Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Есть у кого нибудь инструкция на Соньку на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. У нас эта камера официально не продается еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. У нас эта камера официально не продается еще.

Мансур, а как тебе кстати камера в плане скайдайв прыгов?

Ко мне AS-15 после НГ обещает приехать.

Обзорчик бы от тебя, с субъективными впечатлениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sony Рулит даже по сравнению с Го Про 3

Со всех обзоров что я видел только под водой рулит ГО ПРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sony Рулит даже по сравнению с Го Про 3

Это не сони сама по себе рулит - это цейссовская оптика рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не сони сама по себе рулит - это цейссовская оптика рулит.
Оптика реально может так повлиять на цветовой баланс? Не матрица/софт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптика реально может так повлиять на цветовой баланс? Не матрица/софт?

Про цветовой баланс - читай NTSC vs PAL, установку насыщенности и прочую хрень. Я про разрешение объектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот Еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про цветовой баланс - читай NTSC vs PAL, установку насыщенности и прочую хрень. Я про разрешение объектива
правильные цвета картинки - первое что бросается в глаза

НТСЦ и установку можно и так выставить же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NTSC на PAL никогда не менялся даже в старых камерах (был конечно джампер уалищебный, но программно никак)

А вообще в AS10/15 из настроек только режим записи/стедишот/угол(широкий или узкий)/пульт(вкл или выкл)/усб подзарядка/и общение с компом.

руководство вот

http://www.manualowl.com/m/Sony/HDR-AS10/Manual/324221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NTSC на PAL никогда не менялся даже в старых камерах (был конечно джампер уалищебный, но программно никак)
А что происходит в ГоПрохе когда ее преводишь из Пала в НТСЦ и обратно? не програмный свич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что происходит в ГоПрохе когда ее преводишь из Пала в НТСЦ и обратно? не програмный свич?

А в гопрохе - не знаю.

Может Собакен чо скажет - он в тонком устройстве видимокамер больше меня понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально открыл спецификацию на QuickTime File Format (QTFF, т.е. .mov контейнер) и исходники h264 кодека (конкретнее x264). В QTFF NTSC/PAL упоминается только в расширении, указывающем формат пикселя (высота/ширина). В H264 только в качестве опциональной информации о том, из какого аналогового формата данное видео оцифровано. Так что не может цвет в цифровом видео зависеть от NTSC/PAL переключателей и вообще к NTSC/PAL никакого отношения иметь не может. Видимо в гопрохе данный переключатель просто изменяет фреймрейт: NTSC 30/60, PAL 25/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду реализацию цифрового видео высокого разрешения? Вполне может быть. Даже скорее всего так и есть. У меня другого объяснения просто не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты писал в данном топике

Про цветовой баланс - читай NTSC vs PAL
.

Я имею в виду, что NTSC и PAL - это форматы аналогового видеовещания и они определяют каким образом кодировать цветность для аналогового оборудования. В современном мире такого оборудования не производят и все цифровые камеры (не считая уже умерших DV/MiniDV камер) никакого отношения к этим стандартам не имеют.

Единственное где сейчас можно встретиться с данными стандартами - это при подключении чего-нибудь к аналоговому телевизору.

Цифровая камера из аналоговой части имеет только сенсор, АЦП и питание. Остальное делается в цифре. Цифра тоже условно простая: камера использует аппаратную реализацию какого-нибудь кодека (чаще всего H264) для сжатия видео-потока, получаемого с АЦП, и кладет получившийся сжатый поток в контейнер (.mov или .mp4). Остальная логика - это проприетарные алгоритмы шумоподавления, баланса белого, оптической коррекции, исправление виньетирования и т.д. Их каждый производитель пишет сам и они являются ноу-хау.

Никаких модуляторов/демодуляторов, гетеродинов и цветоразностных сигналов, о которых говорится в данных стандартах, в современном оборудовании нет.

Поэтому цветовой баланс цифровых камер никакого отношения к данным стандартам иметь не может, он определяется качеством сенсора, оптики и софта камеры.

На гопрохах переключатель NTSC/PAL делают с одной целью - упростить монтаж видео, так как при разном фреймрейте двух видиков, объединить их можно только перекодировав, что обязательно вызовет потерю качества. Поэтому чтобы без проблем смонтировать видик снятый гопрохой с видиком, снятым другой камерой, они должны быть настроены на одинаковый/кратный фреймрейт, т.е. или 30/60 или 25/50.

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скорее всего я с этим при воспроизведения на аналоговом тв и столкнулся. И решил что в высокой четкости тоже так.

Был неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в гопрохе - не знаю.

Может Собакен чо скажет - он в тонком устройстве видимокамер больше меня понимает.

Ничо не скажу, нет у меня ГоПро :)

А вот про PAL/NTSC в современных цифровых камерах поодержу мысль, что разница только в частоте кадров, ну и аналоговый выход соответствующего формата, а там уже (на аналоговом телевизоре) разница в цветопередаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут не спец. просто не мог пройти мимо новой камеры:

http://www.3dnews.ru/news/640063

Ну вот Панасоник откровенно слизал эту камеру с bullet HD.

Кстати господа эксперты что вы можете сказать про вышеозвученную пулю ХД? Кто нибудь юзал ее?

По моему Имху скорее всего остановлюсь на ГоПре 3 блек уж очень не хочется навешивать кучу боксов на шлем и шейку:) да и формат соревновательный вроде. Ждем ответа из ФАИ и заказываем камерки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У экшнкамов в качестве соревновательных устройств один огромный недостаток - потеют при большой влажности и при прыжке в облачности ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим недостатком вполне себе справился просто салфеткой сложеной внутри по бокам, отличный обсорбент. А что касается наружного запотевания, то с появлением квадратной подводной накладки вместо фишая вполне себе решило и эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skydiver25:

Тесты "ни о чем" - ни в одном не указаны условия и настройки камер. Тестер еще тот тестер :)

Ты лучше приведи тест, как твоя любимая Sony умеет снимать в PAL 25/50 FPS, ну и заодно вопрос со звуком интересует в 720p/50 fps :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будущие посты skydiver25 находятся тут.

http://goo.gl/SbjgS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...