Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sobakin

Испытательные сбросы с Б-25

Recommended Posts

Это одна из проблем, почему с 90-х годов не проводилось новых сертификаций - из-за описанных в ТСО регламентов по скорости и высоте (низко+быстро+рампа для сброса) выполнить их можно только с таких вот самолетов, что мягко говоря сильно недешово...

Мы когда тестили ранцы бросали из Ан-28, но это уже было несколько за РЛЭ. А сейчас Ан-28 в Украине умерли, поэтому провести такие сбросы можно только с Ан-26\Ил-76.

Какие скорости нужны?

Ми-8 не подходит? Он 250-270 валит, или нужно больше? При такой скорости хвостовой винт будет достаточно высоко, проблем с безопасностью не должно быть?

Мы со скайларками собираемся сделать такие сбросы в конце лета, чтобы проверить их Стандардт

Давайте, можно это дело даже попытаться окупить, если собрать народ на попрыгать, правда, геморроя больше с организацией прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны скорости за 350 с открытой рампой, что резко ограничивает набор самолетов.

При наличии в америки хреновой тучи скайвенов\кас и прочих - испытания проводят с Б-25. За бабло нереальное.

Правда - эти испытания - все по военной теме. А военные - они снарягу покупают по любой цене, для них можно хоть из космоса бросать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампы нет. Есть бомболюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у В-25 есть РАМПА???

бомболюк.

вот этот самолет, кстати.

z_f2be7f6d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас подобные сбросы делались с Ил-28(Киржач-испытательная база НИИ АУ(НИИ ПС),там было 2 машины до начала 90-х)

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213

Манекены крепились на пилонах(из того,что я точно знаю,может быть использовались бомболюки,но это к Михалычу).

На сегодня,может быть СУ-25?

Или Ан-26/Ан-12 в люк аварийного покидания.

Шахту АП верхней палубы ИЛ-76 вряд ли позволят использовать.

Не знаю,как в Украине,несколько лет назад на 2 августа ребята договорились и прыгали около 10 человек,во время плановых УТП на десантирование эскадры ИЛ-76(без л/С ВДВ пустые борта.Абсолютно даром,звали:)Сугубо на личных контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа и бомболюк - разные вещи. А равно и люк аварийного покидания - на Ан-22 это вообще шахтой называлось. И что? Условия покидания разве сравнимы?А аппарат этот я увидел раньше, чем многие белый свет - у меня инструктор НВП на нём командиром в 44-м летал, так что картинки излишни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бомболюк.

вот этот самолет, кстати.

z_f2be7f6d.jpg

Это В-25 в штурмовой модификации. Не классический бомбардировщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не забивать себе голову,как я понял,просто нужны варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня,может быть СУ-25?

Или Ан-26/Ан-12 в люк аварийного покидания.

Шахту АП верхней палубы ИЛ-76 вряд ли позволят использовать.

В январе 2010 на сборах ЦСН ФСБ РФ С.Кириченко тестил свою технику прям во время проведения плановых прыжков. Борт - АН-26, скорость где-то 340 была. Так что не думаю что в РФ с этим какие-то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким концом был ИЛ-28:)Давай закончим.У нас нет никакго ТЗ.

Стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это В-25 в штурмовой модификации. Не классический бомбардировщик.

так точно, спереди 4 пулемета и 70 мм пушка

вьетнамский прикол

но бомбоотсек там на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75-мм, и Б-25 во Вьетнаме не летали. Там Б-26К - Counterinvader летали, а на фото B-25H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рампа и бомболюк - разные вещи. А равно и люк аварийного покидания

Да ты что??? а я блин не знал, представляешь.

На самом деле пофиг как это называется, и как устроено - для испытаний - должна быть возможность вывалить за борт груз без возможности навернуть им о борт самолета, что вполне возможно при сбросах скажем в боковую дверь, при этом сделать это на четко установленной высоте и на скорости, которая превышает указанную в РЛЭ с открытой конфигурации для большинства "гражданских" бортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
75-мм, и Б-25 во Вьетнаме не летали. Там Б-26К - Counterinvader летали, а на фото B-25H

75, точно

про вьетнам - это сказал владелец и пилот этого самолета, может я его не так понял, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В январе 2010 на сборах ЦСН ФСБ РФ С.Кириченко тестил свою технику прям во время проведения плановых прыжков. Борт - АН-26, скорость где-то 340 была. Так что не думаю что в РФ с этим какие-то проблемы.

+1

Аналогично К-15 и ПЗ Арбалет-2 испытывались, только с вояками и скорость 350 и поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...