками вам нужны только одни линзы.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danny and Martin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300915_10150778590295352_14226545351_206

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford представила электровелосипед

На автомобильной выставке, которая прошла в немецком Франкфурте, американская комапния Ford представила свою разработку в виде концепта электровелосипеда.

111003-Ford-predstavila-elektrovelosiped

Этот велосипед смотрится довольно футуристично. Даже несмотря на то, что компания Ford отстает от других автопроизводителей на рынке автомобилей, разработчики E-Bike Concept с оптимизмом заявляют, что их разработка станет будущим электровелосипедов, сообщает сайт Mercedes-Benz.

У велосипеда E-Bike Concept рама выполнена из Ford E-Bike сочетания алюминия и карбона. Вес рамы составляет всего 2,27 килограмм. Вынос руля Giant SLR, колеса Mavic Elipse, седло Selle Italia SLR XC. Коробка передач 11-скоростная Shimano Alfine, а также система передач Shimano Rapidfire.

Электромотор мощностью 350 Ватт, который установлен на переднем колесе. Максимальная скорость исключительно на электротяге составляет 24 км/час. Одного заряда хватите чтобы преодолеть 85 километров.

В самой компании пока ничего не заявляют о возможности запуска этого электровелосипеда в массовое производство.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тайном киевском дворе открыт почтовый ящик на велосипеде

В воскресенье, 2 октября, во дворе возле Европейской площади заработал городская почта

с последующей личной передачей писем адресатам.

111015-V-taynom-kievskom-dvore-otkryt-po

"далее ..."

111015-V-taynom-kievskom-dvore-otkryt-po

Городская почта расположена в ящике возле разноцветного велосипеда, марка которого уже никому и никогда не станет известной.

111015-V-taynom-kievskom-dvore-otkryt-po

Письма доставляют не только по адресу, но и по телефону, передают лично в руки. Ориентировочное время доставки корреспонденции - 2 недели.

Среди планов - расположение нескольких почтовых ящиков и разноцветных велосипедов по всему Киеву, с целью сбора информации о желаемом развитии велоинфраструктуры в Киеве, и конечно, ради романтической и очень медленной корреспонденции.

111015-V-taynom-kievskom-dvore-otkryt-po

Всех, кто хочет передать свое письмо необычно, да еще и романтично провести время в одном из самых красивых (и самых таинственных пока) дворов Киева. Ищите первый почтовый велосипед во втором дворе по адресу Грушевского, 4-б, и отправляйте письма знакомым и незнакомым!

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велоанимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

427022_239995292741551_116651035075978_5

В Берлине есть здание, украшенное 120-тью велосипедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в автосалоне BMW в Лондоне был представлен велосипед BMW i Pedelec. По задумке его создателей, этот байк – лучшее средство для передвижения в городских условиях. Скорость езды на этом электровелосипеде при включенном двигателе может достигать до 25 километров в час при запасе энергии на 40 километров. Причем, конструкция BMW i Pedelec позволяет сложить его в несколько раз. Это дает возможность перевозить его в багажном отделении автомобилей. Купить его пока что нельзя - можно лишь ознакомиться с выставочными экземплярами и сделать предзаказы на приобретение. В серийное производство это транспортное средство поступит лишь в 2013-м году.

pedelec-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классика жанра. очень красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в швейцарии с этими ребятами постоянно в кабине подъемника вместе поднимаемся и потом на тропе расходимся - они по своим тропинкам тарахтеть, мы - к своим экзитам

друг на друга смотрим с выражением на лицах "ебать, какие же они отважные ребята"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...