Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skeptik

Знание регулировок купола на память

Recommended Posts

1. но уверен, что она длину строп той серии куполов знает скорее всего наизусть!

2. Однако основные параметры риггер будет помнить хотя бы просто потому, что постоянно с этим сталкивается!

3. На Твоё "...ещё..." - Да! Я знаю длину всех строп своего купола! Потому как он у меня перевязан! Используется это для улучшения его полётных характеристик!

1. Это серийная пошка? Если это из забугорных куполов, то не верю в то, что кто-то будет учить длинну строп)

2. Что это за основные параметры? Длинна строп первого ряда? Вес купола? ))

3. Интересно послушать, что же это за купол такой. Игорь, будте любезны, озвучте название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила а может это фоил был ? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила а может это фоил был ? :ph34r:

Подождём ответа Игоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_docent
1. Это серийная пошка? Если это из забугорных куполов, то не верю в то, что кто-то будет учить длинну строп)

Данила, вы слишком категоричны и неуважаете иную точку зрения, хотя ваша далеко не всегда правильная. Может не надо оскорблять Николая? Такое ощущение, что вам неважно о чем спорить, лишь бы поспорить. Сначала увели ветку в сторону вопросом про длину строп, а потом уже на протяжении нескольких страниц не замечаете, что вам уже несколько человек ответили :)

По поводу длины строп... Парашютный мир ведь не ограничивается групповиками и фрифлаистами: есть еще классики и купольщики. Им регулировки важны, например, на забугорных парафойлах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу длины строп... Парашютный мир ведь не ограничивается групповиками и фрифлаистами: есть еще классики и купольщики. Им регулировки важны, например, на забугорных парафойлах

Дофига видел класиков и купольщиков, но не видел ниодного кто бы помнил длину каждой стропы, спортсмены они знаешь больше тренируются, чем фигнёй страдают ;)

Если надо мешок перевязать, берут бумжку на которой написаны размеры, рулетку и вяжут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Данила, вы слишком категоричны и неуважаете иную точку зрения, хотя ваша далеко не всегда правильная. Может не надо оскорблять Николая?

2. .. на протяжении нескольких страниц не замечаете, что вам уже несколько человек ответили :)

1. В данной ветке я пока в основном спрашиваю. Пытаюсь понять реальные мотивы, для чего людям помнить длинну строп.

2. Я отлично заметил, что мне ответили. Внимательно прочёл ответ-шутку про то, что можно узнать высоту дерева, на котором висишь. Я шутку понял, а вы?

Других мотивированных ответов не поступало.

Сеня написал правильно: риггер берёт бумажку и проверяет по ней длинну строп. Спортсмены купола себе не перевязывают, а если и перевязывают, то по бумажке.

Сим хочу сказать, что длинна строп есть знание мусорное. Есть такое понятие)

Если кому-то надо знать длинну строп, то для этого берётся бамажка и по ней смотриццо. Перемерить купол на симметричность можно вообще без всяких бамажек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для регулировок строп есть риггеры и инструктора, есть тех. осмотры и переукладки. Я им доверяю полностью. Сам я этого делать не буду. А мои знания о ТТХ системы это: основное устройство всех частей и их взаимодействие; признаки нормальной/ненормальной работы всех частей системы; аэродинамика (основы) и возможности куполов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

1. ...Харикейн... На данной ДЗ преимущественно продаются эти купола! Т.к. руководитель ДЗ отвечает за свои слова, то обычно проводится проверка куполов перед тем, как отдать их заказчику. Риггер всегда (когда не в разъездах! ;) ) проверяет купол, стропы и т.д. В тот раз произошла как раз накладка ЭТОГО риггера не было, а потом уже проверили после происшедшего.

2. Перепады рядов, ...в прочем, только что позвонил риггеру - в ходе разговора, наизусть сказала и длину! :p У человека хорошая память!

3. Хит-252

С.Б.Ерохин - у которого я покупал этот купол, тоже помнит размеры перепадов по рядам и длину части строп! Если у Вас будет столько званий и медалей по классике - Вы наверное тоже будете помнить на память такие вещи! ;)

Сеня - думаю, что Ерохина С.Б. Ты знаешь!?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, поверьте, не хочу никого обидеть, но...зачем покупать купола, которые ИЗНАЧЛЬНО пошиты криво и их приходится перевязывать так часто, что риггеры наизусть помнят длины всех строп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

Можно проведу анологию?!

Раньше автолюбитель знал досконально свой автомобиль, возил в багажнике к нему почти все запчасти. Все что не умещалось в багажнике лежало у него в гараже. Там же в гараже были все необходимые инструменты и даже станки. Зимой машина разбиралась на кусочки и любовно собиралась, с любовью и доработками.

Считался спецом умеющий на звук определяющий проблеммы и знающий все рецепты от всех негораздов.

