helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, будто этими же руками удобнее молнии расстегивать? И разве мсье не тренировал отцепку крыльев на земле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л удобнее и быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л нужно отцеплять крылья при любом небольшом отказе, с которым можно побороться, т.к. молнию может заклинить и побороться не удастся? Нет, гораздо мужественнее отцепить ОП над лесом! Я, конечно, нифига не винголетчик, но отцепка крыльев (насколько я себе представляю конструкцию винга), кроме всего прочего, еще и не влечет за собой потенциальное проё... ОП и фрибэга. Резюме: оценка ОС и последующие действия производились без осмысления, на одних рефлексах. Типа "ой, какая-то хня творится! БЛЯ!!! Подушка-пробить-кольцо-уфф!-ох!-ёпта!-Небочииистое!!!(с)" Все остальные реплики про "видали мы таких, которые борются до земли" и т.п, ИМХО - попытка Fulcrumа оправдать себя и свои действия в состоянии аффекта. ПыС. Ничего особо стыдного в этом нет. Ну, цапнулся с перепугу, бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Я, конечно, нифига не винголетчик На этом можно было закончить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Поручик, винголётчики иногда имеют свойство лететь и открываться так, чтобы до приземления снесло (в т.ч. вероятно отцепленный купол) в р-н старта Я, конечно, нифига не винголетчик, но отцепка крыльев (насколько я себе представляю конструкцию винга), кроме всего прочего, еще и не влечет за собой потенциальное проё... ОП и фрибэга. причем тут вообще отцепка крыльев, не могу понять? начало расстегивание крыльев>>>был замечен коcяк с куполом>>>продолжение расстёгиваний, оценка и осмысление ситуации>>>принятие решения на отцепку>>>окончание расстёгиваний>>>отцепка крыло имело бы смысл отцеплять только в случае проблем с расстёгиванием ДО принятия решения на отцепку. Логично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрич 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Бросил медузу--- расстегнул одну руку,раскрылся,вторая рука... но даже я знаю,что тренировать отцепку крыльев надо ,и на третьем прыге это было сделано.Нах эти молнии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Я, конечно, нифига не винголетчик На этом можно было закончить. Alexander Bubentsov, а это ты к чему? причем тут вообще отцепка крыльев, не могу понять? При том, Fulcrum, что если б не суетился, и вспомнил, как устроена матчасть (винг), мог бы совспокойно сэкономить на переукладке запаски. Отцепляться от выбитой клеванты, когда НЕТ закрутки и дохрена высоты? Ну, Х его З... По мне, так это примерно как выкинуть новый "мерседес" из-за того, что колесо случайно пропорол Но что я буду воена учить жить? Твоё бабло, тебе им и распоряжаться. (Хотя, ИМХО, девочки-АФФницы и впечатлительные друзья гораздо обильнее бы мочили штанишки от героических рассказов о том, как ты СПРАВИЛСЯ с показавшейся "полярной лисичкой") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л да что вы пристали, полно народу отцепляется и от выбитой клеванты и закрутки в два оборота и фитилящего купола и прочих вещей. ну блин, выводы сделал - хорошо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Alexander Bubentsov, а это ты к чему? 1. Зачем что-то выдумывать и домысливать, если есть вполне определенный порядок действий при раскрытии в винге (см. методичку от Барышева). Этот порядок был нарушен (начал расстегиваться не оценив работоспособность купола и ситуацию вокруг). 2. Тут вон более серьезные и опытные товарищи промолчали, а вы моделируете ситуацию в голове сидя в кресле и при этом не имея опыта подобных прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Alexander Bubentsov, какие "выдумывания" и "домысливания"? Если надо, я могу и пальцем ткнуть в конкретные сообщения, опровергающие все это: 1. Зачем что-то выдумывать и домысливать, если есть вполне определенный порядок действий при раскрытии в винге (см. методичку от Барышева). Этот порядок был нарушен (начал расстегиваться не оценив работоспособность купола и ситуацию вокруг). 2. Тут вон более серьезные и опытные товарищи промолчали, а вы моделируете ситуацию в голове сидя в кресле и при этом не имея опыта подобных прыжков. Могу даже "нотариально заверенный скриншот" из стартового видео прицепить, на котором видно вращение влево, вышедший СК и зачекованную левую клеванту (2:04-2:06 трэка, чтоб легче было искать). Так что сначала внимательно перечитайте первую страницу темы, а потом уже напяливайте сверкающие доспехи, и бросайтесь строчить обличающие меня комментарии, хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum если б не суетился, и вспомнил, как устроена матчасть (винг), мог бы совспокойно сэкономить на переукладке запаски. Ты не ответил, причем тут отцепка крыльев. НЕ спорю, высота позволяла не суетиться и после освобождения рук, возможно, стоило получше посмотреть и побороться. А возможно и не стоило.. Но зачем было отцеплять крылья, когда я итак уже продолжал их вполне успешно расстёгивать на момент обнаружения вращения?? нелогично. есть вполне определенный порядок действий при раскрытии в винге (см. методичку от Барышева). Этот порядок был нарушен (начал расстегиваться не оценив работоспособность купола и ситуацию вокруг). тут вот уже два товарища говорят, что сразу после броска начинают расстёгиваться на самом деле, на видео я начал расстегиваться после устранения закрутки, а перед этим купол был полностью рабочий за исключением этой самой закрутки (гдето 1оборот). То есть судя по всему выбило клеванту, и выбило в момент раскручивания (и такое значит бывает..).. девочки-АФФницы и впечатлительные друзья гораздо обильнее бы мочили штанишки от героических рассказов о том, как ты СПРАВИЛСЯ Видео делалось для военов УПЧК, которым впринципе пофиг, что за отказ, главное что в самолёте пьют жърчик и что парашют не работает На форуме упчк.