Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Использование ЗСК на приземлении

Recommended Posts

Да ну?! :)

Смотря какой косач, какая длина СК и самопальные модификации СУ и разные свуп-моды :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. На косачах слабина СУ очень короткая, там клевка после перехода с ЗСК на клеванты не замечаешь.

Neos не косач почти :)... но замечается ажно бегом.. кстати таки имею проблему "...на "перцев", которые переход с ЗСК на клеванты сопровождают резким рывком СУ с характерным хлопком купола." :( буду в выходные консультироваться и лечить косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neos не косач почти :)... но замечается ажно бегом.. кстати таки имею проблему "...на "перцев", которые переход с ЗСК на клеванты сопровождают резким рывком СУ с характерным хлопком купола." :( буду в выходные консультироваться и лечить косяки.

плавно отпусти задние пока еще есть скорость (!), и также плавно можно перейти на СУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плавно отпусти задние пока еще есть скорость (!), и также плавно можно перейти на СУ.

уточни пожалуйста правильно ли я тебя понял.. "плавно отпусти" это - работаю ЗСК и в какой то момент (пока есть скорость) я подымаю руки с ЗСК вверх (не бросаю а именно подымаю), отпускаю ЗСК и потом перехожу на клеванты. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уточни пожалуйста правильно ли я тебя понял.. "плавно отпусти" это - работаю ЗСК и в какой то момент (пока есть скорость) я подымаю руки с ЗСК вверх (не бросаю а именно подымаю), отпускаю ЗСК и потом перехожу на клеванты. Так?

Да. Но все это пока есть скорость, т.е. в первой трети, максимум в половине пролета. Когда отпустишь ЗСК купол сам летит в горизонте и потом начинаешь прибирать СУ. Но для такой техники нужна (повторяюсь) скорость. IMHO так.

PS: надеюсь этот совет никому не навредит ;)

PPS: Может снесем этут ветку, а то как то стремно... Опять заочное обучение пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот чисто теоретически стало интересно...

Вместо того, чтобы еще давить на ЗСК чувствуя их предельный уровень натяжения,

а после этого не почуствуеш твердую землю на спине/попе/копчике, после того, как по неопытности провтыкал момент свала на ЗСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но все это пока есть скорость, т.е. в первой трети, максимум в половине пролета. Когда отпустишь ЗСК купол сам летит в горизонте и потом начинаешь прибирать СУ. Но для такой техники нужна (повторяюсь) скорость. IMHO так.

Для управления ЗСК нужна скорость. После того, как ты потерял скорость после разгона, дальнейшее втягивание ЗСК приводит только к выходу купола на закритический угол, и появлению залома вдоль, который в дальнейшем перейдет в поперечный свал. При этом последующее втягивание ЗСК не изменяет общее положение системы, он начинает проседать вниз, чтобы удержать его либо продолжают тянуть на задних (и таки сваливают его) либо лупят стропами управления, резко включая весь хвост, и мгновенно тормозя мешок...

Поэтому, в общем - если тебе пришлось хлопать СУ, чтобы не уклепаться на просадке - значит надо было переходить на СУ намного раньше...

PS: надеюсь этот совет никому не навредит wink.gif

Надеюсь его прочитают и перестанут биться жопами о планету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!!! Моя просит оставить! очень познавательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPS: Может снесем этут ветку, а то как то стремно... Опять заочное обучение пошло.

Спасибо тебе и Лехе.. Теперь знаю свой косяк и смогу более точно задать вопросы инструктору.. помочь разобраться в ошибках это имно еще не обучение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот чисто теоретически стало интересно...

а после этого не почуствуеш твердую землю на спине/попе/копчике, после того, как по неопытности провтыкал момент свала на ЗСК?

Все режимы (в том числе и свал/скоростной свал) купола нужно проверять и отрабатывать на высоте. А уже после этого жаться постепенно к земле... Только после ряда тренировок.

В этом случае предсвальный режим легко прогнозируется и чувствуется спортсменом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение несимметричная подушка (СУ + ЗСК) при обрыве одной СУ перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8845

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...