Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
esolt

Вопрос по технике работы 2йки

Recommended Posts

По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев

сроки/цена, на данный момент единственный аргумент пока в + сегменту, про остальные приходится только гадать :( очень жаль, что отечественные производители, скорее всего от этого момента не в +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если возникает вопрос сигмент, триатлон или шторм то выбор однозначно сигмент. Потому что, тому кто почувствует разницу между ними, советы по выбору не нужны. А для остальных разницу в цене лучше потратить на тренировки, если конечно деньги имеют значение, а если не имеют то список всё равно сократится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что, тому кто почувствует разницу между ними, советы по выбору не нужны

ну что бы почувствовать разницу, надо хотя бы прыгнуть на них,Сегменты на дз где прыгаю не встречал, возможно не попадал на тех кто на них прыгает, и как быть? цена конечно важный фактор, но и время тоже очень важно, ждать 10 мес например Шторм, как писалось выше, чет не охота

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если возникает вопрос сигмент, триатлон или шторм то выбор однозначно сигмент

это ваш личный опыт? или ответ просто исходя из разницы в ценах, и соот. как бы это первичный фактор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со штормами пока не пробывали,а с триатлонами..очень даже ничего.
Вот бы вас в Коломне с Кривошеевым на шторме как-нибудь запустить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
это ваш личный опыт? или ответ просто исходя из разницы в ценах, и соот. как бы это первичный фактор?

Это мой личный опыт личный опыт в классике. Между мальвой, хитом, парафойлом и зеро разница есть, но ЧМ выигрывают и на казённых хитах. И вообще по моему мнению, сложившемуся в том числе и из наблюдением за молодёжной сборной по классике, которая проводи сборы у нас два раза в год (сам с ними прыгаю), парашют стоит на четвёртом месте, 1 это хороший тренер, 2 организация тренировочного процесса (количество сборов и количество прыжков на сборах то есть интенсивность), 3 думающий и дисциплинированный спортсмен. Если есть первые три пункта то четвёртый в принципе не существенен результат можно показывать на любой технике.

А цена действительно имеет значение, в том числе и для Вас, иначе вопрос бы по поводу сигмента не задавали.

Вот бы вас в Коломне с Кривошеевым на шторме как-нибудь запустить :rolleyes:

Я бы с Кривошеевым и на сигментах с удовольствием запустился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А цена действительно имеет значение, в том числе и для Вас, иначе вопрос бы по поводу сигмента не задавали

да причем здесь цена, я могу себе позволить, не вопрос, но ждать чуть ли не год, это перебор, тем более если есть купола отечественных производителей схожие по своим характеристикам с "передовыми", и тем более за меньшие деньги, ваш опыт в классике уважаем, но извините сравнивать так сходу точностные мешки с мешками купольными, не совсем думаю прально, поэтому давайте перейдем к конкретике, если можете делитесь конкретными вещами, пустозвонить смысла нет, по крайней мере для этой темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есольт прав. Мешки не стоят на первом месте в спортивном результате, а тем более если это не топовые результаты. Я бы в вашей ситуации тоже выбрал бы сегмент - Пашки показывают хорошие результаты на них. + цена, сроки, поддержка производителя. - только один - их еще не пропиарили так как штормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В силу своего никакого (надеюсь, пока:)) купольного опыта могу предположить, что свежеорганизующейся команде действительно поуху, на каких куполах летать, тем более что уважаемый Paha дал положительные рекомендации сегментам. Другое дело, если вписываться в уже сформировавшийся коллектив - там нужны купола со сходными летными характеристиками. Я чего и намекаю на совместный полет опытных купольщиков на сегментах и штормах - если по их заключению они схожи, то это существенно упростит дело. Остается, конечно, вопрос стабильности сегментов от экземпляра к экземпляру...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остается, конечно, вопрос стабильности сегментов от экземпляра к экземпляру...

