Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skeptik

Знание регулировок купола на память

Recommended Posts

Мне однозначно нравится когда купол входит в режим срыва только тогда кода руки находятся "под задницей". А ты предпочитаеш когда на уровне груди?

А, так это мы семь страниц обсуждаем умение отвязать/привязать стропы управления? Николай, Вы великий гуру, у нас тут решительно никто не умеет переставлять клеванты... B)

А что HMA в Москву не завозят и не продают? Ну что сказать - мне Вас жалко.

Простите, вашвысокобродь... Исправимсо... ;)

Не такой дурью не страдаем - некоторые берут лыжи и едут в Турин (там потеплее будет) привозят пару олимпийских медалей (Женя Дементьев) Некотырые как Исаков Эдуард берутся за штангу и становятся чемпионами мира.

Николай, не стыдно чужими медалями меряться? :rolleyes:

Ну что еще делать? Маленькая у нас "деревня" некогда по парабарам или просто барам толкаться.

Да... Даже в 21 веке информация до Югорска доходит туго. Парабар пережил эпоху расцвета и вошел в глубокий упадок, так, что туда никто не ходит, а горячие югорские парни только-только взяли в моду блеснуть новым столичным словечком... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Наверное купола начали шить не из F-ки и нулевки, а парусины?

Да нет, не в этом дело. Просто за последние десять лет их стали шить намного больше (в разы) и соответственно у производителя гораздо больше возможности максимально отточить техпроцесс и выходной контроль. Кроме того, благодаря появлению нового оборудования, такого, как например лазерные системы раскроя ткани, точность и стабильность пошива также возросли.

Да конечно!!! У всех и каждого, сполшь и рядом есть возможность заменить у производителя полностью комплект строп...

А что это не так? У вас, в Югорске что, ФСБ блокирует пересылку почты в направлении США и обратно? Язык не знаете? Так есть онлайн переводчики (интернет, как я понимаю всё-же есть), их вполне достаточно для оформления заказа. Вопрос денег? Так парашютный спорт вообще не из дешевых.

Инерестно у Вас регулярно отправляются купола на релайн производителю и как часто вы это делаете?

Где это у нас, интересно? Если вы имеете ввиду мою родную дропзону - то нет. У нас достаточно специалистов, которые без труда проведут релайн на месте. Надо только новый комплект строп купить.

По моему гораздо проще выставить пару другую строп.

Да ради бога... Кто-то против что-ли? Только не поленитесь ответить ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО ЗНАТЬ РЕГУЛИРОВКИ КУПОЛА Н А П А М Я Т Ь, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=[HocuM]=-Да не отвечайте Николаю серьёзно. Он просто прикалывается, когда пишет тут. Это ж понятно! Ведь нельзя серьёзно писать ТАКОЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Цитата 

Не такой дурью не страдаем - некоторые берут лыжи и едут в Турин (там потеплее будет) привозят пару олимпийских медалей (Женя Дементьев) Некотырые как Исаков Эдуард берутся за штангу и становятся чемпионами мира. 

Николай, не стыдно чужими медалями меряться?

Ты фривольно предположил чем МЫ занимаемся - я честно ответил. Извини не знал что в твоем вопросе элеменарная подъ.бка. Забыл о твоей профессии.

У вас, в Югорске что, ФСБ блокирует пересылку почты в направлении США и обратно?
Идет через Москву по полгода, а то и вовсе не доходит (и такое бывает). Так, что иной раз быстрее и дешевле изготовить и поменять комплект строп самому.

Относительно "строп управления" - каюсь ограничился только одной цитатой, в голову не приходило, что столь "великие зубры" не удосужились, пусть бегло, прочесть http://www.dropzone.ru/book_canopy_intro.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Великий и могучий Николай! Никак не мог предположить, что ВЫ были всё это время на Олимпиаде и зарабатывали медали за зажравшихся москвичей. Преклоняюсь.

Цитата

У вас, в Югорске что, ФСБ блокирует пересылку почты в направлении США и обратно?

Идет через Москву по полгода, а то и вовсе не доходит (и такое бывает).

О, опять москали усё сало зъили. :D

Так, что иной раз быстрее и дешевле изготовить и поменять комплект строп самому.

О, кстати. А вот и вопрос. Подскажите пожалуйста, великий гуру изготовления лайнсетов, какая длина строп указана в таблицах производителей: длина строп исходного "нулевого" лайнсета, или это уже длина строп после "начальной" усадки? Разумеется, я сейчас говорю про микролайн.

Относительно "строп управления" - каюсь ограничился только одной цитатой, в голову не приходило, что столь "великие зубры" не удосужились, пусть бегло, прочесть http://www.dropzone.ru/book_canopy_intro.shtml

(зевает) Мы тут в Маськве, зъив усё сало, много разных других книжек прочитали. И не только про стропы управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно!!! У всех и каждого, сполшь и рядом есть возможность заменить у производителя полностью комплект строп...

неа, у меня нету такой возможности

поэтому я сдам купол и комплект строп риггеру =)

а то и вовсе продам по-быстрому, чтобы самой не париться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1)

Shindy Дата 17.12.2004 - 12:17

ради интереса, когда получу ранец с пошива, попробую "заклинить" отцепку

о результатах сообщу  в январе

Это в теме "как клинит трехкольцевую систему", надеюсь ранца да и обещанного не три года ждут?

2)А много ли за пределами "МКАД" ригеров? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)
Shindy Дата 17.12.2004 - 12:17

ради интереса, когда получу ранец с пошива, попробую "заклинить" отцепку

о результатах сообщу  в январе

Это в теме "как клинит трехкольцевую систему", надеюсь ранца да и обещанного не три года ждут?

2)А много ли за пределами "МКАД" ригеров?

ах, чорт :) и правда, совсем забыла, тем более, что интерес к той теме на момент получения ранца иссяк совсем

ради интереса сходила в соседнюю комнату - нет, не клинит ничего, или я что-то не правильно делаю =)

а еще, спешл фо ю, дабы загладить ужаснейшую свою вину, произвела замер внутренних и внешних диаметров колец

так вот, разница между внутренним диаметром, допустим, среднего кольца и внешним диаметром малого (со всеми возможными допусками на неточность моих приборов и кривость рук) составляет 3 мм, что, имхо, вполне достаточно для беспреятственного выхода одного кольца из другого

между следующим звеном разница чуть выше - 4 мм :)

короче, заклинивание не представляется мне возможным

ну, и по теме топика:

за пределами МКАД - полно, знаете ли =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) О как, странно - даже у Lexи получилось!

2) По теме. Спроси хоть у Mechanic-а (ему до Москвы рукой подать, я на охоту в выходные на такое расстояние "гуляю") сколько у них ригеров и как легко купить новый комплект строп. Или у logos, M0nster ... Короче выезжаеш за Рязань и под каждой развестистой клюквой сидит по ригеру.

P|S Слишком далеки они были от жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) О как, странно - даже у Lexи получилось!

2) По теме. Спроси хоть у Mechanic-а (ему до Москвы рукой подать, я на охоту в выходные на такое расстояние "гуляю")  сколько у них ригеров и как легко купить новый комплект строп. Или у logos, M0nster ...  Короче выезжаеш за Рязань и под каждой развестистой клюквой сидит по ригеру.

P|S Слишком далеки они были от жизни...

1. ну, может я что-то не туда давлю? :) я ж не отрицаю

2. так вот, для справки

если уж о дотошности - то вопрос был о количестве риггеров за МКАДом

в МКАДом, на некотором удалении от Москвы, находится достаточное количество риггеров

по поводу покупки строп - есть множество способов, как Вы думаете, купола и системы из Москвы в Сибирь увозятся? было бы желание...

ну и по поводу наличия риггеров - имеются же риггеры, способные измерить длину строп и удивиться несоответствию - так почему эти же риггеры не могут заняться заменой строп???

ах, да, и если уж спрашивать у кого-то, кому до Мск рукой подать, то почему бы Вам не спросить: "уважаемый, а какого фига ты сам не съездишь и не купишь этот самый комплект строп, если так надо?"

еще раз - вопрос, имхо, не в возможностях, а в желании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Нда... Разговор слепого с глухим.

1) Как купола и системы увозятся и не только из Москвы не думаю, а знаю - постоянно таскаюсь и друзей просьбами "захватить", "передать" задол.. . Заказываешь. Узнаешь готово или нет, если готово билет в зубы и прешся за заказом. В противном случае сроки поставки не регламентированы. Спроси у Оли как она в свою бытность в ПА клиентов "динамила".

2) Простая арифметика. Время полета от моего дома до Москвы (в среднем 3,5 часа) и это далеко не предел для ДЗ находящихся вне Московского региона. Время полета от Москвы до Франкфурта (1 час 20 минут максимум).

Если хочеш что то относительно быстро получить нужно "не слазить" с телефона минимум неделю. Время идет, а прыгать хочется.

Билет "туда-обратно" 500 вечнозеленых и это не предел. Стоит ли после этого овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же хочу из Москвы во Франкфурт за 80 мин. А то вот все что то 3-4 часа получается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Нормальные свободные с правильно спроэктированной и сделанной системой 3 колец Лехе не удалось "заклинить"..

капец - борьба прошлого с будущим, 100%... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай

Нормальные свободные с правильно спроэктированной и сделанной системой 3 колец Лехе не удалось "заклинить"..

капец - борьба прошлого с будущим, 100%... :ph34r:

Мираж клинится на ура!

Правда если только руками маленькое кольцо подправить.

Но при моделировании (т.е. без рук) нифига не клинится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда если только руками маленькое кольцо подправить.

Ну так это же обсуждали уже давным-давно... Клинится замечательно (и не только Мираж, а и все остальные), но именно только при запихивании руками одного кольца в другое "на расклин", причем без нагрузки на свободники. При реальном сценарии отцепки смоделировать клин правильно собранной системы, насклько я знаю, никому не удавалось (поправьте, если у кого есть другая достоверная инфа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
AlexW

Дата 17.03.2006 - 20:18

Я то же хочу из Москвы во Франкфурт за 80 мин. А то вот все что то 3-4 часа получается ;)

И я то же хочу за 40 центов до ближайшего компьютерного магазинчика за комплектом строп доехать. А то меньше 500$ ну ни как не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Несуразность времени полета до Франкфурта замечена моментально. А что AlexW слабо до Югорска за парой хвостов муксуна слетать? У нас он по 200 рублей у каждого аборигена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, а вам не надоело собачиться?

Николай

до МСК 400 км, но ведь стропы не в МСК делают, заказать можно, но гемморой ;)

Есть у нас риггер, т.е. инструктор ПДП, исполняющий обязанности того, гого называют риггером ;)

Я уже говорил, что знания лишними не бывают. Сам длин строп не знаю, пока в этом необходимости не было.

Вот вам еще загадка - из вопросов к зачету (сдавать нам надо, однако) - "Особенности работы авиационного двигателя АН-2 на автомобильном бензине 95" - как вы думаете, зачем это знать спортсмену-парашютисту? :D:D:D

У каждой букашки свои таракашки (в смысле в голове)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Особенности работы авиационного двигателя АН-2 на автомобильном бензине 95" - как вы думаете, зачем это знать спортсмену-парашютисту?

ну как же!

это же часть раздела "аварийное покидание ЛА"

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если серьезно, то мне тут довелось пройти курс пилотирования, базовый. .  Очень нужная и полезная теория, которую за курс АФФ просто не реально рассказать, да и усвоить. Вот такие знания надо давать (хоть раз в году семинар какой), а не длину строп зубрить.

Расскажи плизно подробнее про этот базовый курс.

Закончив AFF, ощутила острую нехватку ПОНИМАНИЯ, ЧТО просходит с куполом, КАК им лучше управлять и в какие моменты... Напр, есть понятие "плоский разворот", а что и как - информации минимум... И еще куча моментов, просто необходимых.

Поинтересовалась на нашей ДЗ подобным курсом, сказали, это тебе каждый инструктор скажет, только спроси... Ну как я спрошу: "Расскажите мне ВСЕ! а там уж я выберу для себя основное..". Какой инструктор мне будет от нечего делать лекцию читать... А курс по пилотированию для свуперов - пожалста.. Но нам до этого, как до Парижу пешком :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел очень подробный текст про плоский разворот: http://www.dropzone.ru/lowturns1.shtml

Оказалось — его написал как раз Скотт Миллер, который и читал тот курс :)

Ты пока читай, а я соберусь и напишу в отдельную темку.

...Ну а инструкторов можно и нужно мучить вопросами, для этого они и существуют :) Кстати, я читал про плоский, но хорошо его сделал только после того, как меня взяли за руки и показали, что и как надо тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dez17, для начала почитай Пилотирование современных парашютов

Да и НЕ для начала полезно.

К сожалению в русской версии нет картинок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ссылки! Приступаю к изучению.

А на счет того, что инструктора можно и нужно мучить вопросами - согласна... Но не всегда легко поймать своего инструктора между новыми студентами и взлетами, а "чужие" инструкторы тут же футболят к "своему" :huh: Странный подход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Порой наблюдаю такую картину. Человек, как положено тянет СУ, а подушки то нету... втыкается как есть. Возможно если купол староват могут уйти настройки т.к. стропы там стоят микролайн. На открытии они нагреваются и деформируются.

P.S. Кстати, видел, как следующий хозяин моего купола при выполнении подушки жестко втыкался или падал на задницу. Утверждал, что подушки почти "нет".

Регулировку (трим) своего купола нужно знать на ять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулировку (трим) своего купола нужно знать на ять...

зачем? Это нужно очень малому кол-ву людей, как то: (мастер) риггерам, для проверки трима/замены строп. И даже мастер риггеры при замене строп проверяют трим купола по таблицам от мануфакера, никто не помнит их наизусть, да и вредно это, а если забыл или ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...