Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Шкипер, ИМХО, интересный купол - при 7 секциях имеет удлинение порядка 2.4, частично зашитый лоб, эллиптичную заднюю кромку.

Можно ли сравнивать Шкипер с 9-секционниками начального уровня вроде Safire (2), Sabre (2), если можно, то насколько Шкипер им уступает и уступает ли?

Имеются ввиду такие параметры, как качество, пролет после разгона, управление на передних свободных.

То, что раскрывается он хорошо, знаю и так.

Сам очень немного летал на молозагруженных Шкиперах площадью 170-190 (загрузка менее 1.0), очень скучно. Дима Люх говорит, что чтобы он нормально летал, его надо грузить в пределах 1.3-1.5. Как он ведет себя на этих загрузках в сравнении с переходными 9-секционниками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Миха

Попрыгав на первом Шкипере с загрузкой 1.4, увидел, что он работает на углах глиссады как у Озона, Спектра или Омеги.

Эта разница была по сравнению с первым Сейбром.

Но уверен, что разница будет даже при использовании нового Шкипера (новый материал) и подвыбитого Сейбра - более пологая глиссада будет у Сейбра.

9 секций - как не крути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всех положительных качествах Шкипера, а также всех других однотипных куполов (Озон, Спектр, Омни и проч) их можно сравнивать только в своем классе. По определению, 9-ти секционник будет летать лучше (законы аэродинамики никто не отменял), подушку делать лучше, пролетать дальше (при прочих равных условиях).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если с тем же Спектром/Омегой сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Миха

При хорошей загрузке более энергичный, легче передние. Открытие мягче и стабильнее чем у спектра. Омега - омегой... почти одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямая цитата от SkyLark:

Все сказанное о Шкипере вполне объективно, добавим только то что этот купол с самого начала проектирования имел параметры  несколько выше существующих 7-ми ячеек, поэтому просто сравнивать его с обычными 7 или 9-ти ячейками не совсем правильно. На загрузках 1.1-1.3 Шкипер рекомендуется начинающим пилотам, так как отличается стабильными мягкими открытиями, спокойным поведением и достаточной для пробивания ветра скоростью. При допустимой загрузке до 1.7 он конечно намного резвее и благодаря хорошему удлинению позволяет опытному парашютисту выполнять развороты на передних свободных концах и делать не плохие пролеты вдоль земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest интересующийся

Хочеться узнать мнение профессионалов по поводу парашюта Шкипер от Скайларка. Интересны плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкипер - современный 7-ми ячеечный

основной парашют-крыло универсального

назначения.

«Шкипер» отличается:

мягким и предсказуемым открытием

простым и безопасным управлением

умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью

высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере

хорошей подушкой на приземлении

небольшим укладочным объемом

Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:

высокое для 7-ми ячеек удлинение

близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение

подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади

специальная защита консолей от срывов

На загрузках до 1,3 фунт/кв.фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!

Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1,1-1,7 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.3-1.5 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

skipper.jpg

6_b.jpg

Информацию о других продуктах компании SkyLark вы сможете найти на сайте производителя - www.skylark.com.ua

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо ведет себя в турбулентности. Мягко отрабатывает резкие вводы клевантами. Очень плавно уходит в свал. Одинаково хорошо работает как на клевантах, так и на задних свободных. Хорошо информирует пилота о начале свала на задних. Немножко бысрее спектра, но при этом глиссада более пологая.

Из других плюсов:

- возможность быстро заказать и получить

- своя расцветка из доступных цветов

- качество сборки

- цена

Share this post


Link to post
Share on other sites
А минусов у этого чуда вообще что ли нет?

Есть - на нем не побъешь рекорда Джея Моледски по дальности свупа :p

Если серьезно - мне он не очень понравился на загрузках порядка 0.8-0.9 (несколько прыжков на 190-м и 170-м), вяловат, хотя открывается и летает хорошо. ИМХО, купол для загрузок не ниже 1, тогда в своем классе у него минусов вроде как науке пока неизвестно.

Собссно, ИМХО, любой купол из нулевки грузить меньше 1 - не давать куполу раскрыть свои возможности, нервничать при малейшей турбулентности и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросите у ярых любителей американских 7ми секционных переходных куполов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка меньше единицы - это не минус :D

Тем более,что в характеристиках указан рекомендуемый диапазон как : 1.1 -1.7

Т.е. если на нем будет загрузка в этом диапазоне - то явных минусов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лясечка

ИМХО, с загрузкой 1.7 лучше летать на Одиссее или Кроссфайре/Катане и т.п., зачем так 7-секционную животинку мучать? :)

Хотя, знаю одного товарища, который летает с такой загрузкой и не жалуется, притом, что прыжков у него не очень много, что-то в районе 200. Но лучше не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лясечка

Действительно отличный купол.

Единственная жалоба на него, которую я слышал (несколько раз) - тяжелые передние свободные концы. Но опять же - купол не для свупа, поэтому это не очень мешает.

Касательно качества/открытий/летных характеристик - только положительные отзывы.

Если бы я выбирал между Спектром, Омегой/Омни и Шкипером - взял бы Шкипер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы я выбирал между Спектром, Омегой/Омни и Шкипером - взял бы Шкипер.

Полностью поддерживаю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё добавлю !!!

Плюс №1. Разница в цене по сравнению с аналогичными моделями.

Плюс №2. Простота доставки и обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю минус! Он слишком легко укладывается и при этом все равно хорошо открывается. Те, кто берут себе первым куполом Шкипер слишком разбалываются на укладке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я знаю минус! Он слишком легко укладывается и при этом все равно хорошо открывается. Те, кто берут себе первым куполом Шкипер слишком разбалываются на укладке :)

Позволю себе немного уточнить, наверное под фразой легко укладывать имелось ввиду что купол менее требователен к качеству укладки. А вот запихнуть новый купол в камеру... Скажем так не очень легко. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

беру его к сезону...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс №1. Разница в цене по сравнению с аналогичными моделями.

Ну, например Аэродайн сейчас продает Триатлоны со стока по 700 баксов. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, например Аэродайн сейчас продает Триатлоны со стока по 700 баксов.

Ну помойму Шкипер намного интереснее Триатлона. Да и разве это аналог ???

Шкипер всётаки слабо элептичен. Тратлон - прямоугольник. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать проще - велика разница по годам проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...