Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Я думаю, что не надо было столько писать про стилеты и одиссеи. Достаточно было бы сказать, что у Стилета клеванты укорочены и слабины нет. Поэтому где у Одиссея начинается эффективная подушка, там у Стилета срыв потока.

Т.е. если намотать стропы управления на руки, чтобы убрать слабину, срыв потока будет и на Одиссее там же, где и у Стилета.

Надеюсь, никого не запутал?

Извени, но ты неправильно понял. :(

Эта слабина слабо повлияет на характер управления. Будет только смешение режимов!

Срывы у Стилето возникают раньше из за конструктивных особенностей.

Было бы все очень просто, если бы организовать подушку можно было бы только длинной стропы управления (та что выполнена из толстой стропы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Лясечки...

Из своей прыжковой практики могу сказать, что мой новенький (без единого прыга) "Спектр-135", который терпеливо 12 месяцев ждал моего допуска, так его и не дождался... Он был мной срочно продан в прошлом году за 1400 USD после того, когда я стал прыгать на 9-и секционных куполах и понял, что мой купол - Safire-2...

Все зависит от того, чего бы тебе хотелось от купола. Но очень многим в куполах нравится их скорость на пролетах.

Подумай хорошенько - вдруг тебе достанется 9-cell и ты поймешь, что ошиблась в выборе. ;)

Пасиб , Костик;) я учту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извени, но ты неправильно понял. :(

Извинения приняты. Таки в чём конструктивная особенность?

В том, что у Стилетки обрезаны крайние три секции, а у Одиссея четыре и всё сделано более плавно?

И про похожий на плоский разворот, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для одного упорного любителя писать не поделу и сравнивать купола разных классов ещё раз подведу итог темы. Шкипер отличный парашют, без недостатков и с невысокой ценой. Лучший в своём классе
Уважаемый Alexander

Утверждения такого рода, в исполнении как бы так помягче сказать, не совсем опытного парашютиста, вызывают диаметрально обратный эффект - опятные парашютисты начинают тебе обьяснять, почему им не понравился Шкипер.

И в этом обсуждении безусловно скатываються в конце концов на "дурак-сам дурак" и сравнение дельтопланов с пз-81.

Поэтому, если вы хотите действительно обсуждать что-то (потому что советовать вам еще рано) - старайтесь как-то ограничивать полет мысли - ибо сравнивать Шкипер vs все остальные 7-ми секционники безсмысленно по определению.

Парашютов, по всем возможным параметрам превосходящих всех возможных конкурентов в природе не существует.

P.S. А шкипер - неплохой парашют. Не намного лучше, или намного хуже - он а) неплохой б) недорогой - что и обеспечивает его растущую популярность :) :)

Вопервых я не читал ни от одного опытного перца то что им не нравиться в Шкипере. Во вторых сравнение куполов идёт только внутри своего класса. (а не просто среди семисекционных) Рамки применения прекрасно описанны на сайте производителя. И не кто не оправергает приимуществ Шкипера. Все так сказать наезды толь ко стороны куполов других классов. Шкипер превосходи не по всем, а по суммарному параметру (вкоторой включена и цена). Никто и не говрил про намного, но факт остаётся фактом в турбулентности под ним гораздо спокойней чем под спектром, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопервых я не читал ни от одного опытного перца то что им не нравиться в Шкипере. Во вторых сравнение куполов идёт только внутри своего класса. (а не просто среди семисекционных) Рамки применения прекрасно описанны на сайте производителя. И не кто не оправергает приимуществ Шкипера. Все так сказать наезды толь ко стороны куполов других классов. Шкипер превосходи не по всем, а по суммарному параметру (вкоторой включена и цена). Никто и не говрил про намного, но факт остаётся фактом в турбулентности под ним гораздо спокойней чем под спектром, например.

Please, dont make such bold statements now, you simply dont have enough experience for that.

Так будет понятней???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, присоединяюсь к Лёхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аглицкого я не знаю. Объективных замечаний к Шкиперу я не заметил. Объективные плюсы отразилотметил. (Разъяснения для «упорных»: Очень устойчив турбулентности (сравнивался со Спектром, Омегой, Триатлоном, Спинакером лично мной), очень хорошая работа в среднем режиме, хорошо управляется задними свободными концами, низкая цена и это только основные плюсы) Повторять одно и тоже для нежелающих слышать мне надоело.

Изменено пользователем Alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объективные плюсы отразил.

Вот это особенно понравилось.

Это зачОт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасиб , Костик;) я учту))

Welcome! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr, Шкипер купол хороший (наверняка), но не напрягайся...

Перцы не поймут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он значительно лучше, чем о нем многие думают. Просто этот класс перцам неинтересен, что неудивительно, а тем, кому интересен - у них недостаточно опыта чтобы обсуждать и иметь свое адекватное мнение (и это, в основном, таки правда).

Открытия: идеально

Глиссада: превосходно для 7-секционника

Жесткость купола, устойчивость в турбуленции: очень хорошо (но у куполов с эйрлоками все равно будет лучше)

Передние СК: тяжеловаты

Клеванты: без лишней чувствительности (но, как вы понимаете, при желании, без особых усилий увидеть горизонт выше задней кромки это совсем не мешает)

Подушка: очень хорошо

Восстановление из пикирования: не так быстро, чтобы нельзя было обучаться пилотированию.

Про цену вообще молчу.

Если Шкипер чем и проигрывает Омеге, так это, возможно, разве что легкостью передних СК.

Но у меня сложилось впечатление, что чем легче ПСК, тем купол хуже переваривает турбуленцию.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у меня сложилось впечатление, что чем легче ПСК, тем купол хуже переваривает турбуленцию.

А у меня как раз наоборот.

Знаешь, какие на Велосити свободные мягкие? Ууууух!

А к турбуленции Велик очень хорошо относится)

На самом деле это две вещи, друг с другом не связанные. К примеру, у Кросса передние жосткие, а у VX помягче будут. В турбуленции оба хороши, но VX лучше)

У Велосити передние мягче в сравнении со Стилетом, а в турбуленции кто устойчивее будет?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

У Велосити и VX косые нервюры, которые добавляют крылу жесткости.

У Кросса-2 передние очень даже не жесткие, на поведение купола в турбуленции не жалуюсь, но ощущения от Шкипера в этом плане были еще лучше - он ощущается более жестким, тугим - как будто надут силнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди. Какая разница, косые или нет?

Ты привёл зависимость устойчивости купола от свободных концов, про нервюры разговора не было.

Я просто хотел сказать, что вывод тобой был сделан неправильный.

Я привёл пример Кросса (не кросса 2), так что твоё замечание неуместо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержанту и Собакину +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сержанту и Собакину +1

Подписался-то понял под чем?

Под зависимостью устойчивости к турбуленции от жесткости свободных концов.

Александр, это зачОт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди. Какая разница, косые или нет?

Ты привёл зависимость устойчивости купола от свободных концов, про нервюры разговора не было.

Я просто хотел сказать, что вывод тобой был сделан неправильный.

- Девятка обтекаемее Уазика, мне кажется, что поэтому Девятка ездит быстрее (из-за того, что она обтекаемее).

- Чувак! Лэнд Круизер Прадо ездит быстрее Девятки! Хоть он и не обтекаемее, поэтому ты не прав.

- Но у Прадо двигатель в 5 раз мощнее!

- Погоди, какая разница, мощнее двигатель, или нет! Ты привел зависимость скорости от обтекаемости кузова, кузов Прадо создает большее сопротивление, чем кузов Девятки. Так что вывод твой не верен! :p

Собственно, я не настаиваю на том, что зависимость устойчивости в турбуленции от легкости свободных концов - это аксиома и работает всегда и везде, просто ощущения и предположение (собссно, есть и предположения, почему так, но малевать и много печатать лень), поэтому и написал, что "у меня сложилось впечатление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому и написал, что "у меня сложилось впечатление".

Ну а я привёл пример, что предположение неверное.

Возьми хоть кросс-1 и кросс-2. Это для того, чтобы ты не приводил больше таких заумных примеров с разными марками авто.

Кросс-1 с жосткими передними, кросс-2 с более мягкими. И оба в турбуленции не складываются и даже не подскладываются.

Или ещё пример: купола одной марки разных размеров. Чем больше купол, тем жостче передние концы. И тем сильнее его колбасит в турбуленции.

Ну как, убедил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сержанту и Собакину +1
Подписался-то понял под чем?

Под зависимостью устойчивости к турбуленции от жесткости свободных концов.

Александр, это зачОт!)

Некоторые люди в отличии от самовлюблённых «перцев» понимают что в каждом классе куполов свои требования под свои задачи. Так вот в качестве первого пост студенческого купола Шкипер однозначно лучше Катан и т.п.

И не следует выдерать отдельные фразы, кроме свободных концов было написано многое другое.

И ещё просьба к модераторам убирать из тем посты не содержащие реальных оценок, ибо есть тут писун не по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо есть тут писун не по делу.

Угу...писунец такой)

Полный бред постоянно наяривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, крайнее предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому и написал, что "у меня сложилось впечатление".

Ну а я привёл пример, что предположение неверное.

Возьми хоть кросс-1 и кросс-2. Это для того, чтобы ты не приводил больше таких заумных примеров с разными марками авто.

Кросс-1 с жосткими передними, кросс-2 с более мягкими. И оба в турбуленции не складываются и даже не подскладываются.

Кросс-1 109-го размера где взять я не знаю, есть 99-й, но пока успешно заставляю себя до 400-го прыжка его не трогать (трудно-то как!)

Данила, на этоу тему я спорить действительно не готов (и не спорю), потому что четкого обоснования у меня нет, есть лишь ощущения, возможно, ошибочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Балин, а почему сразу надо всё в штыки воспринимать?))

Откуда такие мысли, что это спор какой-то?

Кстати, я прыгал с 99 кроссом-1, загрузка была что-то около 2-х. Передние ОЧЕНЬ тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я прыгал с 99 кроссом-1, загрузка была что-то около 2-х. Передние ОЧЕНЬ тяжелые.

У меня будет 1.75, попробуемс...

В штыки? ничего я в штыки не воспринимаю. Я, как раз, наоборот, очень миролюбивый и неконфликтный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...