Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Закрутка в вингсьюте - что делаем?

Recommended Posts

Готичненько!

А перед "отцепкой" почему от крыльев не избавился? Глядишь длинны рук и хватило бы для отцепки.

Отцепился, ПЗ не спутался с ОП - славненько! Теперь главное колечно не проебать: так положить его сюда, нет лучше сюда, блин не влезает, ща-ща вот сюда подоткнем.

ДОС оценка 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажись, антитвисты таки есть.
кажись нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед "отцепкой" почему от крыльев не избавился? Глядишь длинны рук и хватило бы для отцепки.

бред пишешь. хватает длины рук (лично проверял). никто не учит перед отцепкой крылья рас/отстегивать. не нужно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтоп, сорри

СК перекрутило несимметрично: левый до КЗУ, правый начала или середина кармашка для тросика, принятые за антитвисты.

КМК тросик на правом СК был со слабиной.

Вопрос: если бы перформер продернул пальцами тросик на правом СК сначала из кармашка, потом из петли, ослабило бы это нагрузку в закрутке на левом СК и смог бы перформер тогда выдернуть подушку отцепки, дабы в дальнейшем не поиметь проблем с приземлением?

а на видео пыль от купола - тальк? илил типа шутка укладчика?

ХЗ, скорее всего тальк для эуфектности картинки, тем более там отцепка "реальная", а потом бац и паракоммандер откуда ни возьмись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sapogoff_vova,

может быть ослабило,а может быть усилило

смысл гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spins/Unstability are usually generated by the legwing. Heavy mass of the body in the center, creating the shape of a propellor.

Cutting the armwings away poses several issues:

- Different 'emergency procedure' for every suit (some dont even have armwing cutaway)

- Un-even release of armwings (only one side) could make problems worse

- Armwings are not the cause. Legwing and bad bodyposition are. Fix those. Aside from psycological advantage, no real purpoise to cutting away armwings in freefall. Cutaways are for canopy emergency situations only.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемная ситуация, вообще-то, началась с того момента как чел без антитвистов решил прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема не в закрутке, а в том что купол не был отцеплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Грише

По факту все равно из-за чего у него произошла закрутка (поза, укладка, тайные движения воздушных струй), по сути видео - это следствие неправильной подготовки к прыжку (отсутствие антитвистов).

Раскачивание может быть вызвано разными причинами: неправильная поза полета, потеря стабильности перед броском медузы, просто устал и потерял контроль.

Зы. Вродк как во всех Тонивских костюмах можно до ск дотягиваться и в крыльях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава,дорогой, а если еще что нибудь ,потеря сознания ,неотход одного свободника и т.д :это все следствие того что произошло до этого. Почему ты сейчас прыгаешь без запаски? (Бейс) Ты для себя исключил по крайней мере одну из возможных причин подобной ситуации.:)

Я к тому, что закрутка в вингсьюте вполне обычная ситуация, периодически они случаются. Мы обсуждаем конкретное видео, где у человека начались проблемы, когда купол не мог отцепить. При чем здесь потеря сознания, неотход свободника и бэйс? Может быть закрутка стала следствием того, что он с парашютом из самолета выпрыгнул? :-) предлагаю обсудить, почему он это сделал :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студент аффтора методички аццки отжигае:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аццки невозмутимый чувак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там какая-то жесть пополам с цирком счастливым образом закончившаяся спасением.

и главное это грудную конечно расправить, чтобы запаска оставшиеся 50м лучше летела, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открываться на боку - то странно удивляться тому, что СК застяли под контейнером ЗП (особенно Вингс)

Дарвин вышел покурить, явно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Он сделал почти все что-бы убратся... Но ему не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что опытному человеку отцепка крыльев не нужна, а не опытному её наличие не поможет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что опытному человеку отцепка крыльев не нужна, а не опытному её наличие не поможет. ))

Опытный человек при клине молнии хладнокровно прогрызает крыло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытный человек при клине молнии хладнокровно прогрызает крыло? :)

А зачем?

733860_10151506557685993_1233134685_n.jp

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?

Слава, троллить тонивскими ескейп-сливами ждущих терпеливых да хуй я этот хеберд дож нехорошо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это не тоник, да и отцепку крыльев в данном отжиге считаю бесполезной.

Что касается клина молнии, согласен, это единственный варинт когда отцепка нужна, но обычно ее клинит когда чуть-чуть да расстегнешь, а в такой ситуации раскорячившись руками можно достать до клевант. В новой заказной Роберт уже предлагает шить без отцепки крыльев, на свой страх и риск разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это не тоник

А че это? Там копия ескейп-сливов али шото инновационное? :)

да и отцепку крыльев в данном отжиге считаю бесполезной.

Что касается клина молнии, согласен, это единственный варинт когда отцепка нужна, но обычно ее клинит когда чуть-чуть да расстегнешь, а в такой ситуации раскорячившись руками можно достать до клевант.

Ну ХЗ, вон у Гриши на Куш-Кая был хрестоматийный пример полезности отцепки крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет опытных не скажу, а вот по поводу неопытных знаю 2 случая, когда человек не мог стабилизироваться и отцеплял крылья.

И чем отцепка крыльев поможет в стабилизации? Это же только добавляет асимметрии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

ну тема все-же про закрутку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первых двух видосах - во время наполнения не сдувают ножное крыло - крыло создает сильное затенение и купол наполняется неровно, кроме того сидя на крыле во время наполнения практически невозможно сохранять симметричность позы - этакий большой пропеллер, который крутит тело вокруг парашюта - часто люди после рывка расслабляются и ждут пока их подвесит, а нужно сдувать ножное крыло до схода слайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, совершенно случайно нашлось мое старое видео 2-хлетней давности, более такую красоту заполучить и снять еще раз на видео не удавалось.

Действия просты: В момент выхода купола наблюдаем перекос СК, и пока всё это не успело намотаться, выравниваем булками положение тела в подвеске. Висим стабильно, без прогрессии, освобождаем руки и перегоняем закрутку, чтобы можно было дотянуться выше нее:

Иначе раскручиваться сложно, долго, или невозможно:

(Зы. Перформер не пострадал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...