Сейчас автомобиль это сложное изделие и в багажнике есть только баллонный ключ и запаска. Периодически доливать воду в омыватель и проверить масло (если его жрут) между ТО. Для обслуживания есть станции ТО и эвакуатор. Самостоятельно ты только фильтра поменяешь, и то не на всех авто.

Спецом считается умеющий водить хорошо и безаварийно.

И анекдоты по этому поводу: Дорогой, у меня в карбюраторе вода! или "По колесу стучал?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я дополню?

Недавно прочитал как один переводчик-профи, знающий туеву хучу языков жаловался что так и не смог найти однословный перевод чисто советского слова "автолюбитель" ни на один европейский язык :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

...да и не обижаюсь я!... ;)

Ты утрируешь! Купола покупаются НОРМАЛЬНЫЕ! Просто перепроверка это как уровень дополнительной гарантии диллера перед покупателем! НЕ вяжут их ПОСТОЯННО!...

Современные купола (НЕ классики!!!) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО фактически не перевязываются! Их можно подрегулировать под личные требования спортсмена, но этим пользуются не то что единицы, а ... "редкие звери"! ;)

Raider

Отличная аналогия! У Тебя знакомых механиков из таких автоцентров нет?!? У них ещё такие "приколы" остались!!! Ну, и не стоит забывать развившееся ныне направление тюнинга - когда из корпуса от "горбатого" делают монстра, оставляющего в дымке своих выхлопных Ферарри и Порше!... :D

KOHuK ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

В далеком 85 году, здавая зачОт в ДОСААфе, знал все веревки и тряпки, с материалами, прочностью на разрыв и длиной. :blink:

В далеком 87 и 88 сдавал зачОты по устройству самолетов.

Тогда это требовали. <_< Сейчас немного изменились условия.

Аналогия в продолжение.

В автошколе делают общий обзор устройства автомобиля, для общего представления процесса. Но учат управлению, распределению внимания, знанию знаков и правил. ЗачОт принимают по ВОЖДЕНИЮ и знанию ПДД. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

ТО Raider: заглянул в ваш профиль и увидел то, что там есть:

Инструкторское - Военный инструктор.

Да Вы сами должны привести ряд примеров, когда "вояке" просто необходимо знать длину строп.

Хотя о чем это я. Инструкторского звания "Военный инструктор" НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Какие после этого могут быть аналогии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Skeptik Дата 26.02.2006 - 18:21

Еще интереснее было бы посмотреть, как вы будете перевязывать мешок со стропами, допустим, из HMA.

А что HMA в Москву не завозят и не продают? Ну что сказать - мне Вас жалко.

Skeptik Дата 26.02.2006 - 18:21

Интересно, Николай, как вы выражаете свой темперамент в длине... Хм... Строп?

Мне однозначно нравится когда купол входит в режим срыва только тогда кода руки находятся "под задницей". А ты предпочитаеш когда на уровне груди?

Skeptik Дата 26.02.2006 - 18:21

Или в Югорске так холодно, что прыгать не получается? Вот и приходится бедным бегать по снегу - мешки перевязывать.

Не такой дурью не страдаем - некоторые берут лыжи и едут в Турин (там потеплее будет) привозят пару олимпийских медалей (Женя Дементьев) Некотырые как Исаков Эдуард берутся за штангу и становятся чемпионами мира.

И все это под восторженные вопли мАсковских репортеров или шекоперов, как вам удобно короче говоря.

Ну что еще делать? Маленькая у нас "деревня" некогда по парабарам или просто барам толкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Igor Дата 27.02.2006 - 01:16

Такое интересное обсуждение и без меня, надо будет на ДЗ тоже поглядывать на форум  Николай, если купол летит прямо (на тормозах и на полном ходу), подушка симметрична, стропы симметричны и т.д, а на подушке его ведет то, не фиг садиться поперек ветра  Информация к размышлению: у меня были случаи когда на ровно летящем куполе приходилось делать настолько несимметричную подушку, что ход рук различался почти в 2 раза.

Еще раз прочитай... Все симметрично. Ну ладно специально для тебя -заход строго против ветра, ветер ровный без порывов по направлению - неизменный. gut?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

То К_1:

Николай, выходит вы тоже не знеете длину строп, а подсматриваете ее из таблички.

Вопрос (преднамеренно) относился не к моим куполам, а к куполу который я не эксплуатирую. Запомнить длину и регулировки всех куполов невозможно, но знать эти параметры для своего купола ни когда ни кому не мешало, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне однозначно нравится когда купол входит в режим срыва только тогда кода руки находятся "под задницей". А ты предпочитаеш когда на уровне груди?

Так сразу бы и сказали, что стандартные настройки не для вас. А то - "темперамент"...м-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такой дурью не страдаем - некоторые берут лыжи и едут в Турин (там потеплее будет) привозят пару олимпийских медалей (Женя Дементьев) Некотырые как Исаков Эдуард берутся за штангу и становятся чемпионами мира.

И все это под восторженные вопли мАсковских репортеров или шекоперов, как вам удобно короче говоря.

А я-то думал, кто это медали для России завоёвывает!!! А это оказались всё сибиряки. Москвичи отожрались у себя дома и ничего уже не умеют...

Николай, вы там пишете про чужие победы, как будто они ваши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Саме первое - ответ был дан не тебе. Не лезь поперек батьки...

1) Ну москвичей там на "душу населения" (из медалистов) х знает скока, я не считал (тебе лучше знать).

2) Ответ был по поводу того чем занимаемся кгда стоят морозы. А эти ребята из нашей "деревни" и через наш "дворовый" клуб прошли.

3) По поводу "отожрались" тебе уже давали ответ... по поводу "жирности" (заметь не я первый это сказал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Удивительно большое количество куполов приходит от производителей неровно скроенными или плохо настроенными. Еще большее количество сбивается с точных настроек после нескольких сотен прыжков. Если ваш купол склонен к довороту, он, скорее всего, будет не очень хорошо делать подушку. Неправильная настройка — это вопрос всего дюйма длины стропы, и нужен хороший риггер, чтобы найти проблему.

Большинство заводских настроек строп управления — неправильные. Они расчитаны на среднюю гипотетически идеальную загрузку — без учета того, что руки могут быть длиннее или короче, конструкции ранца, длины свободных концов, реальной загрузки и других изменяющихся факторов. В общем, заводские установки длины строп управления могут быть на 5-10 сантиметров ниже, чем нужно (чтобы тяжелому парашютисту с очень длинными руками нелегко было ввести купол в свал) — что означает, что вторая часть подушки не может быть выполнена. Хотя разница в несколько сантиметров может казаться незначительной, она очень заметна на приземлении в спокойный день

Пилотирование современных парашютов

Автор — Брайан Бурк (Bryan Burke)

Первое издание, июль 1997

Оригинал — http://www.skydiveaz.com/resources/book_canopy.htm

SKYDIVE ARIZONA

4900 N. Taylor Road

Eloy, AZ 85231

jump@skydiveaz.com

под редакцией Джоаны Фауст (Johanna Faust)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Ссылка не работает.

Первое издание, июль 1997

Прошло всего десять лет. Вы думаете ничего не изменилось за эти годы?

Удивительно большое количество куполов приходит от производителей неровно скроенными или плохо настроенными. Еще большее количество сбивается с точных настроек после нескольких сотен прыжков.

Высочайшая ценность для этой темы. Да, иногда производитель шьёт купола криво, потом получает их от пользователя обратно и перешивает. Да купола со временем выходят из настроек, тогда пользователь покупает новый комплект строп и идёт на релайн, или, опять-же отправляет мешок к производителю, на тот-же релайн. Да, при определении длинны строп управления, производитель не учитывает анатомические особенности пользователя и не знает о длинне свободных концов на его системе (да и откуда может он это знать?), и пользователь, которому не нравится, где находится свал и т.д. и т.п опять идет к риггеру (в зависимости от опыта может и сам справиться) и меняет длинну строп управления под себя любимого.

Ну? И при чём тут ЗНАНИЕ РЕГУЛИРОВОК КУПОЛА НА ПАМЯТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО Raider: заглянул в ваш профиль и увидел то, что там есть:

Инструкторское - Военный инструктор.

Да Вы сами должны привести ряд примеров, когда "вояке" просто необходимо знать длину строп.

Хотя о чем это я. Инструкторского звания "Военный инструктор" НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Какие после этого могут быть аналогии...

Добавил военный, т.к. звание получено в армии. Но там проще было. Более 100 прыжков и знание мат части-укладки-случаев, участие в сборах, в команде ПДС. На гражданке это звание не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
-=[HocuM]=- Дата 6.03.2006 - 11:12

Прошло всего десять лет. Вы думаете ничего не изменилось за эти годы?

Наверное купола начали шить не из F-ки и нулевки, а парусины? Вместо дакрона, спектры и HMA используют бельевые веревки? Ес? Я правильно понял?

Да конечно!!! У всех и каждого, сполшь и рядом есть возможность заменить у производителя полностью комплект строп... Инерестно у Вас регулярно отправляются купола на релайн производителю и как часто вы это делаете?

По моему гораздо проще выставить пару другую строп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, успокойтесь. Мы уже давно поняли, что у вас нестандартно длинные руки, под которые вы перевязываете стропы управления, потому что не можете работать ими ровно, а выдавливаете до полного свала. Ставите так называемую "защиту от дурака".

Понятно, что те, кто делает подушку ровнее, даже не в курсе, для чего удлиннят стропы.

Но ещё есть один непознанный вопрос: почему у вас из регулировок выбиваются две-четыре стропы, а остальные в норме? Тоже какая-то особенность сибирского воздуха или лично вашего организма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...