Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Закрутка в вингсьюте - что делаем?

Recommended Posts

Лена,для разных комбезов свой алгоритм.Суть одна,паника причина всех проблем. А она начинаеться за частую до открытия купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валерий s, закрутки для всех комбезов одинаковы, и когда ты висишь под куполом, уже не столь вожно что на тебе надето (см. второе видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена,если в Блейде и в V-3 пока шло наполнение я успевал растегнуть руки то в XB-2 и Аппаче у меня не возникает желания расстегиваться во время наполнения купола, И в Тониках руки не обязательно расстегивать ,а вот ножные в случае закрутки приорететно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валерий s. Никто и не говорит о расстегивании рук в момент наполнения купола (читай ранее ПалСаныча), это на любителя. Но еще раз обращу твое внимание ко второму видео, на котором расстегивание ножного крыла ни к чему не привело. Что мешает перегнать закрутку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инлгда проще поменять положение ног (не растегиваясь) и расскручиваешься моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема вроде бы относится к вингсьютам, а соответственно не подразумевает большие загрузки куполов. Я конечно не буду спорить, ибо более чем с загрузкой 1,75 не прыгала, но перегоняется легко. Ну и собственно, проходя мимо, просто решила поделиться видюшкой. А вы уж сами для себя решайте, стоит ли брать это на заметку, или действовать своим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема вроде бы относится к вингсьютам, а соответственно не подразумевает большие загрузки куполов. Я конечно не буду спорить, ибо более чем с загрузкой 1,75 не прыгала, но перегоняется легко. Ну и собственно, проходя мимо, просто решила поделиться видюшкой. А вы уж сами для себя решайте, стоит ли брать это на заметку, или действовать своим способом.

Опыт достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена,у меня была отцепка из за того что то же предполагал что смогу руками разрулить,на земле 12 метров ветер,высоты было уже мало,да и запаску все равно нужно было переукладывать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на земле 12 метров ветер,высоты было уже мало,да и запаску все равно нужно было переукладывать.:)

Ну что сказать.. Тут сам Бог велел отцепиться, даже без закрутки. Хорошая инструкция для начинающих винголётов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео Ивана меня так же не вдхновляет.А

если бы он летел спиной вперед на момент приземления?

Только Бубенцов способен приземлить запаску спиной вперед,и на лес.!!! :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео Ивана меня так же не вдхновляет.А

если бы он летел спиной вперед на момент приземления?

Только Бубенцов способен приземлить запаску спиной вперед,и на лес.!!! :):):)

Да, невыполнения действий в ОС, растерялся походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето на втором видосе какие то подергивания конвульсивные и концы разводит, вместо сведения - кто ж так закрутки раскручивает?

П.С. - кстати причина закрутки все та же - не сдувается ножное крыло - тело крутится вокруг парашюта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT А нормальное крыло никогда доконца не сдувается, поэтому ноги надо сгибать в коленях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Дзюба сделал камеру маленькую стало все ок,глубокая камера-зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo, во время броска и не надо - понятно, что когда в заборник воздух бьет - особо не сдуть - я имею в виду - когда уже подцепило парашютом - люди расслабляются и думают, что от них уже ничего не зависит - на самом деле еще как зависит - тело продолжает падать и во время фитиления и немного под уже наполненным куполом - снизу бьет поток и его вполне достаточно чтобы повернуть тело вокруг парашюта несколько раз при малейшей асимметрии расправленного ножного крыла - во первых, во вторых крыло еще создает турбуленцию и купол неровно наполняется, нужно удерживать до полного наполнения крыло сдутым - я фулфлайт обычно кидаюсь всегда, у меня алгоритм такой - кинул, почувствовал выход камеры, увеличиваю угол атаки резко(типа аварийного торможения, но уже после выхода камеры, на самом деле это как раз делается втыканием колен) - благодаря этому первый рывок проворачивает не на 180 градусов тело, а в районе 90 - это смягчает раскрытие и не создает эффект маятника, когда тело по инерции от рывка вокруг парашюта проворачивается, потом взъемом стопы цепляю пятку другой стопы и сдавливаю как могу коленями, пока купол полностью не наполнится, поначалу еще привычка была расстегивать во время наполнения руки, но потом от этого отказался - лишние телодвижения во время наполнения ведут к закруткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взъемом стопы цепляю пятку другой стопы и сдавливаю как могу коленями

Эта новая революционная техника должна перевернуть привычные представления о пилотировании винга.

То-то владельцы матрасов будут рады - оказывается, чтобы правильно открываться - надо цеплять ноги одна за другую :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разу не было такого когда невозможно раскрутиться. Судя по второму видео не понимаю почему такое происходит. Хоть и у самого были закрутки шапку с головы срывало. Словом перегонка закрутки вниз не догоняю я для чего она нужна. Стандартно ногами выходил из положения без проблем. Летая в винге укладываю только сам и не жалею об этом ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летун, ну у тебя не было, это ж не значит, что не будет у тебя или ещё у кого.

Я от такой фигни как-то цепанулся. Пораскручивался, пораскручивался (недостаточно энергично, от недосыпа видимо, или ещё почему), на 700 понял, что не успеваю до 600 похоже и на 650 примерно отцепился. С земли выглядело вообще как отцепка от рабочего купола (т.к. далековато было).

А тут в принципе если бы человек фигней поменьше страдал, а поэнергичней раскручивался и на высотник смотрел не для проформы - не пугал бы так окружающих. Конкретно это второе видео с воздуха наблюдал (в стае я там спереди справа от базы) реально испугался, что будут травмы серьезные. Но человек легко отделался, царапинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео есть вопросы: правильно ли ведет себя перформер? Не тратит ли он высоту и время на перегонку закрутки вниз? Не лучше ли было начать раскручиваться "велосипедом", расстегнув молнии на ногах? Еще вопрос, если есть высота, безопасно ли расстегнуть все молнии, а потом отцепиться? Т.е. может ли расстегнутое ножное как-то помешать вводу ПЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что врятли ошибусь,но действия очень даже грамотные,кстати ножные были расстегнуты первыми. Единственно что это неподготовленный бросок медузы,судя по всему уставший,закрепощенный пилот.А варианты раскруток может быть несколько,зависит от ситуаций. Это уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ars,

я бы с такой конфигурацией (оборотов много, но мешок ровно летит себе вдаль) расстегнул бы одну ногу и активно бы велосипедил, угу

вот эту возню в районе клевант во время закрутки я не люблю - запросто можно выбить и усугубить

если бы не справился с закруткой - отцеплялся бы и так с расстегнутыми молниями, т.к. расстегивал бы их для того что бы бороться с отказом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откровенно в такой ситуации два года назад я отцепился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понял. Про метод знаю, но сам пока не применял. Ножные он может и расстегнул, но особо не дергался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрутка возникла из-за затенения медузы (стреньга обычная), ноги не расстёгивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...