Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Шанхай

Выпихивание перворазников силой.

  

235 голосов

  1. 1. Если перворазник явно не хочет прыгать, его надо

    • Выпихнуть наружу любой ценой
      61
    • Оставить в самолете
      174


Recommended Posts

Гость savinov
...

Что же получается, РПП указывает на действия, которые небезопасны?

Нет конечно. Но они очень неприятны для всех сидящих за данным телом, ну это если выпускающий не буквоед.

Нет.

Но здесь много не только помощников, но и опытных выпускающих. Что им мешает спокойно и грамотнно растолковать хотя бы технические моменты?

...

:) Томов на пять (как минимум) ТТХ различных ЛА, парашютов + РЛЭ ЛА, не считая остальной "чепухи". Действительно, что мешает?

Но вот цитируют РПП, где лично я вижу, что написано о том что в случае неготовности к прыжку - прыжок следует запретить.
Что в вашем понимании неготовность к прыжку и на каких этапах ее проверяют ну и какие действия следует выполнить выпускающему и какие последствия это будет иметь для всех оставшихся на борту? Ну вы же читали РПП :)

До ответа на поставленный вопрос воздержусь от дальнейших вопросов и комментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ты и споришь в основном с теми, кто отработал выпускающим и другие ответственные должности на штатных должностях занимали...

А Твои доводы из разряда - видела, слышала, возможно ...и поэтому я предполагаю, что... чуть-чуть беременна, слегка мёртвый...

Кроме того, что у меня нет опыта выпускающего, где я не права?

РПП прямо запрещено осуществлять десантирование неподготовленного парашютиста. Боится - значит НЕ готов! Всё!

Это по НПА - нормативно-правовым актам. Под которыми штатный выпускающий расписывается и в случае чего ИМЕННО ОН сядет на скамью подсудимого. А не тот, кто видел-слышал-ОБС...

Заход на второй круг, др. мероприятия по РПП финансово убыточны, т.к. писались под многократный уровень безопасности. Можно выбрать для СЕБЯ - заработать или выпихнуть. А когда решишь помочь человеку сделать шаг в небо - оцени его поведение для себя!!! Т.к. если что, я уже говорил - сядешь именно Ты - выпускающий!...

А я разве не об этом же? Прыгать неподготовленному (читай "отказывающемуся") нельзя. Единственное, по мне, выпускающему следует вспоминать об этом чаще, чем о том, что он на борту царь и бог и может властью свой людей насильно осчастливливать.

Я понимаю, если бы в теме с жаром спорили современные выпускающие и старики... B)

Ничего страшного. Раз столь круты и заявляют об этом на форуме - пусть доказывают. Причем желательно спокойно, потому как если человек на замечания реагирует неспокойно - есть смысл усомниться в заявленном профессионализме. Вон тут некоторые, по три раза в разных терминах об одном и том же сказать могут прежде чем сердиться начинают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

А я разве не об этом же? Прыгать неподготовленному (читай "отказывающемуся") нельзя. ...

Ну конечно нет :) Вы ставите знак равенства сразу м\у тремя категориями "неподготовленный"="полные штаны адреналина"="отказавшийся". Сами то странности не замечаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно нет :) Вы ставите знак равенства сразу м\у тремя категориями "неподготовленный"="полные штаны адреналина"="отказавшийся". Сами то странности не замечаете?

Не ставлю. С самого начала я положительно отзвалась о некоторой помощи, отрицательно о выпихивании/выталкивании, с сомнением (правда несколько позже) в том случае, когда человек вцепился в самолет прямо у обреза и ни туда ни сюда (но все так лучше втащить, чем вытолкнуть :) ). Хотя вот пожалуй отказавшийся = неподготовленный. Это да. Раз отказывается - значит не готов (но не наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Во, а следом за ним еще три готовых. Их куда девать? До следующего раза? Вдруг снова погода позволит, бобла на поездку наскребут. Так наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, а следом за ним еще три готовых. Их куда девать? До следующего раза? Вдруг снова погода позволит, бобла на поездку наскребут. Так наверное?

Да. А что такого?

Только финансовая строна вопроса, а ее рассматривать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Ну почему сразу финансовая? Человек (три) готовился, проходил инструктаж и т.д. настроился, был поднят на высоту. А тут из за "%№"?*" его "обломали". Какого его (их) психологическое состояние и моральные издержки?

P.S. Ни чего, что я пошел по вашим стопам? ТТХ, РЛЭ и прочую "чепуху" вам читать недосуг, я правильно понял? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самого начала я положительно отзвалась о некоторой помощи, отрицательно о выпихивании/выталкивании, с сомнением (правда несколько позже) в том случае, когда человек вцепился в самолет прямо у обреза и ни туда ни сюда (но все так лучше втащить, чем вытолкнуть

Дело в том, что Ты высказалась, а правильней - стала судить о действиях тех, кто специально подготовлен к данным мероприятиям, на своём дилетантском уровне. Ты ведь даже НЕ видишь в словах тех людей, кто писал про выталкивание, одной простой вещи - НА УСМОТРЕНИЕ выпускающего. Парашютист подошёл к обрезу двери - выпускающий принимает крайнее решение - дать команду "Пошёл!" или "Отставить." И Ваше "хочу" или "НЕ хочу" в РПП не прописаны!... Все Ваши желания остались на Земле, на борту ЛА Вы обязаны выполнять указания ответственных лиц.

