Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FMC

Радость (Joy) - универсальный вингсьют от ParaSuit Wing

Recommended Posts

Затенение в Joy? Ну разве что в кабрировании на пару секунд можно получить, либо растопырившись и не имея горизонтали.

Попросите совета опытных в части раскрытия и все у Вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал в Жое около 10 прыгов. бросался по-разному: убирая площади, не убирая... на процесс раскрытия особо не влияло, 1-2 сек. всё ровно, без закруток. система без винговых опций. что касается отношения к заказчикам... будьте проще, и люди к вам потянутся. более вежливого отношения со стороны производителя не встречал. Ваш stealth75;)

пыс: это на сколько гадко надо было себя вести, чтобы Ксения попросила... поискать другого производителя. не представляю себе :huh: но если уж на то пошло, я бы послала дальше;) элементарно вежливым быть не сложно. тем более при общении с таким адекватным человеком (это уже ваша Лисичка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один небольшой отчет. Выполнено с 4 по 7 июля 20 прыжков, из них 16 в тестовом джое, и четыре в своем (свой винг приехал в пущино только в сб). В целом все понравилось, да и результат есть - в лучшей из рекордных попыток уверенно стоял на своем месте в формации. В первых тренировочных попытках были небольшие проблемы с догоном формации, но это от недостатка опыта. Пара советов более опытных товарищей - и мы с джоем уверенно догоняем формацию, иногда оставляя позади даже вампиры и х-берды)). Когда дайвил на тестовом экземпляре, часто наблюдался флаттер ножного. На своем флаттер не наблюдался, как выяснилось - конструкция ножного крыла немного изменена. С отделением проблем не было абсолютно никаких, за хэндлы в воздухе браться даже удобней, чем на земле. К вводам винг более чувствителен, чем фантом, так что работать в нем надо несколько нежнее). После раскрытия до СК можно дотягиваться свободно, не расстегивая крылья. Про раскрытия уже писали, но то, что крылья надо сдувать с небольшим усилием, думаю может напугать только совсем уж неопытных пилотов. Система у меня без винговых опций - на 20 прыжков затенений нет, закрутка (небольшая, на один оборот) - одна. В планах на следующие выходные поработать на акробатику (бочки, сальто), так что продолжение следует... ну и собственно говоря немного фото. Одна тестового с тренировочной попытки, и пара своего post-15896-1373399072_thumb.jpgpost-15896-1373399088_thumb.jpg

post-15896-1373399099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на бейсе. Пилот малоопытный, 3-й или 4-й полёт в горах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил свою Радоссссть )) Пока не опрыгал - дождь (уторм лупил, в обед уехали с ДЗ - солнце вышло.. я в печали)

Опрыгаю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрыгал свой Joy.

Летает качественно. Сделан добротно.

Отличная машина!

P.S. Крылья на открытии нужно подсдувать, это не сложно, но лучше потренироваться наверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгнул один раз в джое. пока больше стремает прыгать :D по сравнению с ним пиранья - детский лепет. в ней я чувствовал что я хоть что то контролирую. и лечу и повороты итп. в джое - как будто я пассажир и меня везут) причем неуспеваю понять куда.

в целом при нормальном удалении просыпал вниз почти километр и потом тока полетел в сторону аэродрома - удалось его побороть) и даже долетел.

чето я задумался - для начинающих ли такая модель :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал на спине в Джое с дополнительными воздухозаборниками.

Все устойчиво, комфортно без снижения качества и скорости.

Драйвово, позитивное впечатление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Теперь и я - счастливая обладательница Джоя. В пятницу ночью забрала его у Ксении. а в субботу уже летала. Очень волновалась перед первым прыгом, но совершенно напрасно. Джой летит абсолютно стабильно, я даже не представляю, что нужно сделать, чтобы меня заколбасило. Со старым арендным Фантомом, в котором я летала до этого, и сравнивать глупо. В Джое действительно легко летать, не надо особо напрягаться. Крылья сразу надуваются, и хэндлы можно вообще не держать. Да, приходится крылья сдувать перед раскрытием, это немного непривычно, но если об этом помнить и сделать пару имитаций в полете, ничего сложного нет. Правда, один раз я-таки очень долго провозилась с бобышкой, раскрылась ниже желаемого, да еще и купол развернуло. Зато я обнаружила, что легко дотягиваюсь до ЗСК, не расстегивая крыльев.