вот именно, я тоже как раз об этом, чуть выше писали, если надо будет шаманить над ними, будет конечно тяжело, и со временем потерянным в том числе, я тут пытаюсь узнать как раз это, как часто или не часто бывают такие косяки, и если бывают как решать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут разве что Paha пытать в личке, похоже только у него есть ответы на твои вопросы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот именно, я тоже как раз об этом, чуть выше писали, если надо будет шаманить над ними, будет конечно тяжело, и со временем потерянным в том числе, я тут пытаюсь узнать как раз это, как часто или не часто бывают такие косяки, и если бывают как решать

Косяки бывают, идут на встречу. По срокам - пошив и допиливание Сегментов может занять меньше времени, чем пошив Шторма или Триатлона.

В паре и формации со Штормами Сегменты и Триатлоны не очень... а вот друг с другом - достаточно комфортно.

И да, еще раз. ПАРАШЮТЫ НА КОМАНДУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ОДИНАКОВЫМИ ЛЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Из этого следует, что сначала нужна команда, потом парашют. Если для участия в рекорде России, то что Сегмент, что Триатлон подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом году пытался собрать информацию о сегментах, хотелось сэкономить на деньгах и времени. Тишина. Кто-то где-то вроде на них прыгал, но по слухам на тот момент толком опрыган был только 135 размер, остальные шьются методом компьютерного уменьшения/увеличения выкроек, как себя поведёт купол при работе в группе с другими моделями - непонятно. Если кто владеет более достоверной информацией - был бы рад услышать.

По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев :)

Вы с Светкой получили наконец то Шторма свои ?

ну что бы почувствовать разницу, надо хотя бы прыгнуть на них,Сегменты на дз где прыгаю не встречал, возможно не попадал на тех кто на них прыгает, и как быть? цена конечно важный фактор, но и время тоже очень важно, ждать 10 мес например Шторм, как писалось выше, чет не охота

10 месяцев это не удачный заказ , вернее дилер заказ разместил так что ожидают .

Мой Шторм был заказан в феврале числах в 10 , а в апреле 23 я его уже получил из рук Веселова ;) Не сток , командные цвета . С стока думаю что еще быстрее приедет , только сток редко бывает CF .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы с Светкой получили наконец то Шторма свои ?

10 месяцев это не удачный заказ , вернее дилер заказ разместил так что ожидают .

Мой Шторм был заказан в феврале числах в 10 , а в апреле 23 я его уже получил из рук Веселова ;) Не сток , командные цвета . С стока думаю что еще быстрее приедет , только сток редко бывает CF .

Не-а, не получили :) Они пошиты уже 3 недели как и ждут оказии на привоз. Не знаю, в чем проблема была, по словам дилера - какие-то заморочки в PD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есольт прав. Мешки не стоят на первом месте в спортивном результате, а тем более если это не топовые результаты. Я бы в вашей ситуации тоже выбрал бы сегмент - Пашки показывают хорошие результаты на них. + цена, сроки, поддержка производителя. - только один - их еще не пропиарили так как штормы.

Только сроки пошива сегмента тоже не радуют - 5 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По случаю в руки попали четыре системы без ПЗ Flogger-115 2004 года. Вот то же в раздумье,то ли попробовать двойки,то ли сменять их на классику. Как у Вас продвигается обучение и т.д. Пишите ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
По случаю в руки попали четыре системы без ПЗ Flogger-115 2004 года. Вот то же в раздумье,то ли попробовать двойки,то ли сменять их на классику. Как у Вас продвигается обучение и т.д. Пишите ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

Что посоветовать даже не знаю, лично для меня сомнений не было, купольная мне всегда нравилась, да и прыгали на КА в старые времена у нас много (но только всё на классике). Что касается прогресса. Если учитывать полное отсутствие опыта прыжков на маленьких то прогресс есть. Первые 3-4 прыга мы просто проносились мимо друг друга как истребители, такие скорости и реакция на СУ конечно были не привычны (но зато повеселились от души, прям как в детстве), потом прыжков 10 подходы на повышенных скоростях со всеми вытекающими последствиями, сейчас уже привыкли и всё делаем более осознано. Без тренера конечно тяжело, приходится всё делать с помощью научного тыка, да и интенсивность у нас очень маленькая, мало того что прыжки у нас не часто, ещё и напарник тандемы прыгает.