Хотите ещё поспорить - найдите мне Раздел "Права парашютистов или пассажиров ЛА" - поспорим!... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу финансовая? Человек (три) готовился, проходил инструктаж и т.д. настроился, был поднят на высоту. А тут из за "%№"?*" его "обломали". Какого его (их) психологическое состояние и моральные издержки?

Ничего:) зато "%№"?*" целенький. Мало по каким еще причинам бывает выброску перворазов откладывают? Никто же не умирает при этом.

P.S. Ни чего, что я пошел по вашим стопам? ТТХ, РЛЭ и прочую "чепуху" вам читать недосуг, я правильно понял? :)

Ничего:) я ж просто отстаиваю свою точку зрения, что не нужно выталкивать/ выбрасывать людей за борт. Вот РРЛ мне не противоречит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Ничего:) зато "%№"?*" целенький. Мало по каким еще причинам бывает выброску перворазов откладывают? Никто же не умирает при этом.

А как же его (их) психологическое состояние, моральные издержки? Вы их в состоянии оценить? А если выпускающий буквоед и весь борт посадит, со "спортсменами"? Наверное вам будет приятно.

Ничего:) я ж просто отстаиваю свою точку зрения, что не нужно выталкивать/ выбрасывать людей за борт. Вот РРЛ мне не противоречит :)
По РРЛ можно отстаивать все что угодно и где угодно :) Только не здесь, документ, по крайней мере мне, неведомый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще возникает ситуация, когда всякие гуманисты так достают, что ПРОЩЕ посадить на землю, чем дать ему прыгнуть... И еще один нюанс, выпускающие соглашаются на эту деятельность из-за возможности прыгнуть, и почему тогда они должны работать лифтером из-за людей не умеющих собой управлять? Ни на аэродром, ни в самолет никого насильно не тянули.. Деньги заплатил за услугу - получи, а то придет еще с адвокатом и начнет качать права потребителя. :o

мне опять кажется - или это очередной аргумент из разряда "бабки"? Как бы выпускающий работает, по этому то, что ему не удалось нахаляву прыгнуть - ну значит не судьба.

Переношу ситуацию на бытовой уровень. Привезли пациента с подозрением на аппендицит, подготовили операционную, уже везут - и тут выясняется, что это таки не аппендицит. Но ведь борт уже взлетел операционная уже подготовлена. Да и хирургу с анестезиологом не мешало бы навыки обновить. Так что, больной, лежите и не вякайте, аппендикс вырежем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Апендицит то есть, но пациент со страху блажит и под наркозом сестричек ниже пояса хапает (ну привязанные к столу руки выше не поднимаются ;) ) и стерильные пеленки испражнениями пачкает. А если завтра перитонит?

P.S. Может поближе к теме попробуем? А то ведь так и до гинекологии не далеко ;)

P.P.S "Как бы выпускающий работает, по этому то, что ему не удалось нахаляву прыгнуть - ну значит не судьба." Негры на плантации на халяву загорают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Может поближе к теме попробуем? А то ведь так и до гинекологии не далеко

Ну некоторым что ближе, то и обсуждаем!...

Это хорошо, что с ИВС или с ИЗ не сравнили... ;)

Alkinoy,

Тот, чьи слова Ты сейчас пытаешся сравнить с аргументом из разряда ОБС, только в парашютном спорте 37 лет... И имеет за плечами столько реального, сколько Ты уже точно не будешь!... Поэтому понятие ОБС ближе к Тебе и тому бреду, что Ты несёшь!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же его (их) психологическое состояние, моральные издержки? Вы их в состоянии оценить? А если выпускающий буквоед и весь борт посадит, со "спортсменами"? Наверное вам будет приятно.

По РРЛ можно отстаивать все что угодно и где угодно :) Только не здесь, документ, по крайней мере мне, неведомый ;)

хе-хе, ошиблась :D конечно же РПП. Но все равно не противоричит. На сем дисскусию со своей стороны прекращаю. А то и правда что опечатки на диво странные :mosking: . Свои аргументы я уже обозначила неоднократно. Выскажусь, в случае если кто-нибудь приведет аргумент в пользу выталкивания такой, что нельзя будет не согласиться (ну, например, выдержку из какого-нибудь документа). Ну или вдруг сейчас кто-то попросит за свои слова в данной теме ответить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Карабины отцеплять нельзя. Любой отказчик на борту (из тех кого нужно к тросу цеплять разумеется) значительная помеха при аварийном покидании ЛА (ставит под угрозу жизнь и здоровье всех оставшихся на борту). Вам об этом уже неоднократно говорили. Но можно дальше плыть на "моральноэтической" волне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карабины отцеплять нельзя.
Во! Рацуха! Повесить второй трос и отказников перецеплять на него! И прицеплен и другим не мешает. Не? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Рацуха! Повесить второй трос и отказников перецеплять на него!
Воистину, "Рацуха", особенно, учитывая то, что тросов два.

Но вот заныканный у кабины пилотов удлинитель когда-то видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Обычно ставят по одному дополнительному на каждый трос (у кого есть возможность) но за это в случае чего инспектора и иже с ними дрючат по полной. "Губейшее нарушение РЛЭ ЛА." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выпихивание" перворазников,это очень обшая фраза.

Есть вариант истерики и ступора,есть ситуация,когда нужно человеку "слегка помочь".

В первом случае нужно сажать борт(официальная версия),во втором просто помочь человеку.

И он еще благодарен будет.

А вообще-то круглая техника-производная от армии,от самого процесса до инструкторов,сопли подтирать никто не собирается.Так что Добро пожаловать и поменьше эмоций.

Не нравится-идите на тандем.

Чуть в сторону,но очень показательно.

Аттестации на даны в зале Стивена Сигала были редкостью.Сломанные носы и ребра на его аттестациях-обычное явление.Начало аттестации- простоять на ногах против троих человек 10 сек.Можно почти все.

Так вот перед началом аттестации Сигал Сэнсей произносил фразу:

"То что вы стоите передо мной здесь и сейчас,дает мне право делать с вами,все что угодно!"

Смысл прост-вы сделали свой выбор,вы знали на что шли.

Есть возможность избежать прыжка-до посадки в самолет.

Не стоит относиться к прыжку как к аттракциону в парке.

Но если ты уже в самолете,только вперед!

Иначе на все жизнь останется червяк,который будет грызть человека за молодушие.

У меня был случай, девочка отказалась прыгать тандем,когда оператор уже висел за бортом.В другой ситуации я бы не стал прыгать.НО!Человек был в полном сознании,не паниковал,кроме того,она работала там же техником самолета.Ее бы просто зачморили и что бы было с ее психикой,какие бы комплексы появились,никому неизвестно.Вынес ее и сразу после раскрытия получил кучу благодарностей именно по этим же причинам.

Так что все относительно...

Человек с нормальной психикой первый прыжок переваривает нормально,страх приходит чуть позже.

Земля с самолета отличается от вида с 15 этажа-не кажется опасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас за время подготовки в течении одного дня намного сложнее получить грамотного перворазника.

...Правильней сказать - невозможно! 1-дневная "подготовка" - это "мясо", которое платит - всё!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, хороший выпускающий - не будет силой первораза в ступоре выбрасывать, он его хитростью - скажет - не хочешь - ну отцепляй ручки от двери, пойдем на лавочку... вот тут-то и самый раз помошнику выпускающего подмогнуть )

И нечего, понимаешь, нас демократии учить )

А вообще - совсем-совсем отказника в полуобморочном сосоянии - никто ни силой ни хитростью бросать не будет, а вот замешкавшемуся или раздумывающемогу - помочь можно. И он потом даже и не вспомнит о "помощи", еще и спорить будет что сам прыгнул... пока видео не покажешь с его "выходом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не будет ли с моей стороны наглостью напомнить о том, что сие ответственное лицо обязано заботиться о безопасности прыгающих, но ни как не о воспитании в них мужестжа, храбрости, преодолении себя и прочих неимоверно положительных качеств?

Нет, не будет! Выпускающий продумывает, но в начале оценивает многие факторы. Критичные из которых - возможное происшествие с перспективой процессуальных последствий, потом ...или в-купе - финансовые убытки и т.д. и т.п.

При этом люди (и ты должен это прекрасно понимать) думают, что могут отказаться от прыжка в любой момент, но им об этом скромно не сообщают, дабы у ДЗ не было финансовых проблем.

Кстати, насколько я помню, в современных документах кажется есть пункт, что "...в случае отказа от прыжка в самолёте..." сумма НЕ возвращается. Давно эти релизы не читал... Есть такой? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в РПП прописаны финансовые обязанности выпускающего?

Нет. Они прописаны в зарплатной ведомости... B)

И человек вполне может решить, что ну его нафиг заплаченные деньги, но я туда (в смысле наружу) не полезу ни под каким видом.

Забравшись на "Тарзанке" на точку экзита можно отказаться и спуститься вниз... Сев в "поезд" на "американских горках", после старта можно только орать до финиша!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,ты вот это пропустил?

Есть вариант истерики и ступора,есть ситуация,когда нужно человеку "слегка помочь".

В первом случае нужно сажать борт(официальная версия),во втором просто помочь человеку.

И он еще благодарен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические особенности, которые не позволяют посадить полный борт с перворазниками, т.к. первый отказался прыгать в студию, пожалуйста (аварийное покидание не рассматриваем).

Таких нет, о чём уже было неоднократно сказано. Согласно РПП именно это и следует сделать, т.к. перестёгивать парашютиста запрещено.

...наш спор начинает уходить в схоластику, т.к. РПП не предусмотрено проведение "развлекательных прыжков с парашютом". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...