lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Ребята, своими силами, сделали Ан-3 из фюзеляжа Ан-2 и буржуйского двигла Garrett Описание процесса тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/49#49 Как говорится - респект и уважуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 13 л и как высоту набирает и какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно, как он будет оформляться юридически??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно, как он будет оформляться юридически??? как единичный экземпляр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Как ЕЭВС, вестимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 13 л Прикольно.Только винт каким-то маленьким кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л На самом деле работа большая вы Молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Этот экземпляр на 1000м забрался около 7 минут, пустой надо полагать Примерный расход топлива 140-150 кг в час. Пока ничего выдающегося, кроме отличной работы энтузиастов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Прикольно.Только винт каким-то маленьким кажется... зато флюгируемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Да тут не характеристики важны. Понятно, что и винт маловат, как для миделя Ан-2, и двигатель явно работает на нерассчетной скорости, но блин... Самодельный Ан-3 - это легенда пост-советского самолетостроения, после полного охуе... Омска... Как рекорд в групповой 40 фигур - кажется недостижимым, и все говорят что невозможно - но если уперется рогом, поставить задачу - то все решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks_assa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Да тут не характеристики важны. Понятно, что и винт маловат, как для миделя Ан-2, и двигатель явно работает на нерассчетной скорости, но блин... Самодельный Ан-3 - это легенда пост-советского самолетостроения, после полного охуе... Омска... Как рекорд в групповой 40 фигур - кажется недостижимым, и все говорят что невозможно - но если уперется рогом, поставить задачу - то все решаемо. По последней информации - Омск прекратил выпуск Ан-3 ввиду отсутствия спроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Последняя цена на Ан-3, озвученная заводом - 1,8 лимона. За эти деньги, аж бегом, можно купить: Цессну Караван, пилатус, Пак, при этом любой из этих самолетов будет лучше Ан-3 Просто парадоксально, почему это нет спроса на Ан-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Если уж речь пошла о стоимости,смею спросить сколько в общем обошелся сей проект? по времени по человвеко- часам так скажем.И кому в голову пришла такая мысль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eshk 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Люди рассказывают что в Польше(кажется), продают кит-комплекты для инжекторного впрыска на АН-2, прирост в моще и экономия топлива есть. Считают целесообразность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л учитывай пошлину до 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л учитывай пошлину до 50% Да, но никто же в лоб не потащит такой самолет. Можно взять минимальную комплектацию, чет в районе лимона, так чтобы только по ВФР долететь, растаможится, остальное ввезти собаками. Можно запчастями завозить, если ЕЭВС регистрировать. Можно временный ввоз оформить, если есть где перекантоваться в забугорье. Множество есть путев... В общем, вероятно по этой причине парк 208 караванов в России стремительно растет, а на Ан-3 "нет спроса". Как говорится "уреж леща" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Да, но никто же в лоб не потащит такой самолет. как ни крути но процентов 20 отдашь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л 1,5+20%=1,8 Сравнивая Ан-3 и С-208\PP\Pac750 - выбор каг-бе очевиден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л АН-3 покупали не за "живые" деньги, и ни кто из покупателей больше мульта не платил. Понятно, что с тебя будут просить и три, если будешь рассчитываться векселями ООО "Рога и копыта" со сроком погашения "после дождичка в четверг". Опять же учитывая, что двигло (основная составляющая цены АН-3) у него "всеядное" и ремонтная база под боком, неплохой вариант для нашего бездорожья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Николай, вы опять говорите о том о чем имеете крайне малое представление. Цену в 1,8 называли представители завода на официальный запрос в 2006 году от авиационной организации. ВВС Казахстана за пару лет до этого поставили 10 Ан-3 на сумму 15 лямов (по сообщению в авиапрессе). Хотя у вас страна забавная - кто кому за что и сколько платит решается иногда не совсем рыночными механизмами Опять же учитывая, что двигло (основная составляющая цены АН-3) у него "всеядное" и ремонтная база под боком, неплохой вариант для нашего бездорожья. Двигло у него потребляет такой же ТС-1, которое потребляют и все остальные реактивные двигатели. Или вы туда собрались солярку лить? Более того - двигатель ТВД-20 кроме как на Ан-3 (которых выпущено с гулькин нос) никуда не ставился, найти запчасти крайне сложно, заказать их изготовление дорого и непредсказуемо по срокам (из реальной практики эксплуатации данного типа) Поэтому и не было у него шансов, что, опять же - практика и подтвердила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kucher 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Хотя у вас страна забавная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Хотя у вас страна забавная - кто кому за что и сколько платит решается иногда не совсем рыночными механизмами это "у вас" тут посмешило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОНь 0 Жалоба Опубликовано: 13 л сегодня День Смеха!)) то в препосылках посты режут,то тут отжигают!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну да... У нас можно менять цену, но только вверх. А у вас, как говорит Николай, кому-то можно и за полцены сделать... Ну просто потому что человек хороший, или менеджеру понравился По моему - это забавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristina 0 Жалоба Опубликовано: 13 л вообще то это во всем мире так)) кто-то умеет торговаться, кто-то нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах