Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HocuM

Vengeance vs Katana.

Recommended Posts

Описания этих куполов от PD не дают никакой особой инфомации - и тот и другой "покруче" Стилета но "помедленнее" Велосити. Поделитесь информацией, кто имеет опыт пилотирования и того и другого. Ну или хотябы про Венженс расскажите, кто пользовался, по нему вообще мало инфы.

P.S. Кстати, кто знает, по какой причине прекратили выпускать Венженс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прячься, сейчас придет Данила. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=[HocuM]=-

P.S. Кстати, кто знает, по какой причине прекратили выпускать Венженс?

А что, действительно прекратили? У ПД на сайте висит, Парагир тоже предлагает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прячься, сейчас придет Данила. B)

Шутничочег))

Был у меня вендженц. Прыгов 250 на нём я сделал. Пересел на него после стилета, т.к. косачи было ещё рано, а стилет уже не интересен.

Мешок не сдувается принципиально)) Попробовав однажды VX, сделал на нём то же самое, что и на мсте - потянул за задние с тем же усилием - получил скоростной свал...хорошо, что в метре над землёй, а не выше))

По моей информации, полученной из очень компетентных источников, про мстю может рассказать более информативно Пузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vengeance продолжают выпускать, но только по заказу

Купол сложный в производстве, плюс PD не видит для air-lock-куполов большого рынка

Vengeance по ощущениям на клевантах жестче Katana, и за счет этого острее в управлении

у Katana больше диапазон клевант, намного легче передние свободные концы, дольше выходит из пикирования после разворота (больше recovery arc)

валят вниз примерно одинаково - но отвисается (субъективно) на задних Katana лучше (и с меньшим усилием)

за счет большего диапазона пролет на Katana (особенно с использованием задних СК) дольше

горизонт примерно одинаковый

считается что Vengeance чуть больше требователен к укладке - но это субъективно

оба хорошие купола в умелых руках

:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Froggy

А что, действительно прекратили?

Я, лично, инфу взял на свйте Веселова за достоверность не отвечаю.

Перефразирую вопрос - кто доподлинно в курсе - выпускают ли до сих пор Венженс и, если нет, то почему?

Данила

Так как тебе куполок? 250 прыгов не мало, достаточно чтоб мешок узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fyodor

Спасибо за развёрнутый ответ.

Если коротко, то получается, что Венженс и Катана купола примерно одного класса, что и хотелось узнать. Сам-же всегда считал, что Катана намного более агрессивный купол. Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,15.05.2006 - 07:25] Так как тебе куполок? 250 прыгов не мало, достаточно чтоб мешок узнать.

Меня интересовал переходник на косачи.

Свою цель он выполнил.)

Катану, к сожалению, не пробовал. Просто нет времени брать мешки на прыжок-другой.

Фёдор очень хорошо сравнил Катану и Мстю. Наиболее информативно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразирую вопрос - кто доподлинно в курсе - выпускают ли до сих пор Венженс и, если нет, то почему?

Доподлинно - ПД имеет базу всех куполов, выпускавшихся за всю историю фирмы, и на заказ может пошить тебе все что угодно - хоть ПД - 7 cell или Экскалибур.

Если закажешь-пошьют... Сейчас шьют в основном 135 и 150 - как замена отсутствующих размеров катаны.

Катана агрессивней, больше высоты хавает.. насчет пролета - мне показалось что венж дольше держит форму... Венж я летал 97, а катану 83, с загрузкой мач абове рекоммендет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
венж дольше держит форму

дык airlock - конечно держит

PS. пошить на заказ Экскалибур - это кстати тема :p .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю про Мстю: Биг Аирспортз пошли в развитии парашютостроения своим путём, совратив ещё и ПиДи, продав им лицензию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

и на заказ может пошить тебе все что угодно

А на сколько адекватной будет цена. Т.е. например Венженс-135 после прекращения производства будет стоить на сколько дороже/дешевле ( :D ) чем до?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же как заявлена на сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

А в чём тогда прикол "прекращения производства"? Отсутствие стока? В чём разница для конечного потребителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа да...

Зачем предлагать ПД7\9, если есть купола намного превышающие их по характеристикам (хотя скажем ПД9 до сих пор дофига шьют - для вояк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Биг Аирспортз пошли в развитии парашютостроения своим путём, совратив ещё и ПиДи, продав им лицензию

я тебе больше скажу - все купола Big Air Sports (кроме signature series) шьются PD ;)

в чём тогда прикол "прекращения производства"? Отсутствие стока?

только в этом

В чём разница для конечного потребителя?

никакой - цена не изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...