Важный момент. На борту перед отделением нужно убедиться, что привода на месте. Один раз, пока я на лавочке расстегнутая сидела, подушка ушла наполовину. Я ее вытащила, застегнулась, и она уже оставалась там, где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon-dimon, может дело не в крылышках, а в опыте? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно!)) :rolleyes: просто в той же пиранье учиться куда проще. хотя полетаем - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжков в жое пока не густо, ибо погода не радует, но собраты жаждут отчётов.

Первое, о чем хочу сказать – жой почти ничего общего с фантомом не имеет. Я имею в виду, что летать по-фантомному в жое не получится. Разумеется я говорю о более менее стабильном полётом не кирпича. Жой требует более аккуратной работы. Отсюда маленький совет начинающим пилотам: очистите своё сознание от фантомного шаблона и все получится;)

Открытие на первый взгляд кажется непривычным. Ощущение схоже со сдуванием надувного матраса. Не критично, но чуток дольше. Однако позже обнаружилось, что стоит только малость согнуть кисть руки, и мгновенно дотягиваешься до бобышки. Сам процесс открытия моё внимание ничем не привлёк. Все как всегда. Прыгаю пока с короткой стреньгой кстати.

Бочки плавные, управляемые… если не топить. Если слишком торопиться, то можно сделать бочек больше, чем планировал. Так оно на всех вингах надо думать.

Сальто пока не получилось=( не могу достаточно сложиться наверное. В прочем, может я вообще все не так делаю.

Бекфлай ровный, ненапряжный. Но это только первое впечатление. Особо много на спине не летала.

Полёт в стае показался более чем комфортным. Стандартная для стай поза «курицы» в жое вполне прокатывает. Об этом тоже пока рано говорить конечно. Нужно ещё прыгать.

Что беспокоит, так это проваливание подушки и кольца. Каждый раз в самолёте перед отделением вытаскиваю=\ если вспомнить, что костюмчик заявлен, как винг для начинающих пилотов, то это начинает беспокоить ещё сильней. Я надеюсь все всегда перед отделением проверяют такие вещи. В полёте не щупала, надеюсь не проваливаются. Думаю эту беду легко исправить поездкой с вингом и системой в парасьют;)

Общее впечатление: в отличие от фантома, в котором создается ощущение, будто крылья – это продолжение моего тела, в жое я не часть его, а нахожусь внутри и управляю, как техническим средством

Ну и обо мне: полётов в винге 100+ в основном фантом. Пару раз вампир. В жое всего 8. Все, что написала чистое ИМХО. Ни на чем не настаиваю))

Всем добра!

ПС

О! Ещё полётики в так называемой формации)) два жоя близнеца черно-желтые)

post-19233-1375881161_thumb.jpg

post-19233-1375881171_thumb.png

post-19233-1375881291_thumb.png

post-19233-1375881314_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как же она летит, эта Радость! ))

Правда, удалость полетать всего единожды, подвела меня собственная глупость - понадеялся на safety sleeves и не расстегнул их под куполом (открытие нереально порадовало по сравнению с Фениксом), и вот, как следствие, приземление без разгона, с парусящими боковыми, никакая подушка и отшибленная нога...

Но сам полет - великолепен по ощущениям!

Ждет меня, моя Радосссссть...

:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

archaic,

понадеялся на safety sleeves и не расстегнул их под куполом

не, ну я понимаю еще в бейсе их не расстегнуть, если низко открылся и нужно заход строить срочно

но в скайдайве-то. распаковался, проверил что с мешком все окей - и расстегивай на здоровье все молнии, какие только есть

впрочем, сам уже все понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше наслаждаюсь Джоем. Летала эти два дня на ДЗ Почунай в Литве. Поначалу было немного волнительно ориентироваться на незнакомой местности. Но я быстро поняла, что Джой долетает до площадки о-очень издалека. Про сдувание крыльев я уже забыла. Все получается само собой - легко и непринужденно.

И еще я оценила удобство одевания-застегивания. В здешней элке нет лавочек, народ просто сидит на полу. Меня отправляли в маленький закуток рядом с пилотами. И оказалось, что в самом тесном и неудобном месте можно одеться легко и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по площади со стороны сравним с В3 - только профиль толще - так что летит медленней - тут первый полет у человека - говорит очень комфортно, винг летит сам, а ты им управляешь

dB7BRRAOqKg.jpg

RSlGKb4xKR4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая ложка дегтя по итогам годовой эксплуатации-мне так и не удалось сделать в джое сальто, хотя в том же фантоме проблем не возникает никаких. И на данный момент не знаю никого, кому бы это удалось. Так что пригодность для полноценной акробатики-под вопросом. В остальном все отлично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Насколько я понимаю, чтобы сделать сальто, надо сдуть ножное крыло.

Полагаю, что "проблема" а аэрлоках. Мы делаем честные аэрлоки на крыльях, поэтому крылья хорошо держат форму, но оборотная сторона медали - они плохо сдуваются.

Попробуйте аккуратно срезать шторки на ножном крыле на бек-флае, или привезите ко мне - я срежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать сделать сальто, что то мне не верится что нет возможности сделать сальто)) :rolleyes:

единственное тут, летал на спине, и все бы хорошо но в процессе полета заметил что приводы запаски и подушки провалились в комбез, он же надувается)) прикольно конечно, перевернулся и они встали на место. Ксюш как считаешь, слишком большеват мне по размеру или это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно.

Можно взять JOY в аренду и составить собственное мнение об этом вингсьюте.

Пока стационарного арендного центра нет.

Часть вингов в Борках, часть в Пущино.

Звоните мне и спрашивайте.

9099433420

Ксения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летал на спине, и все бы хорошо но в процессе полета заметил что приводы запаски и подушки провалились в комбез, он же надувается)) прикольно конечно, перевернулся и они встали на место. Ксюш как считаешь, слишком большеват мне по размеру или это нормальное явление?

Проваливание приводов в самолете (когда сидишь скукожившись и ерзаешь на попе) и при полете на спине - вполне ожидаемое явление.

Это есть у многих вингов.

Мы боремся с этим постановкой дополнительной кнопки на трети переднего окошка.

Привози крылышки - подрихтуем. ( Это делается бесплатно в рамках гарантии)

На новых моделях мы монтируем ручные крылья на две разъемные молнии. При этом окошки формируются двумя встречными бегунками.

Плюсы:

1. можно прыгать с разными системами (меняется положение и размер "окна")

2. практически исключается проблема проваливания приводов за счет того, что размер "окошка" становится минимальным (надо только не забывать сцеплять между собой ответные бегунки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал порядка 50 полетов в Joy.

Кайфовый винг для начала и совершенствования навыков.

Устойчивый как фрегат, хорошо управляемый, довольно большой.Широкопрофильность на начальном этапе скорее на пользу. За свободные на открытии всегда можно схватиться, подкорректировать процесс без расстегивания молний.

Сделан добротно.

Одним словом - КОМФОРТНЫЙ.

Радует, что производитель открыт к взаимодействию по совершенствованию продукта (фиксация подушек-колец, опциональные эйрлоки и т п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело что проваливания приводов в самолете замечено не было ни разу. впринципе нормально и хорошо сидят и даже при ерзаньях - никуда)

а именно при полете на спине - раздувается и проваливаются.

еще попробую полетаю - посмотрю как и что будет а потом привезу! спасибо!

Заодно мне бы переделать клепки для пристегивания ножного крыла - слишком низко они, повыше бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос.

Привозите.

Поправим.

Только не в пятницу... день тяжелый, запарный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...