Да кстати двойка очень чувствительна к разнице в загрузке я сейчас на себя 7кг. вешаю, это при том что у меня 115-й и вес 78кг. у напарника 120-й вес 90.

А так конечно, прыгать на КА очень интересно (я так вообще не вижу смысла в прыжках если не чему не надо учится)

И для примера

post-23540-1413301275_thumb.jpg

post-23540-1413301371_thumb.jpg

post-23540-1413301433_thumb.jpg

post-23540-1413301482_thumb.jpg

post-23540-1413301523_thumb.jpg

post-23540-1413301564_thumb.jpg

post-23540-1413301616_thumb.jpg

post-23540-1413301666_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пользуясь случаем хочу спросить, может у кого есть что ни будь купольное 120го размера, у нас тут ещё желающие появились (дурной пример заразительный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть совсем за недорого квант - 120 в хорошем состоянии

post-276-1413311901_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пользованные   четыре системы без ПЗ Flogger-115 2004 года можем предложить... если Ваш вес до 85 кг 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного некропостинга, но думаю это поможет другим начинающим. (эти уже наверное давно переросли видные ошибки)

 

Пересмотрел ротацию в паре на фото. с предварительным наклоном.

 

Такая работа может доставить радость, но соревноваться так нет смысла и тренироваться тоже.

 

Чётенько видно что режим ниже среднего у подающего, а у принимающего точно так же. Тут нужно что бы тренер поднял режимы, или самим усилием воли это сделать. Два зажатых купола это

1-нервозность на клевантах

2-просадка подающего при любом проёбе - посмотрите как он провалился между крайними двумя кадрами - он не летит вперед, он сыпет вниз. Это как поднять руки вверх после ранней подушки - ошибка в базовой подготовке.

3-низкое давление внутри мешка и вероятность смятия и завязки

4 общая более низкая скорость, 

 

Хотя когда так летаешь то кажется что все быстро.

 

И еще - ратировать надо на конце

 

Такие наклоны больше 45 град никому не нужны

 

П.С. Режимы вы держите как буд то на точностных летаете. Так нельзя ! И без шлема нельзя ! он нужен не только для приземлений, при современных скоростях он нужен в воздухе.

Edited by daysleeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎28‎/‎05‎/‎2014 в 11:17, esolt сказал:

Мужики я конечно извиняюсь, надо было подробней описать ситуацию, а то правда вопрос звучит по дурацки.

О нас, прыжков у меня в районе 1500 у напарника около 3000 МС по классике. Опыт на купольную прыжков наверно больше 400 но всё это на классике начиная с ПО-9 (даже на парапланах было дело).

Вообще прыгать начал в 1985 (напарник в 83). на купольную с 1990, с 1992 после кончины СССР практически только КА на показухах. В 1999 с прыжками завязал, развязал 2012 клубу нужно было выставлять команду на соревнования поэтому собрали «стариков».

Теперь что я хочу, советское воспитание не позволяет прыгать просто так, хочется поучаствовать в соревнованиях. По классике уже не получится там 100 прыжков в год вообще не о чём, а КА можно попробовать тем более что всегда хотел. Опыта спортивных прыжков на КА нет совсем и на маленьких парашютах тоже не прыгал (2раза на 120 ОЗОНе). То что нужен тренер и сам знаю но когда получится до него добраться Х.З. (ещё найти надо) а парашюты будут через 2 недели.

И по сути интересует 1. Настройки купола (где делать срыв) 2. Отделение (хотя с этим всё понятно но всё таки может есть нюансы) 3. Начало работы (порядок) 4. Техника выполнения перестроений особенно горизонтальных с ротацией вроде тоже понятно.

Untitled_2.jpg

Это я, а пацанов уже нет.

Добрый день !!! Вас еще интересует вопрос о 2-ах перестроениях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...