Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
baldas

Дефлектор на ножном крыле - зачем он нужен?

Recommended Posts

Вопрос разработчикам: что дает дырочка между ног с юбочкой на заднице для самого большого костюма? Это ноухау Роберта кажется и использовалось исключительно для моделей Вампир... Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались на ws большой площади а у вас это есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос разработчикам: что дает дырочка между ног с юбочкой на заднице для самого большого костюма? Это ноухау Роберта кажется и использовалось исключительно для моделей Вампир... Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались на ws большой площади а у вас это есть?

Если кратко и без технических подробностей, то по нашему мнению, эта конструкция (дефлектор) дает большую устойчивость и

управляемость для винга большой площади. Сейчас и Тони эксперементирует с подобным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались на ws большой площади?

На Viper есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ноухау Роберта кажется и использовалось исключительно для моделей Вампир... Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались

BIRDMANы использовали это в полный рост (тогда видимо сам Роби и хороводил) на костюмам s-6 и s-8. А из больших Фениксов дефлектора нет только на Веноме. Кстати он нужен для ускорения потока, протекающего над крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально на Шарке тоже хотели делать дефлектор, но видимо конструкция в сборке показалась венграм слишком сложной и чтобы не усложнять процесс от него отказались.

post-15876-1366389736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко из другой области:в свое время помогал делать дипломный проект самолета-дископлана, и делали модели. так вот когда сделали такой дефлектор с щелью (фактически получилось два крыла в одном контуре диска), аэродинамика и устойчивость дискового крыла значительно улучшилась. видимо это связано с процессами ускорения потока при протекании через щель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дефлектор - туфта и пижонство аля "мы типа понимаем аэродинамику тут, не лыком шиты". :rolleyes: Хорош для маркетинга - и в список фич можно многозначительно вставить (а "под шумок" и цену поднять - сьют-то теперь кагбе "профи", а не для лохов), и даже "кватровингом" назвать (как это сделал Яри). Это как те волшебные полосочки чудо-матерьяла в ручном крыле, которые якобы повышают качество полета в over 9000 раз - Бердмэн начал этот развод лохов своим Блейдом, теперь Белка подхватила.

Я на своем V-2, когда понял, что он - лимон, решил поэкспериментировать и спорол дефлектор - и никакой разницы не обнаружил. Не научно, но по ощущениям полета и по визуальной оценке качества разницы заметно не было. А вот дырочка - хороша и пользительна, она приближает ножное крыло к настоящему крылу, с передней кромкой. Привносит, так сказать, свежую струю в "уставший" скользить по туловищу поток, а также отсасывает burble за спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, дефлектор - туфта и пижонство аля "мы типа понимаем аэродинамику

Ну значит в институте гидродинамики в 80-е годы 20 века работали лохи и производители туфты, а заодно они же пролезли в Жуковский :o

Я на своем V-2, когда понял, что он - лимон

А может V-2 тут был не причём? :pardon:

Бердмэн начал этот развод лохов своим Блейдом

Может просто Роби и Ярно в курсе того, чего "другие" пака не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ранцем просто образуются завихрения(типа роторов около стены леса в сильный ветер), которые снижают подъемную силу и устойчивость крыла, поэтому стараются, чтобы поверхность винга за ранцем продолжала поверхность ранца - тогда точка отрыва потока смещается дальше к ногам и подъемная сила и устойчивость увеличиваются, дырка у ножного крыла с той же целью сделана - уменьшить образование вихрей за спиной - поток только пытается завернуть вниз после ранца, а его встречает встречный поток из дырки этой и завихрения не происходит.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%...%BE%D0%BA%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально на Шарке тоже хотели делать дефлектор

В случае с Шарком, это был не дефлектор, а фаст бэг такой формы. Для того чтобы это был именно дефлектор, нужно чтобы он обтекался потоком с верху и снизу, а для этого на нижней стороне винга должен быть воздухозаборник (как его здесь величают: "дырка"). А про сложность в производстве, от да. Меньше деталей легче сшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МаЯк, такая конструкция на мой взгляд ничем не плоха - продолжает форму крыла за ранцем, но может давлением зажать медузу в кармане, поэтому тут видимо идут на компромисс - отодвигают чуть дальше от кармана, никакого тут тайного смысла, чтобы обтекался с двух сторон именно я не вижу - просто так безопасней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Шарком, это был не дефлектор, а фаст бэг такой формы. Для того чтобы это был именно дефлектор, нужно чтобы он обтекался потоком с верху и снизу, а для этого на нижней стороне винга должен быть воздухозаборник (как его здесь величают: "дырка").

Ну так там дырка и была изначально, потом скопировали тониковскую конструкцию фастбека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая конструкция на мой взгляд ничем не плоха

Я написал для чего она, а плохо это или хорошо каждый сам себе решает.

Вон, опытные парни её ваще спарывают :rolleyes:

Ну так там дырка и была изначально

Может быть. Я просто ранних Шарков не щупал, а по фото чёрное на чёрном сложно разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...