Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vincent

Цифровой высотомер Skypoint

Recommended Posts

Добрый День! Напишу свой отзыв о этом высотнике. ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ОНИ НЕ ОЧЕНЬ. Прыгаю мало но после прыжков 20 начал глючить, отправил на ТО, всё исправили, но прыгов на 10, потом еще раз, после еще 25 прыжков он умер. Дмитрию писать смысла больше не вижу (по сервису кстати всё идеально, только пересыл туда-сюда и время и денег стоят), вообщем skypoint меня не впечатлил, а подтвердил истину скупой платит дважды

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем Skypoint сейчас около 700 прыжков. Заряжаю раз в две недели, приблизительно 25 прыгов в неделю. Ни разу не подвел, я до сих пор доволен как слон. Виза лежит третий год в сумке, ни разу не вытаскивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, kostya9rota сказал:

Добрый День! Напишу свой отзыв о этом высотнике. ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ОНИ НЕ ОЧЕНЬ. Прыгаю мало но после прыжков 20 начал глючить, отправил на ТО, всё исправили, но прыгов на 10, потом еще раз, после еще 25 прыжков он умер. Дмитрию писать смысла больше не вижу (по сервису кстати всё идеально, только пересыл туда-сюда и время и денег стоят), вообщем skypoint меня не впечатлил, а подтвердил истину скупой платит дважды

Ну хуй знает, я на сервис отправил 1,5 года назад и хуй че мне кто прислал в обратку. Писал, звонил, спрашивал, но производителю насрать, у него есть дела поважнее чем клиенты. Сезон почти прошел, слава богу у меня есть еще высотники, но честно говоря обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dimon-dimon сказал:

Ну хуй знает, я на сервис отправил 1,5 года назад и хуй че мне кто прислал в обратку. Писал, звонил, спрашивал, но производителю насрать, у него есть дела поважнее чем клиенты. Сезон почти прошел, слава богу у меня есть еще высотники, но честно говоря обидно.

У этого оленя год за три идет, коллеги остерегайтесь подобных клиентов... Прислал мне исправный высотомер и теперь ипет мозг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, atmg сказал:

У этого оленя год за три идет, коллеги остерегайтесь подобных клиентов... Прислал мне исправный высотомер и теперь ипет мозг.

Отличная обратная связь! 

А "олень"-клиент просто так прислал высотомер, потроллить? Не, ну реально, сервис на высоте )

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, anp сказал:

Отличная обратная связь! 

А "олень"-клиент просто так прислал высотомер, потроллить? Не, ну реально, сервис на высоте )

смотри профиль...)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, atmg сказал:

У этого оленя год за три идет, коллеги остерегайтесь подобных клиентов... Прислал мне исправный высотомер и теперь ипет мозг.

Наконец то!! письма на мэил не доходят, в фэйсбуке я похож на спам:)) 

Ладно, за оленя не обижаюсь, имею сам в подчинении "прямом финансовом" пару десятков человек, поэтому на не признание своих ошибок персоналом реагирую адекватно)) ну так уж получилось в жизни, у кого то больше этих веществ а у кого то меньше)

Далее, Дима! Сообщаю, прибор реально отказал, я выслал, Вы говорили он работает все проверили, я согласился и Вы прислали его обратно. Зарядка не заряжаетс, я отправил его обратно. Потом мне предложили типа новый, но надо подождать месяц.я согласился. В итоге новый не подоспел, я писал что я готов на этот старый т.к. сезон на носу, писал что сам готов оплатить DHL или что то подобное, кто забирает "двери до двери" в итоге Вы пропали)) Лето прошло)) 

Слава богу есть много товарищей на дз и я не настолько беден что не могу себе позволить еще высотник, но ситуация обидная! Причем я бы им пользовался дальше, только мне бы как то его выслать бы ? Пришлите хоть что нибудь)) ну хоть тот же работающий! Тем более раз я прислал исправный - ну вышли обратно да забудь)) 

22 минуты назад, anp сказал:

Отличная обратная связь! 

А "олень"-клиент просто так прислал высотомер, потроллить? Не, ну реально, сервис на высоте )

это называется русский сервис)) альтер, скайпоинт, еще че там было ?) в итоге все ходим да берем визы, нептуны, ЛБ и прыгаем радуемся)) 

23 минуты назад, anp сказал:

Отличная обратная связь! 

