Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ixxaaa

купол для пилотирования

Recommended Posts

хорошо б/у Сейбр-2, Сафаер-2, Пилот, с ушедшим тримом =

У сафика вектран, он в отличии от микролайна не садитсо почти, лохматицца ток. Это к спичу о ушедшем триме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перечисленных летал на Сэйбре 2, Магеллане, Сафайре 2. все хорошие, вопросов нет. по личным ощущениям - сафайр летит дальще при прочих равных (загрузка 1,6, настройки не скажу - не помню). Но для обучения пилоттированию однозначно (ИМХО, то есть я для себя - однозначно) выбрал бы сэйбр 2. он значительно предсказуемее, менее склонен к "самостоятельности", хорошо держит траекторию разворота, которую поэтому легко регулировать, мягче на ПСК. очень удобен при обучении разворотам, гораздо легче видеть зависимость траектории от высоты ввода. ну и на открытии он ИМХО стабильнее. напрыгал на нем 200+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Aeksandr хех это не ты ли тот перец который делиться тайными знаниями от Сергея? :)

2ixxaaa Копи денег... Романюк дорогой инструктор, за день тренировочный берет 4500. Но бабки он отрабатывает конечно честно на все сто. А на чем ты будешь летать ему не очень важно. При мне у него народ учился с абсолютно разными загрузками, и на совершенно разных мешках. Но главное чтобы ты понял вот что. Сергей не учит в первую очередь красивым пролетам. Сергей учит работе с мешком, пониманию работы с ним, пониманию процесса полета, точности захода и т.д.. Пролет для него это процентов 10-15 в обучении. Ты можешь у него пропрыгать неделю и не свупить над землей. И только потом когда нибудь то что он в тебя вложит выстрелит. По этому поверь глубоко вообщем то пофигу с какой загрузкой и насколько "оптимальными" :) летными качествами мешка ты к нему поедешь. А так nw тебе все сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Романюк дорогой инструктор, за день тренировочный берет 4500. Но бабки он отрабатывает конечно честно на все сто. А на чем ты будешь летать ему не очень важно

Совет от него номер один: читать поменьше интернетов! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет от него номер один: читать поменьше интернетов! :D

н-е-е-е он обычно говорит - "Тихо! здесь я рассказываю " или "незнаю чего вы там насмотрелись в своем youtube"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мальчики. не ссорьтесь"! (с) :)

В любом случае, купол для обучения будет не тот, который вы посоветовали, а тот, который рекомендовал конкретный инструктор! ;)

Скажет "учись на Сафе!" - будет учиться на Сафе.

Скажет: "на Ультимэйте" - будет учиться на "Ультимэйте".

А ваши личные предпочтения - они и останутся ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ предпочтениями! :)

ПыС. Хотя я бы выбрал "Пилот" ;)

Хотя Сейбр-2, ИМХО, летает лучше! ;)

Зато Магеллан - дешевле! :mosking:

А Саф - раскрывается комфортнее

:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, ты эта. в очередь стань. я первый не понял смысла этой темы :)

мне всего лишь был нужен совет по поводу мешка, какой лучше на разворотах, мягче ПСК, и тд...

не стоит переворачивать тему.

а по поводу Романюка я уже все понял от _nw_

выводы сделал, закройте тему, или перенесите часть в офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже -цать раз сказали, что для обучения пилотированию прекрасно подходит любой современный 9-секционный полуэллипс: Sabre 2, Safire 2, Магеллан и т.д.

ты рассказал мне просто правду

а я ужасную хочу

такую чтобы обосраться

завыть забиться захрипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшесть в разворотах, мягкость ПСК и т.п. тебе на данном этапе совершенно неважны
Х-мм ну так жестко я бы не стал говорить... скорее имеющаяся между этими куполами разница на данном этапе не принципиальна (а главное заранее не известно что понравитцо конкретно данному участнегу больше в итоге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был я. Убрал все личные разборки кто, чего, кому и как сказал.

Тебе уже -цать раз сказали, что для обучения пилотированию прекрасно подходит любой современный 9-секционный полуэллипс: Sabre 2, Safire 2, Магеллан и т.д. Лучшесть в разворотах, мягкость ПСК и т.п. тебе на данном этапе совершенно неважны.

я читать умею, и в данном посту я не задавал вопроса, и если прочитать несклько постов выше, то там написано, что выводы я сделал и тему можно закрыть

а сорри, ты и мой пост подтёр!

закройте тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как :) только что увидел эту тему. не могу пройти мимо :)

автору - моя глубокая имха в том, что на данном этапе то, какой купол ты выберешь, вообще не принципиально. все современные переходники под загрузкой 1.3-1.4 будут иметь относительно схожие характеристики, поэтому я бы рекомендовал выбирать из сабли2/сафира2/магеллана/ультимата/пилота исходя из цены и "пробега", и в некоторой степени "по цвету". сейчас тебе важно освоить не пилотирование конкретной тряпки, а сами принципы пилотирования.

100 прыгов на фламинге под 1.05 - хорошо, но (!!) я на этой самой фламинге сделал 110 прыжков (@1.35-1.4), и только к сотому прыгу начало приходить понимание, как купол отреагирует на тот или иной ввод. тогда же мне начало казаться, что я понял и то, как правильно делать "90". но сейчас, после 99ти прыгов на маге-130 я понимаю, что то понимание было глубоко ошибочным и "получалось" у меня исключительно потому что фламинго хорошо ныряла и не выныривала пока тормозами не выведешь :) кстати о маге - 99прыжков, и опять я только-только начал понимать КАК он летит и КАК его надо управлять:) и только сейчас пилотирование мага начинает доставлять, хотя открытия по-прежнему напрягают и не нравятся.

кстати - есть vision-132, расцветка практически как у твоего фламинги, прыжков 150. если интересно - пиши, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...