Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Велосипедная тема здесь

Recommended Posts

По одной из легенд этот велосипед был привязан к дереву с 1914. Сейчас он популярная

достопримечательность острова Вашон в штате Вашингтон.

524353_486225754721759_1326101985_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пущинские парашютисты! Нужен велосипедных дел мастер, бывающий на ДЗ Пущино.

Сын довыпендривался на велосипеде, упал, погнул колесо, выломал спицы, чего то там с тормозами... Везти в мастерскую слишком сложно и лениво поэтому. Хочется сделать все на дз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
380696_331050166980497_406685469_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сын довыпендривался на велосипеде, упал, погнул колесо, выломал спицы, чего то там с тормозами... Везти в мастерскую слишком сложно и лениво поэтому. Хочется сделать все на дз..
везти все-равно придется - обод скорее всего не выправить, а даже если и выправить - восьмерку "на коленке" просто так не уберешь, нужен станок и грамотный специалист. хотя если вели- ашан, то можно и на отъебись "на коленке" сделать.

вези в сокольники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "здоровом" ободе, если просто регулировки "ушли", "восьмерку" элементарно выводят "на коленке". Дольше до сервиса ехать. "Яйцо" сложнее. "Зонтик" — не знаю, до такого не доходило. Но если

упал, погнул колесо, выломал спицы
, то это плохо. Если оставшиеся в живых спицы несимметрично тянут обод, то это лечится. Если обод погнулся, то лучше заменить. А тормоза на настроенном колесе надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решение ...

1278834596_1278779990_e38163ddc9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.chainreactioncycles.com/

меганадежный магазин, я оттуда немало заказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravitatsiya, любой брендовый МТБ велосипед от 4500 грн. Куб, Джаинт, Спеш, Мерида, Фокус, Канондейл и др.

Насчет надежности чейны согласен, но заказывать там нужно компоненты, уже будучи "в теме". Готовый вел там брать не вижу смысла: затраты на таможне, отсутствие гарантийного обслуживания и ТО.

Я бы брал по месту жительства, предварительно почитав на местных форумах местных магазинах и их "особенностях".

Если же чел уже в теме - и сам выберет под свои задачи.

Очень много байков продается на ХТ : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "чайнике" надо брать велы по распродаже. Там есть отличные велики с 50% скидкой. насчет ТО - такое мог написать только человек не в теме)) запчасти у нас есть, мастера тоже. все точно такое же...

пример - я брал корратек кросс бэйс (гибрид) за 420 долларов, т.е. 13500 р. у нас аналоги стоят от 20 тыр. когда надоело, продал дороже, чем брал. об этом, я считаю, тоже надо думать - чтоб когда наиграешься, не сильно потерять в деньгах, продавая.

на таможне никакого гемора не было. вел дошел за 20 дней.

каждый конечно решает для себя сам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет ТО - такое мог написать только человек не в теме))

Обоснуй. У меня в джаинте был договор о первых 2-х ТО, без которых накрылась бы 5-летняя гарантия на раму.

Распродажи на чайнике как бы уже закончились)) Следующие не скоро.

В Украине, если ничего не изменилось, безпошлинный ввоз на сумму до 300 евро. В России - вроде 1000.

Поэтому у нас на чайнике затариваются на сумму, достаточную для бесплатной доставки и меньше 300 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Украине, если ничего не изменилось, безпошлинный ввоз на сумму до 300 евро. В России - вроде 1000.

это меняет дело.. :unknw: хотя при превышении лимита доплатить надо немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто посоветует нормальный интернет-магазин с реальными ценами и нормальным качеством и доставкой по Украине. Какой производитель лучше и качественнее?

Нужен аппарат который выдержит 120 кг веса (наездник + туристические прибамбасы) по горным тропам и пересечённой местности.

Посоветуйте где выгоднее брать. Техобслуживание найду у себя. Но брать думаю дешевле через и-нет.

Лучше всего исходить не от магазина, а от велосипеда. То есть сначала подобрать хорошие модели велосипедов, а потом уже их искать по магазинам.

А он действительно хочет по горным тропам и пересечённой местности? Или всё таки хочет заняться велотуризмом? Просто обычно в Крым любят кататься велотуристы а не кантрийщики, и ещё смущает то, что велосипед должен выдерживать туристические прибамбасы - кантрийщики, которые ездят по пересечённой местности - катаються на легке, то есть он + байк и никаких рюкзаков сумок, бутылок и т.п.

Просто для этих двух видов велосипеды будут значительно различаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он действительно хочет по горным тропам и пересечённой местности? Или всё таки хочет заняться велотуризмом? Просто обычно в Крым любят кататься велотуристы а не кантрийщики, и ещё смущает то, что велосипед должен выдерживать туристические прибамбасы - кантрийщики, которые ездят по пересечённой местности - катаються на легке, то есть он + байк и никаких рюкзаков сумок, бутылок и т.п.

Просто для этих двух видов велосипеды будут значительно различаться.

Крым хорош тем, что позволяет и то и другое. Значит и велик нужен позволяюший и то и другое. Без ничего - это только кольцевой маршрут, на полдня.

Я б предложил, если человек остановится на двуподвесе, обратить внимание на геометрию. Чтоб не простой маятник, а что посложнее. Чтобы не тратить силы на прожатие амортизатора, когда педалишь. На многорычажной подвеске это проявляется в гораздо меньшей степени.

А хардтейл в Крыму ИМХО только для асфальта. Я б наверно колеса сразу убил, со своими 100+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fomich,

Не топовые кантрийные хардтейльные рамы имеют крепления для багажников. Автономный категорийный туризм возможен. В т.ч. по горам.

Двухподвесы могут нести на себе только хрупкие консольные багажники. Для ПВД и радиального велотуризма - годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fomich,

Не топовые кантрийные хардтейльные рамы имеют крепления для багажников. Автономный категорийный туризм возможен. В т.ч. по горам.

Двухподвесы могут нести на себе только хрупкие консольные багажники. Для ПВД и радиального велотуризма - годится.

Ну хз, там, где я сидел с седле - на хардтейле пришлось бы стоять. Насчет хрупких консольных - коль надо, закажи титановый. Дорогой, но и грузить можно не как люминий. И я старался часть груза под раму крепить.

И задача вроде такая и стоит - ПВД. Человек, планирующий многодневные соло по пересеченке или горам спрашивать про какой велосипед уже не будет, сам знает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто разбирается. (не знаю в эту тему или к детям лучше), озаботился проблемой - надо велосипед ребенку. Велосипед первый, дитю почти три года (рост 94 см), с вот этими колесиками по бокам, учиться чтобы.

В какую вообще сторону смотреть? Тупо идти на рынок и брать что поярче а потом бояться не развалилось бы на третий день - не хочется. Идти в крутой магазин, купить за кучу денег и поиметь тот же результат - тоже никакого желания.

Есть какие-то марки, ценовая категория, или может проверенные магазины в Киеве или просто что вообще смотреть?

Мой опыт из детства оказался напрочь бесполезен т.к. в моем детстве было две модели и выбирать было не из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

с чего он у тебя под ребенком-то развалится?

это ж на пару лет

имхо (как я со своим делал) - бери бюджетное что-то (500-700 грн), потом за 200-300 продашь через 2 года

и так повторять каждые 2 года - схема работает, на каждом этапе велик дорожает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, ну если бы это бюджетное было одно - было бы проще. но за совет спасибо.

а развалится... ну были случаи разные у меня с механическими устройствами : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О таких вещах надо заботиться заранее. В конце сезона можно купить фирмУ по цене нефирмЫ, а сейчас - покупать велик в тот бюджет, который легко можешь осилить. Это запросто может быть полукитайский стелс, или чем у вас там барыжат. Можно бэу. Он страшный и тяжёлый, но это, в принципе, фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skeptik, осилить я могу любой, но пока-что не вижу смысла покупать дорогое или фирму без понимания зачем, поэтому рассматриваю варианты занедорого и приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
а он ехал на электровелосипеде со скоростью 120 км/ч (про знаки, разметку и мигалку инфо нет)

но токашо я узнал - 262 км/ч:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно к ежу ракету приделать и потом назвать видео "Самый быстрый в мире еж".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Так можно к ежу ракету приделать и потом назвать видео "Самый быстрый в мире еж".

у ёжика лапки сотрутся по самые уши

а если приделать к свуперу или бейсеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...