А "олень"-клиент просто так прислал высотомер, потроллить? Не, ну реально, сервис на высоте )

ну реально мамбу поставил на запаску.тсссс))и ранец школьник) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не быть мудаком, сверился по почте - ..хотите выложу переписку?)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

русский сервис,) это противозачаточное средство от оленей, которые думают, что купив что либо, они уже спасены.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dimon-dimon сказал:

Дабы не быть мудаком, сверился по почте - ..хотите выложу переписку?)) 

Да я тебя и так знаю, не мудак )

Но хотим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям ностальгия)
Давно еще была тут забавная история общения мануфакера ранца со своим клиентом...
х.з. что там в итоге в технических деталях было и кто прав/виноват но мнение сложилось однозначным что пользователем чего-либо от мануфакера с такой "тех поддержкой" желания нет никакого точно))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, наваливай дальше, много знаешь? Юра Крылов! ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю, обсирать клиентов - это фирменный стиль российских мануфакеров...А я надеялся, что Славик один такой (((

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, atmg сказал:

Давай, наваливай дальше

давай ты, у тебя много лучше получалось/чается;)
 

5 минут назад, atmg сказал:

много знаешь?

Вообще ничего кроме того что ты писал)
 

5 минут назад, atmg сказал:

Юра Крылов!

х.з., может быть... не суть)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, atmg сказал:

русский сервис,) это противозачаточное средство от оленей, которые думают, что купив что либо, они уже спасены.

 

Спасены от чего?

24 минуты назад, anp сказал:

Да я тебя и так знаю, не мудак )

Но хотим.

:)) да там просто ниче особенного, кроме моих предложений доплатить если вдруг необходимо, чтобы получить прибор обратно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, vtryn сказал:

Я смотрю, обсирать клиентов - это фирменный стиль российских мануфакеров...А я надеялся, что Славик один такой (((

ну надо как то выделяться..например ларсены пишут что их приборы не подводят, за нептун не скажу, визу вроде как свуп вариат рекламят и воду держит.ну а наши...наши это ого го! купил хуевые помидоры в магните ?? а на тебе еще пизды от охранника за претензии) и ненадо нам тут вот это вот ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понял, под словом "олень" производитель подразумевает клиента, купившего его продукцию и заявлющего о проблемах с ней?:shok:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, vtryn сказал:

Я смотрю, обсирать клиентов - это фирменный стиль российских мануфакеров...А я надеялся, что Славик один такой (((

 

7 минут назад, dimon-dimon сказал:

Спасены от чего?

:)) да там просто ниче особенного, кроме моих предложений доплатить если вдруг необходимо, чтобы получить прибор обратно))

Да не угадал, мне собственное благополучие ,дороже вашей паранои!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, atmg сказал:

 

Да не угадал, мне собственное благополучие ,дороже вашей паранои!

 

Спасибо, еще один прибор гуляет мимо меня и тех, кто спрашивает у меня совета.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vit_Gerd сказал:

если я правильно понял, под словом "олень" производитель подразумевает клиента, купившего его продукцию и заявлющего о проблемах с ней?:shok:

есть уникумы) олени в третьем поколении...

4 минуты назад, vtryn сказал:

Спасибо, еще один прибор гуляет мимо меня и тех, кто спрашивает у меня совета.

А кто Вы вообще, еще один олень-советчик)?

Edited by atmg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарадкин тут развел дохуя умников, На деле, все просто и очевидно-покупайте украинскую паратехнику)

Но не забывайте, что весь опыт производства из Параависа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, atmg сказал:

А кто Вы вообще, еще один олень-советчик)?

Удивительно, мы вроде незнакомы, я вам не хамил...

Да, на нашей местечковой ДЗ у меня часто спрашивают совета молодые парашютисты, в том числе и на тему, что купить. И я, по вашей классификации, олень-советчик. А вы, судя по постам (по этой же классификации) быдло-уебок.  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vtryn сказал:

Удивительно, мы вроде незнакомы, я вам не хамил...

Да, на нашей местечковой ДЗ у меня часто спрашивают совета молодые парашютисты, в том числе и на тему, что купить. И я, по вашей классификации, олень-советчик. А вы, судя по постам (по этой же классификации) быдло-уебок.  

Да пошел ты на куй-говно экперт, Слава богу есть нормальные люди кроме тебя))!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, atmg сказал:

Да пошел ты на куй-говно экперт, Слава богу есть нормальные люди кроме тебя))!

 

Продолжайте, это лучшая реклама Skypoint. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vtryn сказал:

Продолжайте, это лучшая реклама Skypoint. 

Спасибо, мы в Ваших услугах точно не нуждаемся))!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...