орг бурное обсуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты не ответил, причем тут отцепка крыльев Ах да. Упс! Сорри. Отцепка крыльев винга дает возможность БЫСТРО обеспечить полную подвижность рук, и заняться куполом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Мой личный взгляд на эти вещи. в винге булками особо не порулишь очень даже порулишь. Было дело, где то (уже не помню где), прочитал, что основная причина вращения при закрутке (при условии что клеватны на месте), это разный уровень правых и левых свободных концов, из за чего идет перекос самого купола и он ложиться в горизонт. Способ исправить ситуацию описывался следующий: как только обнаружили закрутку - сразу нужно определить на одном уровне расположены свободные концы (на уровне софтлинков) или нет. Если нет, то перекосом в подвеске необходимо их выровнять пока не положило в горизонт. Этим способом пользовался не раз. Когда только учился летать в вингсьюте бывали закрутки оборотов по 6-8, успевал выровнять и потом спокойно расстегивал крылья и раскручивался. Бросил медузу--- расстегнул одну руку,раскрылся,вторая рука Никогда так не делаю. На видео ниже видно, что после броска медузы проходит более 3 секунд, пока раскрывающийся парашют не погасить горизонтальную скорость. Если в это время дёргать нерасстегнутыми крыльями в разные стороны, я думаю это может послужить причиной закручивания самого тела относительно нормально раскрывающегося купола. Не ругайте что не литературным языком накорябал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л ПалСаныч, Никогда так не делаю +1 кинул медузу - начало подвешивать под мешком - руки на плечевые пониже КЗУ и смотрим на горизонт - повисли - вверх на мешок и дальше по обстановке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Gravitatsiya, перекоса плеч и напряжения недостаточно разве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л прогрессирующая закрутка из за чего началась? Я грешу на кривую позу при открытии и игру воздушных струй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л перекоса плеч и напряжения недостаточно разве? Плюс высокая остаточная горизонтальная скорость усугубила эффект от перекоса тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Скорее всего закрутка не связана со столкновением, но стопроцентную гарантию дать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л моё мнение: нормальная поза, после броска медузы подъем головы вверх, непроизвольный ввод рукой или ногой, купол открылся ровно по ходу полёта, а тело начало вращаться, закрутка, прогрессия. То бишь - нехрен задирать голову сразу после броска медузы. Чего там хотел увидеть? Но это всё имхо и больше ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л моё мнение: нормальная поза, после броска медузы подъем головы вверх, непроизвольный ввод рукой или ногой, купол открылся ровно по ходу полёта, а тело начало вращаться, закрутка, прогрессия. То бишь - нехрен задирать голову сразу после броска медузы. Чего там хотел увидеть? Но это всё имхо и больше ничего. Возможно никакого задирания головы и небыло. Бросаюсь обычно без торможения и после выхода купола из камеры тело забрасывает под 90 градусов к стропам и купол попадает в кадр. Положения тела по видео не определить, а это ИМХО основная причина доворотов/закруток, а значит и обсуждение тут сродни гаданию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л значит нужно держать руки прижатыми плотно к телу и ноги крепче сжатыми вместе. Но это мое мнение, касаемо меня. А так, кто как хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л достаточно открыть немного ножное крыло, перекосить плечи/булки в какой либо момент открытия. в общем понять по видео нельзя. как минимум перекос тела и было ли оно напряжено никак вообще по видео понять нельзя в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Гоупро у меня для полетов в формации наклонена назад, потому и кажется, что сильно задирал голову. Но все же при открытии наверх посматривал. Перед броском сложил ножное и руки назад, в таком состоянии чуть пропадал, потом бросил медузу и руки на плечевые положил. Видимо все же где-то меня перекосило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Гоупро у меня для полетов в формации наклонена назад, потому и кажется, что сильно задирал голову. Но все же при открытии наверх посматривал. Перед броском сложил ножное и руки назад, в таком состоянии чуть пропадал, потом бросил медузу и руки на плечевые положил. Видимо все же где-то меня перекосило Если открытие было с торможением то думаю ПалСаныч прав по поводу задирания. Открываясь после торможения, ручки-ножки держим вместе и внимательно изучаем горизонт. А я бы поглядел на количество секций в парашюте Тогда лучше на удлиннение и эллиптичность. Но даже для закрутки велика нужен импульс, а вот потом он уже покажет свой нрав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л моё мнение: нормальная поза, после броска медузы подъем головы вверх, непроизвольный ввод рукой или ногой, купол открылся ровно по ходу полёта, а тело начало вращаться, закрутка, прогрессия. То бишь - нехрен задирать голову сразу после броска медузы. Чего там хотел увидеть? Но это всё имхо и больше ничего. Согласен. при покадровом просмотре видно что купол открывался лбом в сторону солнца, затем началось вращение тела относительно сторон горизонта в правую сторону а купол и солнце ушли влево оставаясь напротив друг друга, и так несколько оборотов, пока не положило в горизонт. количество секций в данном случае без разницы, купол наполнялся без вращения,вращалось тело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах